Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Боролся ли кто с таким дефектом на 80-ке с 1HZ? При включении стартера выгорает клемма левого аккумулятора. Выгорает эффектно, с разбрызгиванием расплавленного свинца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Это как ты понимаешь замыкание.

    Вероятней всего это замыкание на стартере ,если речь идет о 24v.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Бродячий Кот

    99% - проблема в плохом контакте этой самой клеммы.

    Видимо Вы снимали недавно эту клемму и поэтому контакт окислился.

    Я вчера заменил из-за этой проблемы аккумулятор.

    Надо - полностью очистить клеммы и контакты от окисления до самого свинца - а потом одевать клемму. Думаю все при таком варианте должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Бродячий Кот

    Если на аккумуляторе еще осталась клемма (видимо это "минус") - тогда клемму можно напаять с помощью стержня от большой батарейки и куска свинца (желательно подготовленного для пайки)... т.е сделать эффект сварочного аппарата но от аккумуляторных батарей smile.gif

    Ну или просто купить новый аккумулятор так как на старом (с испорченной клеммой) - ездить опасно. Может рвануть прям под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: J@bbe®$

    клемму можно напаять с помощью стержня от большой батарейки и куска свинца

    а можно подробную инструкцию?

    To: Бродячий Кот

    Ну или просто купить новый аккумулятор

    а лучше два, т.к. два разных АКБ (а они будут разными по определению, т.к. ёмкость старого - неизвестна) приведут к постоянному умертвлению нового (за счёт высасывания энергии старым).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Графитовый стержень в данном случае выступает просто как НЕРАСПЛАВЛЯЮЩИЙСЯ ЭЛЕКТРОД. Т.е используем контакт сварки: электрод (графитовый стержень "-") - прослойка (свинец) - электрод (графитовый срержень "+"). Но с другого акумулятора.

    И наблюдаем как плавится свинец smile.gif

    Только я делаю так: если остался кусок старой клеммы - то на нее одеваю контакт, затем уже "в контакт" расплавляю свинец. Если же от контакта ничего не осталось (это редкость) - тогда как нибудь грамотно закремляем контакт (клемму "-") и в нее "ВПЛАВЛЯЕМ" свинец...

    Ну примерно так..... только надо быть очень осторожным с "перекалом" свинца... "паяльник" или "сварочник" долго не мучать, может перегреться..

    также можно использовать стержни от простых карандашей - но это более "тонкая" работа.... 5-10 вт достаточно...

    Стержни затаживаем как карандаши.

    на концы желательно чтобы плотно одевалась проволока - которая "сварочный кабель".

    Фоток нету но при желании можно сделать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Была такая беда, сгорело пол клемы! Оказалось плохой контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Смазывать надо контакты консистентной смазкой, что бы не окислялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: xela

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    таже беда, горела плюсовая на левом аккуме, менял клеммы, много перепробовал из наших, после замены на бронзовые, сгорел минус на том же левом, минус заменил на свинцовую клемму остальные оставил бронзовые, года полтора нет проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    To: Бродячий Кот

    Если на аккумуляторе еще осталась клемма (видимо это "минус") - тогда клемму можно напаять с помощью стержня от большой батарейки и куска свинца (желательно подготовленного для пайки)... т.е сделать эффект сварочного аппарата но от аккумуляторных батарей smile.gif

    Эту технологию я так понимаю они уже освоили, на машине проданной мне оба аккуулятора были уЁ6аны таким вот способом. И вообще в отнощении ПРИКОЛХОЗИТЬ в клубе "степной орел" все пучком.

    To: Бродячий Кот

    Ну или просто купить новый аккумулятор так как на старом (с испорченной клеммой) - ездить опасно. Может рвануть прям под капотом...

    Это не их метод, лучще продать машину с обоими такими аккумами человеку, которому 600км ехать ночью по трассе и пожелать счастливого пути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Боролся ли кто с таким дефектом на 80-ке с 1HZ? При включении стартера выгорает клемма левого аккумулятора. Выгорает эффектно, с разбрызгиванием расплавленного свинца.

    - у меня было дважды. Бороться можно с этим явлением только профилактикой. Какой - уже сказали, главное, чтобы клемма и колодка были всегда чистыми.

    ИМХО, клеммы АКБ не рассчитаны на коммутацию 24в при запуске (видимо, удешевляют). У меня именно в момент запуска выгорали клеммы оба раза.

    Сам наваривать не рискнул, отдал на сторону сделать. Получилось неплохо, только через года 1,5 наваренная клемма снова сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Это на статере 24, а на клеммах каждого акб всё равно 12. В момент старта протекает максималный ток и если контакт плохой, то может выгореть. Надо смазывать и следить за затяжкой клемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Согласен с теми кто грешит на плохой контакт, при кз начнет плавиться изоляция проводов, а тут у тебя образуется электродуга которая и плави свинец клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    Эту технологию я так понимаю они уже освоили, на машине проданной мне оба аккуулятора были уЁ6аны таким вот способом. И вообще в отнощении ПРИКОЛХОЗИТЬ в клубе "степной орел" все пучком.

    To: Unleha1

    Дорогой друг я на счет "ПРИКОЛХОЗИТЬ".

    Машина, которая досталась тебе видела не только колхоз!

    Сиди и внимай!

    Эта машина никогда не участвовала в соревнованиях, но... Машиной Безопасности она прошла трассы двух этапов Чемпионата России по ралли-рейдам. А чем её заправляли в Калмыцких степях! И она ехала! Правда, случалось, километров 300 на буксире.

    Осень 2006- зима-весна 2007, на ней прописаны трассы трёх трофи-рейдов.

    Она не вылезала из грязи и бродов по капот! Заправлялась, исключительно, на КОЛХОЗНЫХ заправках и , неуклонно убывающее масло, добавляли добытым там же. И даже после всего этого она доехала до Воронежа!!!

    Мы отдали её в хорошие руки! Цени и береги её!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Все это и многое другое я уже понял. Единственное, была у меня надежда что здесь собираются нормальные, порядочные люди, обьединенные общей светлой идеей. И вовсяком случае банально наЁбывать "своего", ослепленного желанием обресть легенду, не будут. Чтож... с дасадой принимаю эту правду. Здесь все также как и везде, в любой момент можно получить удар в спину.

    По поводу машины я не расстроен, это железо, которое можно починить или просто похоронить с почестями в крайнем случае. Мне также не жалко денег, вложенных в нее потому что это не главное. Главное то о чем я писал выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.