Перейти к публикации

Top_Fuel

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 275
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35
  • Отзывы

    Неизвестно

О Top_Fuel

Контакты

  • Откуда
    Тамбов

Информация

  • Интересы
    @andreytopfuel t.me/Topfuelgarage

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Turbo Honda Prelude

Посетители профиля

16 261 просмотр профиля
  1. Разбавлю тему полезной информацией. При капитальном ремонте двигателя, обойти стороной турбокомпрессоры - невозможно. Самый идеальный вариант - это установка новых, естественно оригинальных, ибо только они могут гарантировать долгую, стабильную эксплуатацию. Это конечно редкость, ввиду их стоимости. Поэтому многие выбирают вариант ремонта / профилактики своих родных. В нынешнее время уже научились достойно ремонтировать турбины, но тем не менее есть ещё один исполнительный механизм - это актуаторы. К сожалению оригинальные актуаторы отдельно в оригинале не доступны к заказу. Механизм их не очень сложный, но внимания уделять ему нужно. В большинстве случаев которые я лично знаю, (из общения с владельцами а/м которые столкнулись с ремонтом турбин) про ревизию / обслуживание актуаторов при ремонте турбин - не упоминается исполнителями данной услуги, если они рабочие. Однако случается так, что спустя некоторое время эксплуатации отремонтированных турбин, актуатор управления геометрией турбины выходит из строя… Печаль. Если гарантийный срок по услуге ещё действует, то владелец ес-сно задаёт вопрос, на что получает ответ что это не гарантийный случай, и вообще актуатор не имеет отношения к их работе. Выход конечно есть, либо покупается б/у актуатор, либо неоригинальный, а бывает и старый при желании возвращают к жизни. Но это уже совершенно другие затраты, которые никем не компенсируются, но которых можно было избежать. Достаточно при сдаче турбин в ремонт, акцентировать внимание к профилактике актуаторов, либо их замене, если исполнительный механизм уже печальный. Внимательным и более-менее технически грамотным владельцам, можно и самому провести инспекцию данного механизма. Сложностей технических в этом нет, а проверку/настройку проведут специалисты при ремонте турбин. п.с. на фото процесс подготовки турбин к ремонту, профилактика актуаторов. и так бывает…
  2. За всю историю этой темы, только 3-е завсегдатаев, жалуются приблизительно на тоже, что и Вы. Я не знаю какой это % об Всех читающих, но это 3% от тех, кто пишет именно тут. Значит адекватно задаёт вопросы, комментирует 97% аудитории. Из этого следует, что подача информации мною, мои ответы, вполне укладываются в положительную сторону.
  3. Вы в очередной раз подтверждаете, что абсолютно не владеете информацией. Понимаю что читать 70 страниц желания нет, но хотя бы 2 последние можно было, чтобы понимать откуда «звон» про б/у з/ч в двигателе. Напомню, что из видео специалистов, которые собрали более 100 этих двигателей, идёт речь о установке в новый блок цилиндров (правильно загильзованный блок цилиндров реально можно считать новым) б/у поршней, которые якобы в параметрах, физических. Т.е экономят 40.000₽. При этом, масляный радиатор, который на сегодня 36.000₽, специалисты выкидывают в мусор. Зачем? Почему? Если он элементарно, ГАРАНТИРОВАННО промывается от продуктов прошлой жизнедеятельности. Тем более собрав более 100 мотор об этом невозможно не знать. Я даже больше скажу, его тупо можно продать за 10.000₽ на авито, и есть люди которые его купят, помоют, приведут в товарный вид и продадут дороже. Уже остаётся 30.000₽ чтобы добавить и купить новые поршни. Да ещё и старые по 2000₽ можно продать. Это уже -16, т.е добавлять то по факту 14 т.₽ осталось до новой поршневой. И кто в этой ситуации Лошара? И не забывайте, судя из комментариев под видео, что стоимость ремонта «по дружески» фигурирует около 800.000₽ Я не знаю каким тупым нужно быть, чтобы не задуматься. А это просто 2 пункта пока обсуждается, б/у поршни и новый масляный радиатор. А смета не из 2-х пунктов состоит. п.с. ну и на вторую часть вопроса - да, собираю на з/ч клиента, если ему так очень хочется. И все обязательства мои точно такие же, как и на з/ч которые приобретаю сам для ремонта ДВС. По итогу ремонта, я особой радости от этой экономии на лицах владельцев не видел. Возвращать/обменивать им приходится часть своих з/ч регулярно. А это время, нервы, удержания. Ну и про смежные области: моторист (так назовём исполнителя кап.ремонта двигателя) - он единственный кто несёт ответственность (если она конечно предусмотрена), за конечный, правильно работающий, удовлетворяющий всем запросам продукт. Ему (мотористу) поздно будет ссылаться на рукожопство третьих лиц, некачественные запчасти, ибо ему либо прийдется послать клиента куда подальше, либо переделывать работу заново, и за свой счёт. Поэтому смежные вопросы нужно знать очень досконально, работу сторонних организаций принимать так, чтобы быть уверенным, что она выполнена качественно, соблюдая технологию. И в з/ч разбираться, лучше тех кто их заказывает и продаёт. Всё выше написанное ясно как белый день. Мне лично сложно понять, откуда возникают такие, откровенно говоря, глупые вопросы… я думал Вы скромнее… 😂 к остальным качествам уже как-то привык. 😆 Хотя порой Вы вполне адекватный тут бываете. 😀 Весна… понимаю. п.с забыл, фото радиатора о котором идёт речь. п.с. если покупать его именно в Японии, чтобы он был САМЫЙ оригинальный, будет дороже. Но Японский.
  4. очередной гражданин из серии «слышал звон, но не знаю где он»… 1. Я не занимаюсь продажей запчастей, соответсвенно фраза «всё лучшее только у меня» - это ваше нездоровое воображение. Но я чётко разбираюсь в оригинальности используемых з/ч, их реальной стоимости. 2. Да, я действительно знаю как правильно должен ремонтироваться данный двигатель, какой объём работ должен быть выполнен, чтобы ремонт назывался Капитальным, в полном смысле этого слова. 3. «Другие» косячат, это действительно так. И смысл не их тыкать носом, а объяснить владельцам а/м с данным двигателем, чтобы они заранее владели информацией. Когда клиент в материале, ремонт приходится нерадивым исполнителям делать более ответственно, и надёжно. 4. Ценообразование - каждый находит исполнителя услуги по своему бюджету, тут вопросов нет. Но львиная доля политики ценообразования услуг/запасных частей как правило скрыта от клиента. Как и процесс ремонта. При более детальном «разборе полётов» вскрывается не радостная информация, и уже очень сложно что-то изменить.
  5. Не вижу сложностей. Доступны к покупке, настоящее оригинальное, заводское качество. Отобраны для сборки двигателя на самом заводе, японскими руками. п.с Кстати, основной рынок потребителей их, это г.Москва и Краснодарский край. Какие-то реально отбирают и устанавливают, какие-то протачивают под другие кольца… Вряд ли только об этом известно конечному потребителю…
  6. И для меня вполне ожидаемо было такое окончание диалога. 😀 👋
  7. Жду фото / видео поршня 1VD-FTV в руках на фоне локации в Японии, чтобы не возникло больше вопросов. Я думаю 72 часа Вам хватит организовать его перемещение с Японских тайных складов.
  8. Больше для аудитории, чем для гражданина kot333, пишущего на эмоциях, абсолютно не конструктивно. Я не хаю и не поливаю - я конкретно указываю на моменты, которые являются существенными в ремонте данного двигателя. Потенциальный нуждающийся в ремонте этого двигателя, зная эту информацию, задаст вопрос исполнителям, получит ответ и примет решение которое ему по душе и кошельку. Но он примет его уже осознанно, зная все последствия, и при неблагоприятном исходе - будет винить себя. Каждый для себя сам делает выводы из этой темы, которая существует тут без малого 10 лет, и никому ещё вреда не принесла. Что касаемо масштабирования бизнеса - мне это не интересно, ибо это у меня хобби. Мне не интересен больший объём чем есть. Ну и возвращаясь к теме о поршнях из Японии. 😆 Я не поленился и задал вопрос другу приживающему в локации Хоккайдо, чей бизнес конкретно поставка з/ч, тех.жидкостей. Т.е человек в теме. На сегодняшний день, на всей территории Японии - нет поршней для 1VD-FTV в продаже. Заказ да, доступен, из других стран. Проверить эту информацию не сложно, если действительно у Вас есть реально живущие там и разбирающие в теме з/ч люди. п.с. прикрепляю скрин запросов о наличии данных з/ч на внутреннем рынке, сделанные моим знакомым сегодня.
  9. Занавес. Тут даже сказать мне нечего… Вы очередной раз подтверждаете что полный профан в вопросах касающихся 1VD-FTV. п.с. Для расширения Вашего кругозора - оригинальные поршни Toyota для 1VD не изготавливаются в Японии, и не продаются там в свободной продаже. Очень мало вероятно что они вообще сейчас там есть в наличии на местных складах, ибо этого двигателя вообще нет для внутреннего рынка. Страна изготовления оригинальных поршней для 1VD - Польша. Средняя стоимость их в зависимости от количества при покупке 42-47$. Возможно даже меньше, если покупать их тысячами… Заказывая их из Японии - Вы оплачиваете их логистику из основного места их нахождения ОАЭ, + интересы сторонних лиц. Но я понимаю Вашу радость получая их из Японии, они видимо качественнее. 😂 Странно, что друзья мои с Южно-Сахалинска не следуют такой логике. 😆
  10. + ещё момент, это дорогущий масляный радиатор двигателя. «профессионалы» его выкинули в помойку, а он на минуточку стоит 32₽. Будут ставить новый. Я за 10 лет ни одного не заменил, ибо он промывается с 💯 гарантией что в нём не будет ни соринки. 😀 И так, на чаше весов, новый радиатор и б/у поршни… 😂
  11. К сожалению Вы не вникаете в суть происходящего, поэтому и пишите ерунду полную. Пофиг Вам сейчас тут писать, а когда дело коснётся личного кошелька, особенно второй раз - вот тогда изучением вопроса реального, правильного капитального ремонта Вы будете заниматься совершенно с другим подходом. 😆 Гарантийные обязательства в обсуждаемом видео не обсуждались, не упоминались. Вангую что б/у поршни установлены под ответственность заказчика, ибо нужно дешевле. Это очень удобно для исполнителя, ибо это очень весомый аргумент если возникнут вопросы… п.с. 40₽ - это стоимость новых, оригинальных.
  12. Речь идёт о 1VD-FTV. п.с. мне достаточно было видеть, как при ремонте за 800 т.₽, устанавливаются б/у поршни… при стоимости новых - 40.000₽ за 8 шт. Какие ещё нужны доказательства? 😆 да, ещё, про «выставку» по линейке болтиков / гаечек - это 💯 уверенность, что весь родной крепёж в полном количестве, и будет установлен.
  13. нужно, ибо позволяет продлить жизнь некоторым важным деталям, защищая их от коррозии, так как заводской защитный слой не вечен. Сложно отрицать очевидное. 😀
  14. К обзору восстановление внешнего вида трубок, кронштейнов, крепежа для двигателя 1VD-FTV TLC200/Lexus LX450D. Много времени раньше уходило на данную операцию. Аквабласт, термолак - смотрится конечно неплохо, но не то кино… Хотелось всегда видеть покрытие именно новое, красивое, и чтобы надолго. Когда-то в юности имел опыт работы в гальваническом цеху, где с одной стороны был процесс цинкование, с другой хромирование. Всё что было в гараже, дома - ВСЁ было искупано в этих ваннах, даже мамина сковородка для блинов… 😂 Правда за неё я получил по шее, ибо она растворилась в ванне с раствором… и на подвесе осталась только деревянная ручка с металлическим ушком, чтобы вешать… Ну да ладно, вернёмся к запчастям. В общем изучил я рынок услуг по гальваническому покрытию на авито, и решил попробовать. Мой первый выбор был сделан в г. Москва «Гальваника 1» с девизом - «Новая жизнь старым деталям». Созвон, пару вопросов, и первая партия уехала в работу. Исполнитель предложил вариант «матовый, белый цинк». Очень достойно получилось, я доволен на 💯 результатом. Для душевного спокойствия нужно было сравнение. Волновало и качество и ценовая политика. Ну так устроен человек. 😆 Второй мой выбор был сделан в г. Санкт-Петербург, исполнитель «Ольга и Павел», «Гальваника, гальваническое цинкование». Набор з/ч практически такой-же, но я решил добавить болтики, гаечки… Заказ был выполнен так же чётко как и вариант 1. Душевное общение, разумные сроки. Качество из работы абсолютно устроило меня. Покрытие отличается от варианта 1, имеет глянец. Для моих целей не принципиально, главное функция защиты от коррозии и эстетика. Но на этом я не успокоился. 😁 Нужен был третий вариант чтобы окончательно закрепить свой выбор, для постоянной работы. Третий мой выбор был сделал в г. Ульяновск, «Цинк». Скромное объявление, с очень скромным количеством отзывов. Никаких значимых вопросов исполнителю не задавал, просто отправил точно такой же набор з/ч как в примере Вариант 1, Вариант 2. Заказ был выполнен очень оперативно. Качество насколько можно определить визуально - абсолютно такое же как с вариантом 2. Покрытие так же глянцевое, оттенок чуть другой, более тёплый. И такой вариант меня тоже устраивает. Четвёртый вариант искать не стал. 🤣 Из этих 3-х выбор так и не сделал. Буду повторять заказ у Всех далее. 😃 Ценовая политика разная,но достойная для нынешнего времени. Торговаться не считаю уместным, я думаю в процессе дальнейшем Мы найдём комфортные для обоих сторон цифры. Качество выполнения работ, порядочность - это важнее. Вот такой своего рода отчёт.
  15. Они мне не конкуренты, от слова совсем. Мой объём 15-20 моторов в год просто ничтожен в том спросе, который есть на сегодняшний день, и будет в ближайшие годы. Все 1VD не сделает никто, и я к этому не стремлюсь. Но в моём списке рекомендаций « К кому можно обратиться?» данные граждане отсутствуют категорично. Так что Вы ошиблись со своим предположением.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.