Перейти к публикации
bor198ok

HZ-т не любит Тибет.))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пока горячий - на ночь ни в коем случае. Их горнячка не берет еще? Резкий подьем равнинных людей тоже сильно бьет wow.gif Причем незаметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Делаю ставку, на 5600 не заберутся без спец мер.

    Как совет -- пытаться брать серьезные подъемы пока не жарко, по утряни..

    Еще вариант, ехать на пониженной(на подъеме) на хороших оборотах..Не быстро, зато надежно. Лично мне такая практика помогла забраться на 3800, иначе нини, но это на турбомоторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Лично мне такая практика помогла забраться на 3800, иначе нини, но это на турбомоторе.

    To: gekkfinn

    Высота больше 4500...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ждем.с как поедут дальше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Религия не позволяет ПРОСТО взять бензинку и не напрягаясь забраться? Или надо обязательно через проблемы, на такой высоте дизель очень хреново работает - фактически стучит. Пусть погоняет порадуется сокращению ресурса своего движка biggrin.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    (задумчиво) а мех. нагнетатели или суперчарждеры в горах не помошники?

    Ну или при старте подать немного кислорода, чтобы был выхлоп,

    чтобы раскрутить турбину, которая уже надавит воздуха.

    Тут ведь главное начать :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Молодцы ok.gif Завидую белой завистью. Уверен доедут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    AZIAT оказался в приватной беседе прав. applaude.gif Сизый дым на спуске - колпачки маслосъемные, за 700 км 1,5 л масла сожрало.

    "Горняшка рубит жестко, состояние - как после запоя." Из СМС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: beerov

    Если бы я мог выложить видео я бы показал тебе - даже в Кабуле - машина 2009 года 200ка - плюется черным дымом высота над уровнем моря около 2800 метров  НА ХОЛОСТЫХ. Не говоря уже 5-10 летней машине поэтому пускай не забивает себе голову всякими идеями - будет она черный дым пускать и тягу терять - это дизель. И это не имхо - это факт  cool.gif

    1044517[/snapback]

    3500(ледник Молодежный над Алма Атой) на двадцати летней машине вообще не заметил проблем с тягой. Ну плевалась черным, так ей просто тяжко в горку ползти то! Волей неволей на газ сильнее давишь. Вместе шли на четырёх машинах 12НТ, 1НЗ, 1НД-ФТ и Паджерик коротыш не помню с каким двиглом. Проблем с машинами ни у кого не было. Глушили и заводили. smile.gif

    Под Чимкентом в Заилийском Алатау поднимался немного меньше 4000, точно не могу сказать, тож проблем не было.

    Единственное что - оба раза достаточно прохладно было. Не более 13С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    Ты прежде чем запостить свои "посты", название темы и стартовый топик внимательно читаешь? Человек просит совета, что ему сделать в данный момент, и ему не интересен твой оффтоп о том, что бензинки в горах чувствуют себя хорошо, и что ему сейчас (в горах Тибета) нужно срочно купить новое авто. Далее, такой оффтоп будет удалятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Делаю ставку, на 5600 не заберутся без спец мер.

    +1

    4300 тоннель на Саланге. Не вылезет, даже если лебедкой вытянуть самого себя, человек такого быстрого подьема не выдерживает dead.gif . Надеюсь кислород у них есть на аварийный случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    заедут! куда денутся! smile.gif

    на высоте алкоголь не пить и не курить!

    осторожней на спуске надо, горняшка может ухудшить вождение.

    виагра говорят помогает. smile.gif в некоторых случаях - нитроглицерин(есть в аптечке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    блин. я перечитываю тему и удивляюсь - о чём вы тут все говорите?

    По теме было единственное - про маслосьемные колпачки.

    Всё остальное - прям какие-то страсти-мордасти.

    Ещё раз - на 4655 вполне успешно заехали и 2лт, и 2н и какой-то мерсомотор. Поддымливали черным, но тянули при этом вполне сносно. И расход не сильно вырос. Горнячка при подьёме машиной - да никакая не беда особо, у нас из 7-ми человек половина вообще ничего не заметила, а половина вечером жаловалась что подташнивает - утром прошло.

    Зажигалки не работают - это да. В смысле карманные зажигалки.

    Но прикуриватель в машине вполне справлется. О высоте я задумался один раз - в тот момент, когда в одной руке с фотоаппаратом, в другой с сигаретой бегал за сурками, или как их там зовут -- потому как бежалось медленно.

    А уж не пить - ну это вы вообще rolleyes.gif Скажете тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    блин. я перечитываю тему и удивляюсь - о чём вы тут все говорите?

    А уж не пить - ну это вы вообще  rolleyes.gif Скажете тоже...

    1045963[/snapback]

    Угу!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Шершавой дорожки ребятам!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifbuzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    им надо попробoвать двигатся по ночам,в холодном воздухе кислорода для камеры сгорания будет гораздо больше. а такими симптомами как у ихних машин, недолго и двигун загубить.

    Изменено пользователем DAVIDUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ Cruiser, TLC 105, RAV 4

    уфф!!! ну вы тут и написали!!! прям страшно! местный автосервис популярно объяснил на чистом китайском - да АШЗЕТ на высоте дымит и не едет/ это нормально)) Машина норм заводится на 5200/ Единственное что напрягло это выхлоп в трубу на ровном газу на спуске типа как зажигание позднее Ползет в затяжные подъемы медленно но уверенно 60-70 В общем все норм Масло подожрал только один раз на перевале 5200 дальше никаких траблов не было Местные дизеля черным дымят но не так сильно/ на спусках видимо убитые моторы чутка пустят белого на пергазовках и все

    Движемся дальше)) 10 тык позади/ начинаем самое интересное - непосредственно ТИБЕТ party.gif

    Есть вопрос к форумчанам из Киргизии - че там происходит??? А то желтолицые не хотят переделывать маршрут обратно по Китаю Да и это минимум плюс трое суток - по ночам не дают ездить Если кто-то поможет организовать официальное сопровождение по Киргизии - готов обсудить А то пока мало-мало стремненько Встретили новозеландцев на крузерах - они заказывали и прошли Киргизию 2 недели назад тока непонятно как и через кого

    Спасибо всем за советы и отзывы))))

    Всем привет!!!

    отчет и фоты по возвращении - инет глючный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: Пожарник

    Новозеландцам привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Пожарник

    Вы где должны выйти на границу с Киргизией? Могу обстановку уточнить. По идее уже спокойно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    уфф!!! ну вы тут и написали!!! прям страшно! местный автосервис популярно объяснил на чистом китайском - да АШЗЕТ на высоте дымит и не едет/ это нормально)) Машина норм заводится на 5200/ Единственное что напрягло это выхлоп в трубу на ровном газу на  спуске типа как зажигание позднее Ползет в затяжные подъемы медленно но уверенно 60-70 В общем все норм Масло подожрал только один раз на перевале 5200 дальше никаких траблов не было Местные дизеля черным дымят но не так сильно/ на спусках видимо убитые моторы чутка пустят белого на пергазовках и все

    Движемся дальше)) 10 тык позади/ начинаем самое интересное - непосредственно ТИБЕТ party.gif

    Есть вопрос к форумчанам из Киргизии - че там происходит??? А то желтолицые не хотят переделывать маршрут обратно по Китаю Да и это минимум плюс трое суток - по ночам не дают ездить Если кто-то поможет организовать официальное сопровождение по Киргизии - готов обсудить А то пока мало-мало стремненько Встретили новозеландцев на крузерах - они заказывали и прошли Киргизию 2 недели назад тока непонятно как и через кого

    Спасибо всем за советы и отзывы))))

    Всем привет!!!

    отчет и фоты по возвращении - инет глючный

    1047889[/snapback]

    молодца ребятки - удачи вам ok.gif ждём отчёт!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ Cruiser, TLC 105, RAV 4

    to centurion: границу Китая с Киргизией переходим через перевал Торугарт. Если можно узнать также состояние дорог через Нарын, Иссыкуль (рыбное) на Токмак. Есть ли погранпереход в Токмак? или нужно двигать через Бишкек? (названия старые по ГШ)

    Спасибо огромное.

    to maddreams: Костя, канешна передал большое наше русское мерси от тебя лично)))) встретил англичан на Баальшом грузовике с рогами - тоже передал))))

    Горняшка оказалась нестрашной и то из-за резкого прыжка с 2500 до 4500. Денек помучались, диокарба 3 таблетки, и от башки пачку и все. Реально оттягивает тибетский чай с молоком. С утра поперся на 4700 рассвет встречать на озере Намцо. Кислорода с собой 30 баллонов на 6 чел. Купил очередной блок сигарет - бросить не получается))) Завтра утром выдвигаемся из Лхасы в горы - мучать HZ. но по всем признакам - живучий моторчик попался)))

    Будет возможность - буду отписываться.

    Приветы!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.