Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Здрасьте Вам! Тока поставил форсунки, начал прокачивать, а саляра из под крышки лягушки потекла ohmy.gif . метнулся в екзист, у них компы зависли, в другой пошол, там ждать 9 дней и неизвестно какой с подогревом, а какой нет (номера то одинаковые). в связи с этим было принято решение о ремонте старой лягушки. кто нибудь уже этим заморачивался? есть какие нибудь косяки в процессе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Тут писали, что лягушка неремонтопригодна.

    Я, пока ждал заказанную, купил в магазине первый попавшийся дизельный фильтр (от Seat). Заглушил ненужное мне отверстие (приклеил на цианакрилат гайку на отверстие, зафиксировал ее холодной сваркой, чтоб не прогручивалась, вкрутил болт, промазав между болтом и гайкой герметиком).

    Подсоединил вместо лягушки и штатного фильтра, предварительно заполнив солярой с помощью шприца, чтоб ТНВД сильно не напрягать прокачкой насухую.

    И ездил замечательно на этой фигне два месяца.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вообще родная лягушка косячная.

    Поставил я Delphi и забыл о проблемах с лягушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вообще родная лягушка косячная.

    Поставил я Delphi и забыл о проблемах с лягушками.

    539993[/snapback]

    Уважаемый! Уже не в первый раз звучит вопрос: КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ ЛЯГУШКУ? То есть номер каталожный какой у нее, каталог в инете?

    Кстати, а это кто-нибудь пробовал: http://www.engines.ru/spisok.htm ? Продукция компании Filtron, бьется по номера на exist, стоит в пределах 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    23301-54420 - я такую покупал, с подогревом.

    Но она идет без вакуумного датчика 83391-35040 (этот код надо проверить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    По этому поводу у меня давно есть мысль поставить лягушку с насосом Недавно довелось заглянуть под капот УАЗа дизельного сначала вроде ничего примечательного не заметил, а поьом водила давай его заводить. Дак вот когда зажигание включили оно и зажужжало Вобщем довольно компактная штука сверху вмонтирован электронасос, снизу прикручивается фильтр Выглядит похоже как на моем сурфе думаю проблем с установкой быть не должно Вот только алгоритм работы не совсем понятен то ли там клапан регулировочный толи датчик давления должен где-то стоять и включать-выключать насос В общем не совсем разобрался еще Но думаю идея неплохая ибо все проблемы с подсоссм воздуха уйдут в небытие, и систему прокачать если что как два пальца.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    сёдня на работе подвальцевал крышку, завтра поставлю, проверю.

    По этому поводу у меня давно есть мысль поставить лягушку с насосом Недавно довелось заглянуть под капот УАЗа дизельного сначала вроде ничего примечательного не заметил, а поьом водила давай его заводить. Дак вот когда зажигание включили оно и зажужжало Вобщем довольно компактная штука сверху вмонтирован электронасос, снизу прикручивается фильтр Выглядит похоже как на моем сурфе думаю проблем с установкой быть не должно Вот только алгоритм работы не совсем понятен то ли там клапан регулировочный толи датчик давления должен где-то стоять и включать-выключать насос В общем не совсем разобрался еще Но думаю идея неплохая ибо все проблемы с подсоссм воздуха уйдут в небытие, и систему прокачать если что как два пальца.....

    540152[/snapback]

    у меня в гараже насос (подкачки штоли ?) от ледровера валяеца, думал его приспособить в бак, но эта дура побольше трёх литрового бидона будет. потом приспособлю для перекачки топлива в бак из ёмкостию Изменено пользователем QWERT7330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня в гараже насос (подкачки штоли ?) от ледровера валяеца, думал его приспособить в бак, но эта дура побольше трёх литрового бидона будет. потом приспособлю для перекачки топлива в бак из ёмкостию

    540379[/snapback]

    Эту дуру можно расковырять и получить собственно насос размерами как на Тазах .

    Кстати дура эта вся новая стоит 17000рэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    540379[/snapback]

    Эту дуру можно расковырять и получить собственно насос размерами как на Тазах .

    Кстати дура эта вся новая стоит 17000рэ.

    540384[/snapback]

    у меня ещё и от бензинового валяеца, тока не знаю, рабочий или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...

    Кстати, а это кто-нибудь пробовал: http://www.engines.ru/spisok.htm ? Продукция компании Filtron, бьется по номера на exist, стоит в пределах 500р.

    540036[/snapback]

    По ссылке - а какая резьба на наших лягухах, кто в курсе? Там предлагается 2 вида м19х1,5 и м20х1,5 think.gif

    Нашел! Наша М20х1,5

    Попробую заказать YY148, 535рэ всего.

    Вот только интересно, зачем там болтик сбоку think.gif

    [attachmentid=45189]

    post-830-1231911475_thumb.jpg

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ремонтопригодна.

    у меня текла из-под крышки и не качала. я завальцовку по кругу поджал, обезжирил и герметиком обмазал. а внутри всё бензином, водой под давлением через шланг от душа промыл, теперь качает и не сосет!

    И новую покупать мне уже не надо)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    то Артур Болтик чтобы воздух стравливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если меняете подкачки, насосы ставите, обращайте внимание на пропускную способность.

    На 80-ку в паре с сепаром ставили бенсонасос с ВАЗа. На оборотах снижалась мощность. Случайно вычислили что просто дырочка в насосе маленькая, не хватает пропускной способности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ремонтопригодна.

    у меня текла из-под крышки и не качала. я завальцовку по кругу поджал, обезжирил и герметиком обмазал. а внутри всё бензином, водой под давлением через шланг от душа промыл, теперь качает и не сосет!

    И новую покупать мне уже не надо)).

    540479[/snapback]

    К сожалению, подобная операция у меня дала непродолжительный временный эффект.

    Zlak: Так все же... По какому принципу и номеру искать лягушку Delphi? А то что-то ничего кроме языка программирования не находится. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Неет, так просто Вадим свой секрет не выдаст rest.gif

    Ты уже третий кто спрашивает, а инет и правда только язык программирования предлагает wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Неет, так просто Вадим свой секрет не выдаст rest.gif

    Ты уже третий кто спрашивает, а инет и правда только язык программирования предлагает wacko.gif

    540672[/snapback]

    Дык я уже дважды или трижды спрашивал. В разных постах... А в ответ - "Следующий!" force.gif

    Какую-то неоригинальную лягву я покупал, но она сдохла быстро, не более полугода послужила. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Неет, так просто Вадим свой секрет не выдаст rest.gif

    Ты уже третий кто спрашивает, а инет и правда только язык программирования предлагает wacko.gif

    540672[/snapback]

    Дык я уже дважды или трижды спрашивал. В разных постах... А в ответ - "Следующий!" force.gif

    Какую-то неоригинальную лягву я покупал, но она сдохла быстро, не более полугода послужила. unsure.gif

    540743[/snapback]

    у меня сразу стояла лягуха от мицубы... предыдущий хозяин заколхозил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну хорошь наезжать. Где я этот номер найду? Не написано на ней. Фотографии я выкладывал где-то.

    Заеду в этот магазин на днях, попытаюсь номер у них выпытать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну хорошь наезжать. Где я этот номер найду?  Не написано на ней. Фотографии я выкладывал где-то.

    Заеду в этот магазин на днях, попытаюсь номер у них выпытать.

    540831[/snapback]

    rolleyes.gif

    Спасибо. Ждём информации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    у меня сразу стояла лягуха от мицубы

    тоже мощная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.