Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поставили новую резину на старые диски. Вчера. Выехал с шиномонтажки, прокатился. Чувствуется, что тянет влево. Давление 2,4 качал шиномонтажник. Куда копать? На старой не тянуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поменять местами для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Поставили новую резину на старые диски. Вчера. Выехал с шиномонтажки, прокатился. Чувствуется, что тянет влево. Давление 2,4 качал шиномонтажник. Куда копать? На старой не тянуло.

    1. сакраментальный вопрос для Надыма - кто конкретно делал? имя шиномонтажа? :)

    2. почему 2,4?

    посмотри че на колесах нарисовано, всмысле psi.

    3. балансировку делали? дисбаланс большой был? всех колес? или сэкономил на балансировке?

    ЗЫ: вообще мог бы и позвонить - поехали б в толковую монтажку и по-человечески сделали тебе колеса. :)

    Изменено пользователем estefan076

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Да скорей всего грузик отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сначала давление померить во всех(шиномонтажник до 0,5 разбежку может накачать)колёсья местами поменять,а потом 33"больше 2,0 качать не советую-жёстко...себе делаю и 1,8...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Балансировку вообще не делали. Есть мнение, что через несколько сотен км, они обкатаются и балансировка изменится. Поэтому оставил балансировку на потом. Но, кстати, предыдущие у меня тоже не были отбалансированы.

    Делал в "Династии", у Лёхи.

    Я просил 2,2 Атм, он вроде так и накачал, но мой манометр показал 2,4. А своему я доверяю больше, ибо я проверял его на своём автоклаве, а там у меня стоит промышл. новый прибор с завода "Союз-прибор". Т.е. 2,4 показывает и , скорее всего, так и есть.

    А что, это много? Некоторые вон на 3х ездют.. 35", правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Надым
    • Машина: Hilux LN105 двухместный. 1994г.в. 2L.

    Балансировку вообще не делали. Есть мнение, что через несколько сотен км, они обкатаются и балансировка изменится. Поэтому оставил балансировку на потом. Но, кстати, предыдущие у меня тоже не были отбалансированы.

    Делал в "Династии", у Лёхи.

    Я просил 2,2 Атм, он вроде так и накачал, но мой манометр показал 2,4. А своему я доверяю больше, ибо я проверял его на своём автоклаве, а там у меня стоит промышл. новый прибор с завода "Союз-прибор". Т.е. 2,4 показывает и , скорее всего, так и есть.

    А что, это много? Некоторые вон на 3х ездют.. 35", правда.

    Зря не делал.

    Мне шипованные ST 265\75 давали дисбаланс до 400 грамм на колесо после сборки. Шинщик делал пересборку двух колес точно помню но все равно в среднем на колесо около 100грамм грузиков висит.

    Непомню - STT-шки направленная резина? Направление качения на всех колесах правильно собрано?

    На летней Йоке у меня максимальное давление 3,5 написано, качаю 2,8-3 :)

    Смотри на своих максимум, вдуй на пол-очка ниже и посмотри на поведение машины.

    Может 2,4 им просто мало? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поменял колёса местами диагонально. Тянет влево. Балансировать или сход-развал? Что первично, какгрицца? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Может просто колейность, которая на АТшке не ощущалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вы можете смеяться, но я тоже не балансировал и не бьёт. но сцуко тоже тянет слегка , сейчас не вспомню куда правда. до переобувки не тянуло. мне чёт кажется что нам в рашку все правые колёса поставляют. а мож наоборот левые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    У меня Cooper STT тянет влево. Мне ещё один человек говорил, что на купере влево тянет.

    Как Симексы ставлю перестаёт тянуть. Невероятно , но есть такое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    У меня Cooper STT тянет влево. Мне ещё один человек говорил, что на купере влево тянет.

    Как Симексы ставлю перестаёт тянуть. Невероятно , но есть такое дело.

    а ты на рисунок глянь. у него рисунок получается наружный - с одной стороны ёлкой внутрь, а другой наружу. мож поэтому и тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    а ты на рисунок глянь. у него рисунок получается наружный - с одной стороны ёлкой внутрь, а другой наружу. мож поэтому и тянет?

    Т.е. резина "направленная"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Диагностика на сход-развал показала, что в заднем мосту есть незначительные отклонения. Но они погоды не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Nissan Patrol Y61 '07

    Купера СТТ New подлягивает влево и у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Интересная тема, а я уже думал его брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Посмотри на резине если есть надписи "LEFT" или "RIGHT" (лево-право соответсвенно) или стрелочки нарисованы, то направленная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    П.С. У меня TOYO WINTER - так на ней и стрелочки и лефт-райт тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Купер СТТ ненаправленная резина.

    И у меня не тянет никуда, уже переставлял по диагонали и на одной оси. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.