Перейти к публикации
mbmaster

Опять про вибрацию при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Трясет при торможении. Ощущается на скорости более 40, чем выше скорость тем сильнее. Отдает в руль, и кузов, как будто на волнистому шиферу едешь.

    Проверил биение дисков передних (новые почти) правый 0,01мм левый 0,05мм

    Пало подозрение на барабаны, сняли - дейстительно некоторая элиптоидность есть--проточили, теперь в идеале.

    НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО.

    Блин, достало. Что еще смотреть где копать? Сервисмены пока не могут внятно ничего сказать. Может есть какой сервис со стендом под тормоза?

    Некоторые мысли о резине есть. С виду она ничего, протектор 7-9мм еще, ездил на балансировку, там сказали кривовата, меняй.

    НО без торможения то не трясет! Разгонялся до 150 нет вибрации.!!!

    Очень не хочется тратить 700$ на новую резину, и опять остаться с тем-же дефектом!

    Кто-нить сталкивался с таким, может все-таки резина такое творить ? Или что еще смотреть? По подвеске все сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    А в педаль тормоза не отдает?Осмелюсь предположить,может с колодками чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    mbmaster

    А где в Кузьминках обитаешь?

    А то я за "МИР"ом живу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    kot003

    в педаль-то не особо, да и колодки все проверили....

    Stayer4x4

    я около бывшей Риги, Мастердент там теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    mbmaster

    Дык ты б заскочил к ребятам в сервис на Юных Ленинцев(из центра по Юн.Ленинцев, проезжаешь "Высоту", Есенинский б-р, слева "Автозапчасти", направо блендер у дороги и заезд к гаражам(50м от Юн. Ленинцев и налево через проходную))

    После того, как здесь выяснишь, что смотреть надо...

    Там ребята толковые, 4Раннеры знают, я там обслуживаюсь, когда не особенно сложно.Но они и переборку двигла потянут.Да и ценовая политика приемлемая.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE

    А задний кардан как поживает? У меня были подобные ощущения когда накрылись крестовины кардана. Правда не ходу вибрация тоже ощущалась, но резче всего при торможении, или скорее при резком сбросе скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    BatRanger

    Кардан вроде ок, во всяком случае на водном смотрели всю машинку -про кардан ничего не сказали. А какие еще признаки его смерти?Но у меня при сбросе скорости БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ тормозом,ничего не трясет

    Stayer4x4 Да наверное и заскочу... только пока непонятно чего смотреть. Покупать новую резину просто -так жалко. На водном разобраться не смогли.

    Буду искать место где есть стенд для проверки тормозов-может поможет. Ежели кто знает где-подскажите,плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Любой родной сервис Битца, Лосин. остров и т.д. есть стенды стоит 30 баков, но надо записываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    В любом пункте инструментального контроля есть стенд.

    Если учесть, что все ТО стоит ~500 р, посмотреть тормоза можно наверно подешевле договориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуэлф, Канада
    • Машина: 4Runner SR5 1996, 5VZ-FE
    BatRanger

    Кардан вроде ок, во всяком случае на водном смотрели всю машинку -про кардан ничего не сказали. А какие еще признаки его смерти?Но у меня при сбросе скорости БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ тормозом,ничего не трясет

    У меня еще был неприятный ритмичный скрежет при трогании на малых скоростях (при низких оборотах). Но раз машину осматривали, то скорее всего дело не в крестовинах. Эта гадость легко диагностируется обычным покачиванием кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Позвонил тут в Шоори. И сказали они мне, то , о чем и самому подумалось:

    " стенд показывает только работу тормозов на скорости ~10км\ч."

    Чо делать -то?

    Видимо придется снимать пер диски и проверять их еще раз, уже отдельно от машины, затем если с ними все ОК, тупо менять резину. Да...блин... чую что замена резины ничего не даст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    mbmaster

    Рулетряс на моем Раненом вылечивается шприцовкой шаровых и наконечников они у меня с заглушками под тавотницу, тоже сначала шлифовал диски, менял метами резину,брал на прокат не помогло.Потом прошприцевал,схождение и все пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Саша

    а при торможении тоже трясло? Или постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Я бы все таки глянул бы на тормозные колодки и поршня суппортов проверил на плавность хода и отсутсвие их заедания. У меня были похожие симптомы - виной всему оказались х.. колодки. Заменил все исчезло заодно заметил что один из поршней заедал купил ремкомплект и заменил на обоих суппортах. Диск на который вначале грешил оказался не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    sergk65 а как увидеть дефект колодки? Я ж все это хозяйство смотрел, правда колодок не снимал. Так вроде новые, практически не сточенные. Видимо если передние снять, можно увидеть непаралельность\кривизну. А задние, там ведь хрен чего увидишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Зад. снимать не надо их обычно только осматривают, убирают асбест. пыль и шлифуют слегка шкуркой .

    Ощущение вибрации могут давать только передние колодки. По износу колодок можно уже о чем то говорить так он должен быть равномерный по всей площадке и поверхность не должна иметь дефектов. Возможен вариант того что колодки из за дефектов поршней суппорта плохо отходят. :( Сильно нагреваются - что и вызывает вибрацию, а эфективность торможения падает. При этом это вроде обясняет почему вибрация ощущается на опред. скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Поиск продолжается.

    Замена резины ни к чему не привела, хотя конечно, на новой G011 ездить гораздо приятней.

    Тем не менее вибрация в руль не пропала...

    похоже со временем езды -усиливается.

    Видимо колодки надо действительно снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Маюсь с аналогичной фигней. Причем биение в руль появляется не всегда и не во всех режимах торможения.

    Поговорил недавно со знакомым - у него была такая же проблема. Вылечилось с его слов, сама собой, после очередного комплекса мероприятий: замена задних тормозных трубок, замена колодок и промывка всей системы. Что конкретно из этого повлияло, сказать тяжело, но он заметил, что биение пропало. Говорит, грязи всякой из системы вымылось немеряно.

    Теперь ломаю голову - как может задний контур влиять на биение в руль!!! :(

    Для себя решил - поскольку все равно буду бороться с ватностью тормозов, то начну действовать последовательно - подведу задние колодки, прокачаю всю систему, проверю диски на предмет биения.

    Возникла еще мысль (на уровне бреда) - может ли быть виноват некорректно работающий колдун? По своему устройству он вроде как должен понижать давление на задних колодках при поднятии задницы во время торможения? Стоит сей девайс над тягой панара и связан с ней... А нафига еще эта связь нужна, если не следить за отрывом попы?

    А раз так, то может играть рояль то, что контура связаны крестообразно, типа "левый передний-правый задний" и из-за загаженной системы ассиметрично скачет давление на передних суппортах? Если так, то тогда это может объяснять столь задошное поведение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    AVS У меня тоже по разному . Если еду 40-70км\ч и торможу- проблем нет ничего не трясет, как-бы не тормозил. НО! если со 100-120 оттормаживаюсь-трясет хорошо, и потом уже, трясет на любой скорости, даже на 20-30км\ч.

    Последовательно уже:

    1.Исследовал передние диски на биение-0,05мм в допуске

    2. Прокачал тормоза с заменой ДОТ

    3. Отшлифовал барабаны (были чуть яйцом)

    4. Колодки все внешне новые

    5. Заменил резину на новую!

    А как колдун должен быть отрегулирован? У меня схватывают первыми задние колеса, причем в блокировку (где АБС непонятно) Сегодня проверял по следам на земле.

    Задние могут влиять именно через крестообразный контур, имхо, ежели барабан кривой, биение из-за неравномерного давления в системе будет и вперед передаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    У меня схватывают первыми задние колеса,

    Наскоко я понял - это стандартно у японок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.