Перейти к публикации
CineLine

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР-2009"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Собственно собираемся где то с 25 июля по 20 августа 2009 года совешить увлекательное путешествие по Европе на машинах по маршруту Россия - Украина - Польша с посещением концлагеря Освенцим, далее в Прагу, в Германию в город Зольтау с посещением самого крупного в Европе парка аттракционов и сумасшедших экстремальных американских горок, далее маршрут продолжается на запад в Кёльн, далее в Бельгию, Люксембург, Францию (Париж - Марсель - Канны-Ницца-Монако) - Италию (Венеция) - Австрию-Германию (Мюнхен) - финиш в Праге и опять назад в Россию. Пока нас три экипажа. Я на 80-ке, друг из костромы на ниссане патруле и еще один экипаж. Принцип путешествия - обыкновенный автотуризм с затарками в местных недорогих супермаркетах типа АЛЬДИ, ЛИДЛ и тому подобное , ночёвками в кемпингах, и лесах в палатках, полевая кухня на туристских портативных газовых печках как в трофи экспедициях и трофи рейдах. Кто желает может присоединиться. Можно ехать с семьёй и с детьми. Обязательно наличие загранпаспорта, шенгенской визы, "чистой" машины чтобы на границе не произошёл сюрприз (типа в интерполе в угоне числиться или что ещё в таком роде), желательно владение минимальным английским или немецким или другими языками, а также приветствуются люди увлекающиеся видео и фото съёмкой, чтобы потом можно было фильм сделать и оставить самые незабываемяе моменты в памяти. По ценам если ехать 3-4 человека получается не накладно. Средняя цена суточного пребывания в кемпингах европы примерно такая - 3-5 Евро палатка, 3-5 евро с человека, 3-5 Евро с Машины, 1-2 Евро розетка 220 вольт. Можно экономить ночуя в лесу где нибудь неподалёку, а в кемпинге очень хорошая инфрастуктура и душ и туалет нормальный и стиральные машины и навесы и суперуютно. В общем если кто захочет присоедениться давай пообщаемся на эту тему. Маршрут уточняется. У нас будет GPS TOM TOM.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) сразу забыли про лес навсегда

    2) про 3 евро палатка - тебя жостко обманули - размещение одной машины обходится от 20 до 60 евро (до 60 Евро можно получить в Австрии или если кемпинг находится в городе - например в Амстердаме) -то есть стоянка и палатка

    3) для 25 дней ОЧЕНЬ большой маршрут - потом пожалеете. Рекомендую сильно сократить и сконцентрироваться таким образом чтобы в основных точках пробыть по 2 дня

    4) Сколько я не ездил на машине в Европу группами - всегда об этом жалел. ОПтимально ехать самому наметив несколько пересечений по маршруту где можно посидел=ть в кафе и обменться впечатлениями.

    5) дважды ехать по одной дороге - глупо. Езжайте через финку - посмотрите Стокгольм, Копенгаген - на копенгаген можно оставить и 3 дня - посмотрите в нете его достопримечательности - офигеете.

    6) да и еще - забудьт про уют в европейских кемпингах - обычно это страшная помойка*. Уютные кемпинги можно найти в Скандинавии - но не в Германии или Австрии. В Европе кемпинг - это место для дачи в самом убогом нашем понимании - там на кемпер не 6 соток - а на 9 квадратных метров. И там они проводят свой отпуск - то есть вот на этих 9 квадратных метрах живут дней по двадцать.

    * - помойка не в смысле грязи - а в смысле невозможности на 5 минут остаться надине с собой, засыпание под чужую музыку и разговор. А за 25 дней усталость накопится настолько - что спать будете уходить рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Кукурудза Спасибо за ответ. По цена ты прав я считал с человека вот и в среднем набегает от 20 ну до 60 Евро это круто, у меня есть карта недорогих кемпингов. По поводу леса есть старны где можно и в лесу остановиться, ну а то что в кемпинге 9 кв метров я знают. Маршрут по европе занимает 21 день + 3-4 дня до РОссии. Из место посещения это Прага, Зольтау, Кёльн, Париж, Марсель, Венеция, Мюнхен минимум 2 дня . Все остальное время это переезды и ночёвки. Я просто написал что может будут желающие. Я не являюсь организатором экспедиции просто может кто то тоже поедет в это время другим маршрутом и может мы где нибудь встретимся или пересечёмся

    По поводу маршрута у меня получается кольцо Старт Прага - финиш Прага. А от Праги в Краснодар только по одной дороге через Польшу и Украину. Если бы я жил в Москве или Питере то тогда был бы смысл через Финляндию махнуть а так я хочу этот маршрут в другой раз проработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну тогда да

    Но по поводу приглашаь машины к еще трем - я бы не стал. Просто потом порадуй всех отчетом и будет замечательно. Больше маршрутов хороших и разных

    Кемпинги в Австрии ОЧЕНЬ дорогие, в Германии кемпингов ОЧЕНЬ мало - пристраиваться в маршруте к кемпингам - глупо. Наш путь - паркплацы. Я из 12 дней свободного плавания 4 ночи ночевал на парковках. Бесплатно - часто есть душ. Безопасность 100 процентов. В машине у меня оборудован спальник. Но с детьми это не путь - поэтому на всякий случай закладывайтесь на пару ночей в гостинице

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    И еще - дня с 10го приготовьтесь к серьезным психологическим проблемам...

    Когда машин больше двух - всегда есть тот кто готов ехать првым и как идиот всех ждет, и всегда есть тот, кого все ждут. Если есть дети - пока они не пописают и не покакают никто никуда не едет. И если чтонить экстремальное - типа до ближайшего жилья 500 км и в одиночку не доехать - это дисциплинирует - то в Европе начинается разброд и шатание - типа вы езжайте - мы вас догоним, мы в Мюнхен не хотим - мы все люди взрослые и сами знаем что делать и т.д.

    Под Мюнхеном есть Европа парк - с детьми ехать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо Кукурудза. Я именно и учёл все эти нюансы. Ты самое главное прав в том что люди должны подходить друг другу. НО со мной едй те которым что скажешь то и будут делать. А вообще у нас демократия. Хочушь езжай туда и куда хочешь. Маршрут я разработал и если кто хочет его изменить пожалстя. Мы все на связи и на телефоне главное чтобы документы были в норме и все. Не захотят ехать в Мюнхен без проблем езжайте туда куда хотите. В Австрии остановок в кемпингах нет мы её транзитом через Италию пересекаем так как в планах посещения Австрии НЕТ. По поводу парков - Heide Park Soltau выше крыши и для детей и для взрослых. Там мы будем отрываться 2 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ЭЭЭ!!! Европа парк с самыми высокими в европе американскими горками - это чтото!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    проходили почти этот же маршрут пару лет назад...но на мото. 4 мотоцикла, это не 4 машины...реально устанете большой компанией, да и каждого свои тараканы в голове)))) тут Кукурудза прав - лучше иметь общие точки пересечения для обмена впечатлениями под чашку запасенной водки))))

    и опять таки, для авто маршрут великоват, если на 20ть с копейками дней...

    из опыта - у нас получалось 200 евро в день экипаж (1 мотоцикл, 2 человека). Палатки конечно хорошо, но усталость таки будет накапливаться и иногда (хотя бы раз в 4 чуток) желательно отоспаться в недорогой гостишке с нормальными условиями. Мы часто пользовались системой Etap, очень рекомендую. Номер на троих стоит порядка 35-45 евро, в зависимости от города. По Европе их полно и можно бронировать заранее...т.е. с утра запланировал быть в Париже, забил себе номер карточкой и по прилету тебя ждет свежая постель и есть время не на палатку поставить, а пойти по городу поглазеть. Еще есть сеть Формула, еще дешевле, но удобства типа на этаже...Самое основное что приходит по опыту таких путешествий - это то, что автобанами нужно пользоваться в самую последнюю очередь, только тогла, когда реально побыстрее нужно протулить из точки А в Б...ибо ничего интересного там не увидищь...смело сворачивайте на боковые дороги и тогда впечатления будут намного обширнее!

    А вот еще...в некоторых странах, если ты сошел с автобана и уже вечер и таки нашел какую то заправку, вас может поджидать облом...ибо персонала на них уже нет, а по вашим Визам и МастерКартам они не работают, только по своим каким то местным карточкам. Поэтому следить за топливом или ждать местного (как нам пришлось) и на пальцах ему объяснять, что вот чувак тебе евро в карман, а ты меня своей картой заправь...можно ждать долго))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо всем за рекомендации и советы.

    Кстати вот ссылочка - посмотрите на этот ПОДВИГ,

    Кто дочитает до конца тот МОЛОДЕЦ

    http://kirill-anya-travel.narod.ru/2007/af.../travel_01.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Пройдите по этой ссылке там в 2008 году у них ваще было экстир путешествие с 3-5 месячными детьми. Вот это настоящие автотуристы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Глупый вопрос. А на каких машинах вы планируете это совершить? Как обстоят дела с экологическими нормами (ну или проще - рыдван года 1995-99 в цивилизацию вообще пустят)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Goga Kar

    НА ЛЮБЫХ - главное чтобы масло из мотора не капало на ботинки тамодженника и не вытекало на асфальт на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Goda Kar - Если бы вы видели на каких рыдванах сами европейцы катаются - трабаны, ситроены лягушки и прочие автохлам 60-70-80-х то наши машины это будет изыск классики внедорожных экспедиций - Nissan Patrol 2007 года, TLC80 экспедиционная 1994 года (ЕВРО-2) и третий экипаж (пока под вопросом) на KIA 2008 года. В любом случае как правильно сказал Кукурузда пустят главное чтобы масло не лилось, не дымила, ремни безопасности были, по интерполу чистая была hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Да и лобовое стекро было не треснутое. Мой брат двоюродный в прошлом году на 99 той в европу ездил 1993 года выпуска, а второй родственник на червёрке на тизике 2001 года на 76 бензине ездил в Латвию. Уж там при из извращённом педантизме к нашему автохламу никаких вопросов не возникло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    CineLine,

    оно, конечно, не мое дело - но зачем в цивилизованную европу ехать на экспедиционном авто? Пузотерка самый раз (если есть, конечно smile.gif). И зачем собирать компанию? В компании за экстримом ехать надо, и то на случай поломок в далеком от цивилизации месте. Или такие друзья, что не разлей водой. friends.gif

    Рекомендовал бы разбить поездку на две части с промежутком в виде недельного отдыха, например, в Италии. Во Франции на Лазурном берегу дороговастенько будет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    На то чтобы содержать пузотёрку хорошую денег НЕТ ! а экспедиционное авто во первых оно надежнее чем пузотёрки, пусть не очень экономичное - хотя мой крейсер кушает 13 литров дизеля разделить на 5 человек - приемлемо. Скорость я не люблю поэтому расчитываю 90-110 км в час с остановками, отдыхом фото и видеосъёмкой. Целей и задач не тпройти весь маршрут. В любое время маршрут меняется и если не будем успевать в срок всегда можно по автобанам быстро вернуться. Поэтому мы путешествуем в своё удовольствие. А компания как раз подобралась - друзья не разлей вода. Которым поверьте мне пофигу куда ехать и как ехать что и где смотреть, самое главное чтобы у всех было хорошее настроение. Во вторых вот вы говорите про пузотёрку. Мой коллега снимает передачу которая выходит на телеканате телепутешествия и называется автопутешествия. Так вот он поехал в Европу на пузотёрке напичканой электроникой и о чудооо пузотёрка остановилась на автобане и из за того что так в инжекторе что то глюкануло его на эвакуаторе увезли на 700 евро обули и заменили предохнаитель который стоит 10 рублей в магазине. Поэтому учитывая что у всех механические и простые без электронки машины и их даже мона с толкача завести или на худой конец на буксире притянуть до автосервиса путешествие на эеспедиционниках мне предствляется более подходящем. Разница одна в скорости и потребелении горючего - но это не такая уж и большая проблема по крайней мере для нас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    CineLine,

    это не критика вашей концепции, это больше вопрос был. Просто проехать на пузотерке 10 тыс км и на внедорожнике по ХОРОШИМ дорогам - это две большие разницы с точки зрения КОМФОРТА и ОТДЫХА.

    Про компанию - раз уже три машины есть, зачем еще приглашал людей с форума? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    По автобану на веревке ехать нельзя. Полицейский обует тебя больше чем на 700 Евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Если едет компания друзей - то не совершай ошибок - не друзей не пытайся брать. Если бы была группа незнакомых людей - то еще есть реальность собрать коллектив. А так - могут быть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, Московская область, Одинцово
    • Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex.

    smile.gif

    ЕвроТур 08 - http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4974

    много букв, сложенных в слова...

    И в этом году нечто подобное сделали. Отчета пока нет. Есть пилотная страничка, ща ссылку накопаю.

    Все советы в точку - транспорт что-то асфальтовое, минимум экипажей, дневной пробег 300км потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.