Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Доброе время суток!

    Принимайте новенького !!!

    Являюсь счастливым обладателем 4Runner 3-го поколения двигатель 5VZ-FE и вот столкнулся с необходимостью замены ремня ГРМ (пробег подходит) в связи с этим вопросик, что необходимо или рекомендуется еще поменять кроме непосредственно ремня???

    С уважением,Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Весь комплект ремней + натяжные ролики + помпа - так по науке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Дабы не плодить тем, пишу сюда же.

    Расшифруйте более подробно все ли я учел(ничего не забыл)?

    при замене на машине в 100К

    Вот список:

    Ремень зубчатый(ГРМ)

    Ролик балансировочный

    Ролик натяжителя

    Помпа водяная

    Ремень поликлиновый(вентилятора)

    Ремень поликлиновой(ГУР)

    Ремень поликлиновый(кондиционера)

    Фильтр топливный(для топливного насоса) - а вот это надо ли менять?(это то что в бензобаке -сеточка)

    Фильтр топливный(для инжектора)

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же, поменяй сам натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    VADUS что-то не соображу где он здесь этот натяжитель

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=U&piid=164882

    подскажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На той картинке, которую ты прислал он называется так:

    TENSIONER ASSY, CHAIN, NO.1

    13540-62021 Устройство натяжное 3 1 дн 29,85 $

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=U&piid=164882

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    VADUS спасибо,

    еще понял все жидкости поменять и проверить торм.колодки /диски

    А вот эту фигню я понял менять не обязательно - Фильтр топливный(для топливного насоса) - а вот это надо ли менять?(это то что в бензобаке -сеточка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если нет проблем, то можно не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    http://runner9.narod.ru/my_car3/timing_bel..._pump_5vzfe.htm

    (вдруг окажется полезным...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Весь комплект ремней + натяжные ролики + помпа - так по науке.

    5820[/snapback]

    Вы будете смеяться, но меня просто все отговаривали менять помпу(проблем у меня с ней нет) вместе с ГРМ

    (пробег у машины 82 тыс миль)

    - сначала в магазине(фирменный тоетовский), да нафига менять ее нормально же работает небось.

    - потом в сервисе, да кукурузеры же у нас ходят минимум по 200тыс с одной помпой, первый раз меняем с ГРМ.

    Я им всем в ответ , да вы что в конфе сказали менять smile.gif ,еле уговорил - меняют.

    Вот старая останется , судя по всему абсолютно живая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitat

    Ты правильно поступил, что поверил нам. Все умные люди меняют помпу, когда меняют ГРМ, даже если она живая. Дело в том, что там очень быстро появляется осевой люфт, после чего она моментально приходит в негодность. Стоимость помпы очень маленькая (70 у.е.) на фоне стоимости и времени, потраченного на замену ГРМ. А главное, когда ты меняешь ГРМ, с тебя не должны брать денег за замену помпы, так как основная часть работы по разборке ГРМ полюбому уже выполнена. Надо только несколько болтиков открутить и прокладку с помпой поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    ага , по результатам в сервисе сказали что тоже правильно, прокладка у помпы уже чуть "сопливила"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    слушай дядек smile.gif Плохого не посоветуют smile.gif сам уже убеждался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    ага , по результатам в сервисе сказали что тоже правильно, прокладка у помпы уже чуть "сопливила"

    34157[/snapback]

    Посмотрел я замененную помпу, сама помпа в полном порядке(ничего не люфтит) выработалась полностью прокладка , та которая запресована по периметру(не колечко уплотнительное). То что помпу поменял правильно, теперь голова не должна "болеть" на эту тему, а прокладку запресованную при желании можно заменить на какой-нибудь "жидкий вариант" - так что оставлю как резерв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vitat

    Очень разумно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vitat

    Старую помпу в качестве резерва использовать НЕ рекомендую, даже если визуально кажется, что она в полном порядке и нет люфта. Как я уже писал, люфт там появляется довольно быстро именно от пробега. Попробуй аккуратно повращать старую помпу, при этом давая небольшую радиальную нагрузку на подшипник (рукой). Ты наверняка почувствуешь "перекаты" - верный признак разрушения подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Сколько ходит ремень ГРМ со всеми своими приблудами (ролики,натяжитель).У меня прошел 60000,ставили все ,ремень,ролики,помпа оригинальное (Toyota).Подумываю о замене или еще рано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сколько ходит ремень ГРМ со всеми своими приблудами (ролики,натяжитель).У меня прошел 60000,ставили все ,ремень,ролики,помпа оригинальное (Toyota).Подумываю о замене или еще рано?

    . На хрена ж его на 60ти менять , при сроке в 100ткм. на 5взе оригинал легко доживает до 150тыр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Тоже спрошу: т.к. истории машины нет, то когда прошлый владелец что менял -- не ясно. Отсюда вопрос: на 5vz визуально можно определить, пора уже менять ремень или нет? Или он "как живой" до самого торжественного момента обрыва ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или он "как живой" до самого торжественного момента обрыва ходит?

    Он ,если оригинальный , на всех тойотах до последнего как "партизан молчит " . Бывает снимаешь ремень с пробегом далеко за 100ткм ,а он как новый .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.