Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LN130 SURF 2LT-E 1990

    Огромная просьба помочь мне с кодами ошибок (миганий лампочки чек энжине) ...

    У меня выдает когда как. В основном вот такие ошибки

    2

    8

    11

    12

    26

    Был бы очень благодарен если бы прислали полные коды всех всех ошибок, а то у меня в книге только с 12 и далее .... :-(((( Интересуют коды именно на 2LT-E.....

    Помогите плиз люди !!!!! Уже 2 недели занимаюсь любовью со своим трктором :-) Подробнее в теме ( "Помогите 2LT-E глохнет...")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LN130 2L-TE

    У меня в книге тоже нет, может ты коды не правильно считываешь? Хотя я сам у себя (2LT-E) понять не могу, лампочка мигает 4 раза с частотой 1 вспышка в секунду, затем 4-х секундная пауза, и т.д. Хотя в книге таких комбинаций вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Посмотрю в книге (у меня книга непосредственно по двигателю) эти коды. Они для какой-то версии компьютера, где количество миганий, это не десятки и единицы, а непостредственно код (т.е. мигнуло 5 раз, значит это код 5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У меня в книге тоже нет, может ты коды не правильно считываешь? Хотя я сам у себя (2LT-E) понять не могу, лампочка мигает 4 раза с частотой 1 вспышка в секунду, затем 4-х секундная пауза, и т.д. Хотя в книге таких комбинаций вообще нет.

    107881[/snapback]

    Как мне объясняли, это "старая" версия компа. У него от 1 до 11 миганий (десяток нет).

    надо поискать (где то было).

    У меня вот мигает 5 раз. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Огромная просьба помочь мне с кодами ошибок (миганий лампочки чек энжине) ...

    У меня выдает когда как. В основном вот такие ошибки

    2

    8

    11

    12

    26

    Был бы очень благодарен если бы прислали полные коды всех всех ошибок, а то у меня в книге только с 12 и далее .... :-(((( Интересуют коды именно на 2LT-E.....

    Помогите плиз люди !!!!! Уже 2 недели занимаюсь любовью со своим трктором :-) Подробнее в теме ( "Помогите 2LT-E глохнет...")

    55223[/snapback]

    http://alflash.narod.ru/2lt.htm

    Но мне это мало помогло sad.gif

    Код 5 - ошибка корректирующих резисторов. Проверил их не раз - сопротивление есть, напряжение на них есть...эффекту-ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Таблица кодов неисправностей старых моделей “Toyota”

    № Неисправность

    1 Норма

    2 Неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки

    3 Неправильный сигнал от коммутатора

    4 Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

    5 Неправильный сигнал от датчика кислорода

    6 Неправильный сигнал от датчика числа оборотов двигателя

    7 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки

    8 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха

    9 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля

    10 Нет сигнала включения стартера

    11 Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального

    положения в автомате

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    У меня 2L-TE (1991 г.), все коды полностью совпадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Только учти, что EFI помнит и старые ошибки. Если у тебя когда-то давно, например, были ошибки 2 и 8 (и они не были сброшены), а сегодня появилась ошибка 13, блок выдаст все три ошибки. Поэтому сбрось блок управления (вынь предохранители ECU и STOP на одну минуту), потом вставь их, заведи и проедь немного. После этого можно считывать коды текущих неисправностей.

    Что такое код 26 я не знаю, у меня про это ничего нет. Все данные из новой книги от Автодаты по двигателям 2L-T, 2L-TE, KZ-T, KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    http://autodata.ru/st/14_code/dies.htm

    Здесь коды дизельных двигателей.

    По-моему ты что-то не правильно делал при диагностике, либо у тебя какая-то переходная модель движка, потому что мигания лампочки должны быть либо однозначными, т.е. сколько миганий, такой и код, либо, двузначными длинные мигания - десятки и короткие - единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    2 XGhosT и всем желающим

    Распиновка блока управления 2L-TE, с цветовой маркировкой проводов.

    ВНИМАНИЕ!

    Цветовая маркировка от LN130W-GKPQT 1991 г. выпуска. Для других версий и годов может не соответствовать!

    post-2190-1158404425_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    2 XGhosT и всем желающим:

    Сигналы на разъемах блока управления 2L-TE

    post-2190-1158405420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А можно тогда уж и технологию как эти самые коды ошибок увидеть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Лови! Диагностический разъем стоит под капотом, около блока предохранителей.

    [attachmentid=13258]

    post-2190-1174326044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Только учти, что у тебя скорее всего тип-10 (см. выше), т.е. номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Только учти, что у тебя скорее всего тип-10 (см. выше), т.е. номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы.

    186965[/snapback]

    Да. У меня ошибки 11 и 12.

    Но по твоим кодам это

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    По http://alflash.com.ua/2lt.htm

    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    И чему верить?

    С ошибкой 11 разбирался. Похоже на выключатель ХХ.

    А что такое "Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P)." не понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Только учти, что у тебя скорее всего тип-10 (см. выше), т.е. номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы.

    186965[/snapback]

    Да. У меня ошибки 11 и 12.

    Но по твоим кодам это

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    По http://alflash.com.ua/2lt.htm

    11 Несправен датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.

    12 Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    И чему верить?

    С ошибкой 11 разбирался. Похоже на выключатель ХХ.

    А что такое "Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P)." не понятно..

    193549[/snapback]

    Мои кода взяты в букваре от Легион-Автодаты.

    Если у тебя коробка автомат, то завести двигатель ты можешь только в положении коробки Р или N (парковка или нейтраль). Вот об неисправности этих концевиков и говорит эта ошибка.

    Чему верить? Дык кто ж его знает!

    Наверное можно вычислить так, скинуть разьем с клапана управления впрыском и посмотреть номер ошибки. Если 12 - то Автодатовские коды правильные. А если 13 - то верны коды отсюда http://alflash.com.ua/2lt.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Мои кода взяты в букваре от Легион-Автодаты.

    Если у тебя коробка автомат, то завести двигатель ты можешь только в положении коробки Р или N (парковка или нейтраль). Вот об неисправности этих концевиков и говорит эта ошибка.

    Чему верить? Дык кто ж его знает!

    Наверное можно вычислить так, скинуть разьем с клапана управления  впрыском и посмотреть номер ошибки. Если 12 - то Автодатовские коды правильные. А если 13 - то верны коды отсюда http://alflash.com.ua/2lt.htm

    193563[/snapback]

    Логично. Тогда еще последний вопрос, и буду ковыряться. Где находится клапан управления впрыском и его разъём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Мои кода взяты в букваре от Легион-Автодаты.

    Если у тебя коробка автомат, то завести двигатель ты можешь только в положении коробки Р или N (парковка или нейтраль). Вот об неисправности этих концевиков и говорит эта ошибка.

    Чему верить? Дык кто ж его знает!

    Наверное можно вычислить так, скинуть разьем с клапана управления  впрыском и посмотреть номер ошибки. Если 12 - то Автодатовские коды правильные. А если 13 - то верны коды отсюда http://alflash.com.ua/2lt.htm

    193563[/snapback]

    Логично. Тогда еще последний вопрос, и буду ковыряться. Где находится клапан управления впрыском и его разъём?

    193902[/snapback]

    Сбоку ТНВД ты увидишь четыре разьема - один вдоль ТНВД, под ним два в ряд (резисторы) и еще один вдоль под резисторами.

    На том же сайте http://alflash.com.ua/2lt.htm есть синяя картинка ТНВД. Так вот, на ней клапан управления опережением впрыска это - Timing control valve, его разьем находится ПОД резисторами (разьемы резисторов помечены красным вопросом). А Solenoid Spill Valve - это перепускной клапан, его разьем расположен НАД резисторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Напишу сдесь чтоб не создавать новую тему.

    Хотел вчера считать коды ошибок а у меня лампочка вообще нмкак не мигает и не горит. С чего начинать копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.