Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80: Лифт 4" в каком порядке менять комплект?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    в общем меняю пружины + аммо.

    Что надо потом менять? удлинять?

    Как заменить (чем) сайленты на рычагах (кастор кит?)..... как его правильно снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Все втулки прессуются прессом. Что менять не подскажу т.к. ты не указал состав твоего комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Обычно это все само вылезает наружу после лифтовки.

    А так:косточки стабилизаторов,тяги панара удлинять;ставить кастор кит;подгибать колдун;тормозные шланги проверить на предмет натяжения, и для разных целей удлиняют отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Вместо кастор-кита, можно поставить кастор-платы. Про остальное написали.

    post-778-1188555900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А у нас еще такие никто не делает?Или может чертежи есть,в том числе и с ОМЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: test

    Косточки стабилизаторов удлинять - это какие косточки? как их удлинять - наваривать? Или как? На какую длину удлинять?

    Тяги Панара - где они находятся? как их удлинять? на какую длину?

    Кастор Кит - это набор сайлентов на передние рычаги? У кастора центр смещен - как из правильно ставить в рычаг? Отверстие сайлентов в какую сторону должно быть направлено?

    Удлинять отбойники - это наверное те которые внутри пружин? Чем их удлиняют? Покупают новые? В каких целях отбойник надо удлинять?

    Прошу прощения за глупые вопросы, но никогда не лифтовал машину...

    Состав лифт комплекта: пружины+аммо+рулевой демпфер Айромен, кастор кит - вроде бы OME.... больше ничего про лифт Петро не предлагал (еще предложил тормозные шланги подлиньше - но насколько длинные я еще незнаю, поставлю лифт потом определюсь и закажу...)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот тут кое что я выкладывал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=%EF%E0%ED%E0%F

    0+%E8+%EA%E0%F1%F2%EE%F0

    и еще на заднем мосту надо будет верхние тяги удлинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: S.G

    Как определить: на какую длину надо наращивать (опускать, поднимать) крепления косточек стабилизаторов, крепления поперечных тяг? и другое.... по поводу шлангов тормозных трубочек вроде бы тут все понятно... не понятно именно первое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    я поставил себе тач-дог +4 вот что пришлось делать

    1удлиннил так называемые косточки на 5см просто наворили.

    2ториозные шланги удлиннил передний постави на зад а в перед два задних в месте скрутил и поставил гораздо дишевле

    3салены ставить там в каробочки есть инструкция и чертеж

    4тяги понара нада менять иначе мост сместится

    5 отбойники я удлиннять не стал думаю что там должно быть все рассщитоно на сжатие так что не думаю что они лопнут

    не чего там сложного нет ты просто начинай делать и все поймешь я сам не спал пока не додеал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    а калдуна зачем трогать я не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: igor1

    Я уже 3 недели делаю smile.gif

    Сперва сделал передний мост (поменял все, кроме редуктора, на оригинал)

    Раскидал весь салон, выкинул всю электрику которую ставили до меня (глючащие имобилайзеры, противоугонки, датчики присутствия и прочая фигня). Даже поснимал торпеду и всю обшивку... стоит пустая машина.. внутренние убранства решил на конец оставить... красоту наводить после того как машина нормально поедет...

    Теперь стал заниматься подвеской... откручить аммы было самым проблеммным.. болт который держит аммо во втулке нижней - головка болта сломалась.. теперь буду высверливать... пока не представляю какой будет гемор но надеюсь что справлюсь без помощи сварщика...

    To: igor1

    Покажи мне на картинке - кто есть такие стабилизаторы и кто такие тяги панара? А то с считаю что это одно и тоже applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    тяги панара это тяги которые крепят мост она идет на переднем мосту с переди сразу за рулевой рейкой а на заднем мосту с зади один ее конец крепится к мосту а другой к раме. а стойка стаба обоими канцами крепится к мосту блин ну я не знаю как объяснить. купи книжку она тебе всеравно пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    пока салон разобран, рекомендую закатать его виброшумоизоляцией, тем же STP, будет на порядок тише и комфортнее, если надумаешь обращайся подскажу что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Рустам

    Да, да... именно для этого и разобрал весь салон smile.gif

    Жду рекомендаций КАК и ЧТО делать для виброшумоизоляции, какие материалы использовать, в какой последовательности накладывать слои друг на друга, что особо тщательно изолировать ?!?...... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    я сибе просто проклеел двери бесшумкой а пол вскрыл мастикой придварительно зачистив и обработал ржавые места мне рекамендовали пол проклееть матерьялом типа туристического коврика но я побаялся что под ним может начать гнить. вобщем того что я сделал мне в полне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    все надо удлинять на величину лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Машина тщательно моется и обезжиривается, пол и моторный щит клеим визоматом либо вибропластом, (вибродэмпфер визомат толще )тоннель клеил вибропластом в два слоя, потом битопластом, можно сплэном(звукопоглощающие материалы), себе клеил вибропласт потом битопласт, вибропласт ложится феном, прикатывать надо хорошо чтобы не оставалось воздуха (будет воздух будет гнить), можно встык можно в нахлест, двери клеил наружный лист вибропласт, внутренний тоже вибропласт, потом битопласт, обшивку утяжелил вибропластом чтобы не гремела, крышу вибропластом и сплэном, сложного ничего нет если разобрал салон уже пол дела сделал)) главное терпение и пара запасных рук)) перчатки обязательно, фен жжется края острые, режут руки. греем феном и раскатываем чем удобно, я катал ручкой отвертки. если планируется музыка хорошо было бы определится с будущей системой и сразу заложить необходимую проводку пока разобрано, если чего не понятно спрашивай. Самые шумные места: трансмиссионный тоннель, арки колес, моторный щит, удели особое внимание рычагам кпп раздатки и ручнику, чехлы откручиваем закатываем потом прикручиваем. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    с тягами панара советую не и...., а купить фирменные регулируемые, только смотри чтоб с рулем гемороя не получилась, есть тяги на праворукий, а есть на левый.

    еще демпфер тож поставь хороший, вещ ах...

    и посмотри тему борьба с шимми, я думаю еще половину всей х..., поменять надо будет

    а стабилизаторам достаточно 5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    смысл работы панара-в его расположении относительно моста а на в его длинне.это обсуждали не раз. если не перенесешь , на каждой кочке зад будет в бок поигрывать, как хвост. быстро утомляет. а на скорости это просто опасно.правда многие пользуя плохо управляемые авто привыкают и считают это за норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: S.G

    Насколько я понял: Тяга ПАНАРА - это рычаг (по ссылке под номером 48740-60040

    Но ссылка (ценник) ведет на рулевую тягу ?!?!?!? Почему ??? Получается что тчга ПАНАРА - одинаковая с рулевой тягой????

    Если делать правильно то:

    1. тягу Панара надо опускать НИЖЕ относительно рамы?

    2. Или оставлять крепление как есть - но делать тягу длиннее??

    как правильно???

    Замутил такой передел машины что аж страшно становится smile.gif

    Разобрал все что можно (подвеску имею в виду)...

    Вылез косяк - правая нижняя опора аммартизатора, там вкручивается болт удерживающий аммо - так вот башка болта отломилась нафиг при откручивании... Высверлить высверлили но вся резьба сЪедена ржавчиной... Приняли решение полностью высверлить всю опору, заказать токарю по чертежу - и сделать опору СЪЕМНОЙ, и уже сделать так, чтобы не БОЛТОЙ затягивать аммо - а гайкой большего размера... так будет вернее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.