Перейти к публикации
agr

Система омывания фар высокого давления.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    По случаю наступления длинного "грязного" сезона, хочу рассказать людям о результатах установки системы омывания фар высокого давления. Как то, пол-- года назад, я поднимал эту тему, но приурочил «сдачу в эксплуатацию» к началу зимы.

    Итак. Система была установлена на мой Лексус LX -450, в котором эта система не предусматривалась изначально. Видимо на Лексусах ездить по грязи неприлично))).

    Потребовалось: форсунки омывателя фар от ТЛК-80 (2 шт), система шлангов с клапанами, мотор-турбина высокого давления(доработанная), дополнительный бачок от 70-ки,провода и прочие электро-прибамбасы. Тем владельцам 80-к, у кого система уже стоит – надо только заменить мотор и поставить дополнительный бачок, чтобы не расходовать жидкость из омывателя стекол.

    Результат отличный. Если «родная» 80-чная система вяло писает на фары, смачивая грязь, то эта моет практически дочиста! Кнопка выведена отдельно, включение ТОЛЬКО через 30-40 амперное НЕКИТАЙСКОЕ реле. Я использовал БОШ.

    Работа по переоборудованию занимает сутки. Кронштейн бачка изготавливается заново.Вожможно оборудование этой системой ЛЮБОЙ машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А что это за мотор-турбина и где её можно купить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Очень интересно! Тоже подумываю как сей девайс на свой LX-450 присобачить. Так что давай подробнее и с фотками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    У меня штатная стоит , но пользоваться невозможно , т.к три раза помыл и пустой бачек smile.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Что за движок, от чего? Где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Да уж ,батенька,вы по подробнее,пож-та party.gif Так сказать ,для блондинок flower.gif Что ,где и почём...Отдельный респект будет за "весёлые" картинки party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    На моем 78 стоит штатная!, моет как керхер, ажно стена брызг высотой 2м. на морде машины встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Фото не нужны, поскольку всё это выглядит, как обычный штатный комплект на 80-ке. Просто под фарами стоят форсунки. Остальное не видно, оно внутри морды smile.gif

    Мотор омывателя фар от 3102. Приходится доводить узел самой турбины по дренажу. Но это от излишней старательности и тонкого проникновения в гидродинамику biggrin.gif

    Расход жидкости, конечно большой. но это приучает к дисциплине - мыть, только когда нужно, а не баловаться кнопкой smile.gif Хотя можно поставить 20-и литровую ёмкость и даже принимать душ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    извините , а что такое 3102 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    извините , а что такое 3102

    спрашивает человек из города где их выпускают biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: agr

    Если «родная» 80-чная система вяло писает на фары, смачивая грязь, то эта моет практически дочиста!

    Это очень неверное утверждение. У меня родная система смывает грязь очень хорошо - не жалуюсь. Никогда даже желания не было сделать эту систему мощнее - так как если грязь (или лёд) засохла (или замерзла) "коркой", то её даже керхером на мойке не отмыть, и никаких бачков не хватит для отмывки такой "корки" - надо просто протереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Ребята , не спешите утверждать , что система эта работает на отлично . Я уже как-то писал , что лучше системы щеток на Вольво , еще ничего не придумали. Когда начнут сыпать на дороги соль и она толстым слоем налипнет на твои фары - никакие форсунки взять ее не смогут . Я прыскаю ими на фары , а потом тряпочкой-тряпочкой ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Из соображений политкорректности сменю формулировку tongue.gif

    " Несмотря на то, что родная система на 80-ках вполне удовлетворяет многих владельцев, модернизированная система омывания превосходит её по давлению на "выходе" и эффективности очищения"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Из соображений политкорректности сменю формулировку

    " Несмотря на то, что родная система на 80-ках вполне удовлетворяет многих владельцев, модернизированная система омывания превосходит её по давлению на "выходе" и эффективности очищения"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Что тут только о 80 и лексусах ? вспомним 70х моделей у большинства омывателей просто НЕТ ! так вот подумав об этом решил установить омыватель как вариант щетаю щетки-омыватели с НИВЫ ! (правда эт наверное только для круглых фар , ведь там щетки закругленные , так вот просто по сути дела фары ,что у нивы ,что у копейки , что у крузера оч похожи по размерам .Вот только не знаю надежно ли и стоит игра свеч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    У большинства 70-к омыватели есть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    ну блин не знал не знал ....

    dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Дак все же прошу разьяснить, можно ли модернизировать штатные омыватели? движок от волги встанет ли на штатное место или надо еще бачок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Разъясняю smile.gif Модернизировать можно и нужно. Потребуется : дополнительный бачок (от 3 до 10 литров), мотор омывателя от 3102, шланги армированные (1 метр), кронштейн под бачок. Проводку можно использовать штатную, добавив к ней реле.На штатное место новый мотор не встанет, его нужно крепить отдельно, он в 4 раза больше. Высокое давление просто так не получишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: agr

    а в штатной проводке нет реле? можно ли перекинуть просто провода со штатного движка(потянет проводка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.