Перейти к публикации
Серега Лев

Причина дерганья машины при подьеме в горку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Форумчане, всем привет! Приобрел недавно сто пятку 2003г. 1HZ. Пробег естественно скручен, по состоянию могу сказать тыс. 300 не меньше. Есть проблема, нужна  ваша подсказка. На улице мороз -20,25 градусов,  движок полностью прогрет, при подъеме в горку на 2 или 3 передачах  дергает машину,  такое впечатление что не хватает топлива. Топливник, воздухан новые оригинал (менял ужу сам), масло 5W30 Тайота, да  при холодном запуске с утра во время прогрева слышу посторонний стук в движке, бывает поддымливает слабой синевой до прочистки впускного дымил синевой конкретно, при снятии воздухана и всей гофры был обнаружен не хилый нагар. В чем может быть причина, дерганья при подъеме, стука в движке и  вообще появления синевы и нагара. С чего необходимо начинать (форсы, плунжер) или что-то еще. Жду ваших советов. Заранее очень благодарен всем откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Для начала отрегулируй клапана ( принцип как у ваз 08-09 ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    сетка в баке проверь,в более теплую погоду нет дерганья? обрати по тахометру на каких оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Промой Винсом,может пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Запитайся с бутылки поймеш в баке сетка или нет.

    Клапана , винс, угол впрыска, следующие шаги.

    Как заводится на холодную и горячую? От этого зависит дальнейшие действия.

    Одна новость радостная ТНВД у 1HZ ремонтнопригодный за адекватные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

       Форумчане, всем привет! Спасибо за советы. Сразу не ответил по причине своей регистрации на сайте через рабочий комп. В дополнение к теме, забыл указать. Кроме всего вышеописанного, смущает показание давления масла. На прогретом движке стрелка  не доходит на одно деление до середины шкалы, на холостых падает практически на нижнее (это нормально?). Даванул педаль газа - стрелка пошла вверх .  Все что ранее мною описано  и последнее дополнение может быть чем-то единым,   или в моем случае необходима регулировка клапанов, прочистка форсунов, топливки. Кстати, заводиться на холодную и горячую с пол пинка.

     

         Вадим спасибо за совет, тоже на них грешу, думал не только в них лезть, но и сразу для спокойствия души заменить ГРМ, натяжной и т.д.

    Игореня рад был бы ответить на твой  вопрос. Но уже как второй месяц в Магадане давит от минус 20 до 30 градусов (возле моря), на трассе вообще не говорю, полтинник. Отвечу разве что только после падения лютых морозов.

         Раус как вариант согласен и то в крайний случай, поскольку неизвестно на сколько загажен движок, была бы машина только в моих руках , было бы спокойствие, а так чей то эконом в виде дешевого масла и естественно отложений могут  наделать беды.

     

        Мужики всем спасибо за отклики. Если есть у кого какие либо еще варианты рад буду их увидеть. Всем удачи и добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    У товарища была такая подергушка. Двинули на миллиметр ТНВД в рано. Все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Датчик давления масла показывает среднюю температуру на Марсе,

    для того чтобы проверить, замерь давление механическим и успокойся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    при подъеме в горку на 2 или 3 передачах  дергает машину,

     Может просто оборотов мало? Езда на 105ке  с 1HZ в горку, грубо говоря, по оборотам мало чем отличаются от жиги...

    такое впечатление что не хватает топлива.

     Если в горку не хватает, то и по ровному мотор крутиться не будет до макс. оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Форумчане, всем привет! 

     

    Алексей, про глюки датчика давления масла на 105 -х уже наслышан, читал на  форуме.  Подскажи, для спокойствия души, при замере механикой каким должен быть нормальный показатель (холостой ход, под нагрузкой)?.

     

    Саш, в том то и дело, что оборотов вполне достаточно, такое дерганье не бывает постоянным, но явление довольно частое.Как только начинается, жму педаль газа в пол, что происходит - 2,3 секунды тупеж, потом  набор оборотов и тяга пошла, с выхлопной через зеркало видно синее облако, сзади идущие авто начинают шарахаться :) . На ровной такое дерганье не замечал.

     

    Шлиц, думал про тоже, заезжал на днях к норм. топливщику, он посмотрел, говорит что ТНДВ стоит на месте по меткам.

    .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    на

     

    Форумчане, всем привет! 

     

    Алексей, про глюки датчика давления масла на 105 -х уже наслышан, читал на  форуме.  Подскажи, для спокойствия души, при замере механикой каким должен быть нормальный показатель (холостой ход, под нагрузкой)?.

     

     

    .  

    на прогретом двигателе, холостой ход, давление масла  не ниже   0.3 бар.   при оборотах 3000 об\мин     2.5-6.1 бар  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Спасибо,учту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    потом  набор оборотов и тяга пошла, с выхлопной через зеркало видно синее облако, сзади идущие авто начинают шарахаться

     Вот прямо один в один когда солярка подмерзала у меня.

    На ровной такое дерганье не замечал.

     А не пробовал поэксериментировать на ровном при переключении передач тапку в пол и крутить до почти максимум оборотов.

     Сизый дым(букварь) - поздний впрыск, неисправны форсунки, клапана зазоры, неисправен ТНВД, подсос воздуха, что сделал вычёркивай :work: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Синий дым -это масло. Сизый, немного сероватый - поздний впрыск и т,д  Белый - не сгоревшая соляра или антифриз в горшке

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А воздух - какой дым, а то все цвета уже заняты? На подъём жопа вниз, разряжение в магистрали сильнее, может начинает подсасывать, а на ровном нет. От наполненности бака не зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    :ok:

    Дополню тогда предыдущих ораторов :

    надо еще учитывать цвет лица водителя : красный,

                                                                                      розовый или кровь с молоком,

                                                                                      бледноватый,

                                                                                      белый.                          

    Простите, не удержался.     :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Вадим, привет! Не много не ясен твой юмор, он относиться к оттенкам дыма, или же в сторону оскорбления самого водителя?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Что по поводу рекомендаций, буду экспериментировать, искать и постепенно ремонтировать. Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вадим, привет! Не много не ясен твой юмор, он относиться к оттенкам дыма, или же в сторону оскорбления самого водителя?.

    Не адвокат, но уверен, что Вадим и в мыслях этого не имел. 

    @@Серега Лев, народ тут хороший, добрый, за словом в багажник не лезут, тудой только за пивом ящиком :buzz: .

    А вот чем дело кончится будет интересно услышать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

      Да я и не сомневался про доброту форумчан, мы автолюбители народ единый, тем более владея такими уникальными авто как ленд крузер, всегда есть о чем поговорить и поделиться. На форуме встречаю только помощь и поддержку, хотя попадали и залетные здесь, которые пытались быть умниками и хамами (например тема про установку цельной передней оптики на дорестайловую стопятку, и рекомендаций по  замены  колесика регулировки от моделей после 2005 года). Человек от добрых побуждений подсказал всем как правильно поступить не мучая проводку, так нашелся один умник который его за это еще и оскарбил. Во ### дела!!!! Ладно, проехали.

      Пишем по теме, вчера звонил продавану, спрашивал че за муть такая была ли ранее и т.д. С его слов получил подтверждение, кроме того сказал, что такой симптом встречается особенно при долгой работе на холостых (1,5-2,0) часа. Будем устранять.Как причину устраню сразу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.