Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сегодня мне закончили установку 9500 лебедки в штатный бампер ТЛК-100. Была изготовлена оригинальная площадка. Работа заняла 2 дня. Кому интересно, могу дать контакт. Ценник гуманный. МО г. Дмитров

    http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135357

    http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135360

    http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=135356

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А говорили что нельзя.....smile.gif

    А что такую хилую поставил......?

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Поздравляю Серег....

    Были у меня сомнения сильные что туда что то влезет более 6000....

    P.S. А я закончил с задней лебедкой....осталось провода только накрутить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    blink.gif

    Были у меня сомнения сильные что туда что то влезет более 6000....

    На арабах штатно лебедки ставились... Можно было и не колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Иванович Так 100 же, не 105. Задачи разные... Да и не сказал бы я, что это слабая лебедка.

    RML Миша ты маньяк ok.gif Хотя, скоро многие на сотках лазить будут

    Контакт 8-903-117-11-94, Сергей. Пароль "тойота 4х4 форум" smile.gif

    На арабах штатно лебедки ставились... Можно было и не колхозить

    1206735[/snapback]

    Я живу недалеко от "рабочий и колхозница", ну как не поколхозить smile.gif

    Фиг его знает, встанет ли на арабский вариант, КЕтайская лебедка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ну запас по мощности никогда не помешает.....

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01354.jpg

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01356.jpg

    - а вообще-да, место явно под лебедку предусмотрено, поэтому с установкой никаких сложностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Иванович Я чета не понял, вы 13000 лебедку прям к поперечине рамы присверлили? Понятно, что усилили (а быть может и оослабили). Но я бы не стал так рисковать.

    Про мощность лебедки, исправная 9500 подвесит крузак на елочку, как новогоднюю игрушку. А если где-то не тянет, тогда нужно протрезветь и заглянуть под машину wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Ну не то чтоб к поперечине, насколько я вижу там профиль вварен в раму....

    Но на штатной машине такой фокус с такой лебедкой не пройдет, тут же бодик стоит, места больше по высоте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Ну не то чтоб к поперечине, насколько я вижу там профиль вварен в раму....

    1207777[/snapback]

    Миша, я не против приваренных к тойотовской раме поперечин и даже порогов, кули ей на самом деле будет, хозяин барин... Но в первом месте, куда я обратился с установкой лебедки, от идеи варить раму сразу отказались, а пойти другим путем было трудоемко... вымерять, подгонять. А там, где взялись за дело, что-то делать с рамой вообще не обсуждали, взяли металл, разметили и начали делать правильную площадку. Нарубили, насверлили, установили, прихватили сваркой, сняли и пошли проваривать. Когда все было готово, то после сварки, отверстия крепления в 6 мм стали, сместились на 2 мм. Вообщем, я свою раму варить не дам, только сзади, под усиление квадрата фаркопа. И то, скорее всего на болтах что-нибудь придумаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, хочу глянуть! Есть маза сконстралить девайс вместе с удлиннителями рамы под штатный бампер! Нужны только точные размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Серёг, хочу глянуть! Есть маза сконстралить девайс вместе с удлиннителями рамы под штатный бампер! Нужны только точные размеры!

    1207851[/snapback]

    Вань, а удлиннить не получится, бампер как продолжение крыла идет... или я что-то не так понял.

    Посмотреть... я еду на ДР 4х4тура, присоединяйтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Со сваркой рамы - ничего сложного, но главное с правильной стороны электрод вставить.....smile.gif

    А бодик в данном случае особо не критичен, но несомненно задачу облегчает.

    Вот изготовить ввариваемую вставку было самым сложным - как и подобрать материал для нее:

    http://www.4x4nissan.ru/foto/01352.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Серег все классно ok.gif но как переключать на свободную размотку? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Серег все классно ok.gif  но как переключать на свободную размотку? unsure.gif

    1208441[/snapback]

    по центру бампера идет решетка... переключалка на размотку аккурат напротв нее. для удобства пролазанья руки, нужно спилить одну перемычку на решетке бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    При частом пользовании лебёдки решётку радиатора можно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    по просьбе автора площадки:

    "площадка под лебеду под ключ, включая резку бампера и установку губок, установку лебедки с блоком соленоидов около лебедки - 10000р (это включая все материалы, потребные для этого)

    перенос блока соленоидов туда, куда укажет хозяин машины, подключение, перенос разъема под пульт туда, куда укажет хозяин, установка дополнительного тумблера (от стеклоподъемника) управления лебедой там где хочется, установка размыкателя плюса - от 3000 до 4000 тыс (все материалы - отдельно)" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    То есть площадка с установкой под ключЪ 14.000р. Ок, буду знать... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А вот вам тупой вопрос а спереди раму варить нельзя, потому что поведёт её? опасно это да? unsure.gif

    И ещё спереди вы поставили площадку... но она же крепится к зонам деформации рамы? если будешь лебедиться может раму повести или опять не так? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    По поводу, поведет не повед раму при сварке, скорее всего, ничего страшного не случится. С другой стороны, зачем ее варить. если можно приболтиться. Даже штатная площадка прикручена на болтах. Основная нагрузка идет на болты крепления буксировочных крюков, так что при лебежении скорее трос порвется, или еще чего, чем рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Красиво,не понимаю только зачем три ракушки (с)

    [attachmentid=105894]

    post-6868-1295536143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.