Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не углубляясь в сравнение разрезных мостовых систем подвесок с неразрезными просто изложим интересующимся гражданам наше конструктивное решение ,призванное

    1.Защитить рулевые тяги переднего моста от деформации.

    2.Защитить картер переднего моста.

    3. Существенно увеличить проходимость машины ,точнее эффективность перемещения автомобиля лебёдкой, поскольку о проходимости в болоте речь не идёт. Данная конструкции не позволяет тонуть мосту в торфе ,глине и снегу и вытаскивает его .Машина на тросу как бы всплывает ,да и лебёдкой пользоваться приходится существенно реже. Без подобного изделия мост проваливается и нагребает перед собой чудовищные горы грунта или чего там внизу.

    4.Не препятствовать автомобилю при движении по дорогам общего пользования и не снижать крейсерскую скорость.

    Очевидно, что это должны быть некие подвижные элементы с несколькими степенями свободы. Мы несколько раз подходили к решению задачи .Решения были, но по многим параметрам они нас не устраивали. Возможно и ниже представленное далеко от совершенства, не спорю, но на сегодня оно кажется нам вполне зрелым и работоспособным, что и доказано весьма жестоким тестом.

    Решение на выходе оказалось простым и кажущимся не стоящим трёх на него потраченным недель нашего коллектива. Обидно даже.

    Конструкция очевидна из фотографий.

    В силу специфики назначения ,фотографировать изделие в работе не представилось возможным.

    Отстроено было по просьбе нашего постоянного посетителя, ветерана «Ладога –трофи».Его 80 прошла в этом году уже пятою Ладогу. Ко всем её готовили, точнее обслуживали до и после, мы. И одной из основных проблем на соревнованиях были как раз регулярно загибаемые тяги и тонущий мост в болоте, соответственно горелые лебёдки.

    На сей раз, после установки дивайса ,Ладога пройдена без единой замены тяг и сожженной лебёдки .Стоковой восьмидесятке трудно рассчитывать на призы в столь серьёзных спортивных мероприятиях. Из подготовки на ней выполнен только лифт на 4 дюйма с установкой нашего полного лифткомплекта «ЗАНРУС» и установка защит и бамперов. Но владелец и не ставил перед собой цели выиграть. Финишировать ,вернуться своим ходом уже не плохой результат для подобной машины. А на этот раз комарам досталось крови экипажа на порядок меньше, все этапы пройдены, потерь нет. И это правильно .И это хорошо.

    Огромная просьба,не постите пока,сейчас будем лепить фотки,их много,пойдёт медленно.Прилепимся,потом обсудим.А? :thank: за понимание.

    Публикуем не рекламы ради,дивайс полезный весьма,но производить подобное не планируем,да и построить такое самому нет проблем.Если надо какие размеры,спросите-скажем.Сайлентблоки все использованы от вазовской классики задних тяг.

    Всё,лепим фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Fotografiya609_e18cf.970.jpg

    Fotografiya622_38a83.970.jpg

    Остальные фотографии можно посмотреть у нас на сайте в галерее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Ярослав TLC,

    post-14916-0-53803000-1339190068_thumb.jpg

    и довольно быстро ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    5 баллов! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    5 баллов! :ok:

    +100.Мне кажется если начать производить массово будет спрос. Наверно одна из самых прогрессивных защит. Я бы на 78 купил такую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ярослав, сколько весит конструкция?

    и если не трудно, в личку все размеры девайса :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Fotografiya609_e18cf.970.jpg

    Fotografiya622_38a83.970.jpg

    Остальные фотографии можно посмотреть у нас на сайте в галерее

    Ярослав подскажи,а почему форма защиты в виде лодки сделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75, Мы думали то же,может и есть смысл туда чё нить подвижное,сайлентблочёк какой добавить.Но,на самом деле,на фотках хлипче,чем в жизни.

    To: @Goorik, Думаецца под 30.Можно и облегчать,эта соображалась по месту,переваривалась несколько раз.Начали с того,что подвижными были серьги на мосту,потом подвижность уехала вперёд,а на мосту зажали.Но сейчас общая компоновка определилась,осталось долизать.

    Чертежей нет,делали по месту.Оно и проще намного.Может быть и выполним,если действительно народу требуется.

    Самое забавное в ней то,что как я не пытал хозяина,он абсолютно уверенно утверждает,что на асфальте на ходу по трассе защита не ощущается вовсе.А во время Ладоги перегоны не слабые,было где поприслушиваться.Ни на трассе,ни на грунтовке,ни на грунте.Я думал будет некий дискомфорт.Вроде неподрессоренная масса выросла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Наши руки заточены похуже,(не так красив внешний вид защиты) но эта защита на двух машинах работает уже

    с 2007года. Прошли три Ладоги в ТР2 и тп.

    Весит 7-8кг, пластины из титиана.

    post-5056-0-85515200-1339401349_thumb.jpg

    post-5056-0-07958400-1339401386_thumb.jpg

    post-5056-0-53306500-1339401429_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как поведет себя эта защита зимой- будет трамбовать снег и вывешивать передний мост?

    Снег часто перетекает через мост, на зиму надо снимать или менять профиль на V- образный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Сама по себе мысль не нова. Уже давно на Самурае пользуют переднее крепление на шаровой

    Это зелёная 80ка на Ладоге была?

    Fotografiya622_38a83.970.jpg

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Весит 7-8кг, пластины из титиана.

    У Кузнецова куски рессор - я так понимаю на скорость не сильно влияет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Schimano, Согласен.Снег вааще разговор отдельный.Сегодня он перетекает,а с утра пригрело,подтаял,и ночью притиснуло-наст.И вот в насте ,мне так кажецца,может и помочь.Всёрно лебедицца.Будет снег,будет и понимание.Пождём.

    To: @XESHA, Эта 80ка прошла Ладогу пять раз.Каркаса там нет.А Кузя в два раза легче,в полтора короче,в пять раз матёрее,штурман егонный-мечта окупанта,Фигли их сравнивать.Представленный дивайс Кузю бы поверг в ужас.Но полулюбителю очень даже способствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80

    Привет всем!

    XESHA: да, это на моей машине стоит защита, и ты её, вроде, видел на Ладоге, я не ошибся?:)

    Защита сделана отлично, полностью выполняет свою функцию. На скалах позволила сохранить всё в целости и схранности, а в торфянике держала машину "на плаву". Теперь нужна вторая часть, чтобы и задний мост не тащил гору торфа... Подвижность на снимках не очень видна, но в условиях ладожских трасс не было ни одного нарекания. Тяжёлая, да, но при общей массе 80-ки это не сказывается никак, так что для тяжёлой машины - идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну вот и Серёга прорезался.Попробуем и зад прикрыть,там,на заднем мосту проще всё.Листы будут бегать в одной плоскости с тягами и городить сложную кинематику нужды нет.Велкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Кузя в два раза легче,в полтора короче,в пять раз матёрее,штурман егонный-мечта окупанта,Фигли их сравнивать.Представленный дивайс Кузю бы поверг в ужас.Но полулюбителю очень даже способствует.

    Тык я его защиту не с твой сравниваю - а с Шихотарова :)

    To: @XESHA, Эта 80ка прошла Ладогу пять раз.Каркаса там нет.

    после 2011 на неё страшно глянуть было - а щас ничё - вопсряла :)

    Я про каркас защиты а не про каркас 80ки

    Привет всем!

    XESHA: да, это на моей машине стоит защита, и ты её, вроде, видел на Ладоге, я не ошибся?:)

    Да - это я тебе шрус "впаривал" :D Шутка

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Впервые я подобную защиту увидел на TLC70 Николаева.

    Повторили, но пришлось дорабортать, т.к. между тремя рессорами (или тягами)

    регулярно вкрячивались бревна. Закрыли все тремя листами. Проблем не стало.

    Только веточки становятся иногда пассажирами нашей защиты.

    Рессоры меньше всего, три полосы чуть больше, сплошная много, собирают грязи и глины.

    А уж защиты далее переднего моста это хорошо для огородников-домой привозят много перегноя и торфа.

    Я думаю, что конструкция от Ярослава, тем кому предлагается, не имеет подобных недостатков.

    И конечно же нужно учитывать на какие машины и для чего это будет внедрено.

    Скорость? Да,гремит она, защита эта, на скорости.

    Слышно и мне и другим. Ну типа:"Посторонись!! Я еду." :lol:

    Но потеряв тягу понара можно продолжать борьбу( движение) и без нее.

    Защита держит мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.