Перейти к публикации
bor198ok

HZ-т не любит Тибет.))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Карабкается наш форумчанин на 105-ке, уже забрался на высоту 3500. В гору - черный дым, с горы - сизый. Топливный(солярка в Китае - полное г.) и воздушный перед подъемом заменены, стало на некоторое время получше с набором высоты косяк появился опять. Что можно человеку посоветовать (не безрукому smile.gif ), общение с ним только через СМС. По его словам, у местных на дизелях такого косяка не наблюдается. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    думаю 105му турбины не хватает,атмосферники очень чувствительны к разреженному воздуху.на турбовом немного проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    наверно, подачу уменьшить - что, в принципе, и делает высотный компенсатор (отсутствующий на данной 105)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Купить бензиновый 105ый и лезть дальше - выше он не вытянет - 3800 - 4000 и с турбиной и высотным компенсатором начнет дохнуть. Если выше полезет - то будет спрыгивать и толкать если только кислородный баллон как то не умудрится прикрутить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    наверно, подачу уменьшить - что, в принципе, и делает высотный компенсатор (отсутствующий на данной 105)

    1044067[/snapback]

    Это примерно тоже самое что на газульку меньше топать , только крутить ничего не надо .

    Шнорхель стоит? Думаю надо его отключить пока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Гм. На Ак-Байтал 2Н заехал абсолютно нормально, поддымливал но тяги не потерял. В отличие от 2лт.

    Компенсатора там нет, шнорхель был с кастрюлей сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Карабкается наш форумчанин на 105-ке, уже забрался на высоту 3500. В гору - черный дым, с горы - сизый. Топливный(солярка в Китае - полное г.) и воздушный перед подъемом заменены, стало на некоторое время получше с набором высоты косяк появился опять. Что можно человеку посоветовать (не безрукому smile.gif ), общение с ним только через СМС. По его словам, у местных на дизелях такого косяка не наблюдается. unsure.gif

    1044046[/snapback]

    ниже передачу, меньше скорость, меньше газу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Если выше полезет - то будет спрыгивать и толкать если только кислородный баллон как то не умудрится прикрутить

    А я и думаю - нафига они столько кислородных баллонов потащили? smile.gif

    У них там точка на маршруте - перевал 5600... focus.gif Интересно, влезут ли? Пора ставки делать. smile.gif

    Шнорхель отсоединять не хочет, говорит пыли очень много. Может зря перестраховывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Купить бензиновый 105ый и лезть дальше - выше он не вытянет - 3800 - 4000 и с турбиной и высотным компенсатором начнет дохнуть. Если выше полезет - то будет спрыгивать и толкать если только кислородный баллон как то не умудрится прикрутить  laugh.gif

    1044109[/snapback]

    Даже не сомневался! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Читаем внимательно! tongue.gif

    По его словам, у местных на дизелях такого косяка не наблюдается. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    А ты и не сомневайся - проверено на себе и немало раз. В 2007 проезжали Саланг - вот так вот Хаммер новенький с консервации не хотел тянуть на арабской соляре, обмен мнениями по рации показал на высоте выше 3700 все не тянут, даже турбо, горный компенсатор и вся лабуда просто не работает. dead.gif Он едет, но автомат греется, двигун дымит как паровоз - причем тапка в пол ему не помогает - скорость на подьем перед северным входом - там затяжной подьем и три поворота - "афганцы" наверное помнят. Так вот я тащил генератор 6 тонный - у меня автомат закипал каждые 15 минут guru.gif , двигун сам не мог обороты набрать - ставишь ручник. Газ да упора чтобы турбина начала свистеть - доводишь до 4 тыщ оборотов - отпускаешь тормоз он только рычит и не едет. Сзади идуший тупо начинает подпирать тебя потом остановка колонны и ждать пока остынут остынет едет чуть чуть более менее пока не нагреется - потом опять. А вот Челеджеры с газотурбинами - 58 тонн, идет на такой высоте гораздо веселее - как идет 60 так и шурует пох ему все.

    Что самое интересное вниз в Парван пошли высота упала до 2 тыщ - заработал так же весело и бодро и ношу свою опять потащил как будто и не было. Дизелю хоть турбовому хоть какому и современному нужен кислород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Всё это уже слышал 555 раз, читай, что местные ездят и не только ты в горах ездишь. Есть и другой опыт.

    Иначе всё начнётся снова, а тема укатится до "курилки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То что видит что местный едет это не значит что местный хорошо едет - он точно так же тапку в пол и едет и все так на высоте ездят, пускай привыкает - тапку в пол и будет ехать. Только пускай на высоте не глушит - а то потом хрен заведется dead.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    У него чёрный дым на подъёме и сизый на спуске, у местных этого нет. Иначе всё было бы также у всех. Что-то не так с авто или солярой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    unsure.gif Да все они дымят на такой высоте что он голову себе морочит, пока он вниз не слезет он даже холостом сизым будет плеваться. Даже перегазовка на высоте черный дым дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не надо навязывать своё мнение всегда и везде. По твоему у человека глюки и он в не адекватен?

    В начале темы есть вводные и исходить по моему правильно из них, а не толкать как всегда, то что нравится. ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: beerov

    Если бы я мог выложить видео я бы показал тебе - даже в Кабуле - машина 2009 года 200ка - плюется черным дымом высота над уровнем моря около 2800 метров НА ХОЛОСТЫХ. Не говоря уже 5-10 летней машине поэтому пускай не забивает себе голову всякими идеями - будет она черный дым пускать и тягу терять - это дизель. И это не имхо - это факт cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    месные не дают газу до черноты, т.к. знают что это только лишний расход дизельки....кислорода мало - соляркой тяги не добавишь, тока надымишь smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Осталось 700 км до Лхасы, прислали короткий ролик, дымят но едут. Высота больше 4500... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пусть не глушат friends.gif если заглохнет тока паклевый запуск будет dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Centurion

    Отправил совет. Говорят, что совершенно спокойно глушат и заводятся. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.