Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    дано рама на ниссан патрол,надо заварить дыры плюс приварить новые кронштэйны рычегов.и вот тут есть вопросы(в сварке я полный ноль)

    1.меня напугали что раму варить нельзя.в местах сварки ослабляется рама плюс возможны трещенны т.к. рама делается из легированной стали.

    2.если раму всетаки варить то из какой стали(марка) должны изготавливатся кронштэйны рычегов?(а то мне внятно никто неподсказал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Фсе чепуха! :D , все варится! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Раму варить можно, но не надо делать поперечные швы. Швы должны быть либо вдоль, либо под углом наискосок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Раму варить можно, но не надо делать поперечные швы. Швы должны быть либо вдоль, либо под углом наискосок.

    Надо японцам написать что они кронштейны на раме приваривают не правильно .dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Японцам писать бестолку. Ремонтом рамы такой запущенности они ваапче не занимаются. При 20ти летнем запасе прочности, рама, выкидываемая на японскую свалку 5ти лет от роду выглядит практически новой и с продольными и с поперечными швами и даже со швами наискосок! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    ну как я понял все варится это есть гуд!!!

    Dmitriy907 спасибо будем пробывать ст20 :thank:

    в догонку.я хочу сделать подножки чтоб можно было о деревья разворачиватся(патрол длинный за всё цепляется))) хочется минимум веса максимум прочности.какую трубу лучше использовать диаметр,толщина(трубопроводная пойдет ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @AndreY60, ТРУБА 60ММ хватит с гаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    что 60мм с гаком я понимаю,но хочется что нибуть нестоль емково.например 40х2мм -эта выдержит?(машина и так тяжелая лишнево неахота добавлять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ну как я понял все варится это есть гуд!!!

    Dmitriy907 спасибо будем пробывать ст20 :thank:

    в догонку.я хочу сделать подножки чтоб можно было о деревья разворачиватся(патрол длинный за всё цепляется))) хочется минимум веса максимум прочности.какую трубу лучше использовать диаметр,толщина(трубопроводная пойдет ?)

    Раму варить можно, но результат не сильно предсказуем. . У рамы есть две боязательных характеристики , гибкость ( пружинистость ) и прочность к разрушению. Наляпав всяческих швов , трудно не промазать с одной из этих характеристик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Раму варить можно, но результат не сильно предсказуем. . У рамы есть две боязательных характеристики , гибкость ( пружинистость ) и прочность к разрушению. Наляпав всяческих швов , трудно не промазать с одной из этих характеристик.

    какая нахрен извеняюсь гибкость и прочность на паджерах и патрулях, если там по метру трухляка бывает и при подъёме морды по диагонали за раму двери не открываются. вы думаете поставив вместо отсутствующей полметра рамы кусок железа машина станет хуже? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    какая нахрен извеняюсь гибкость и прочность на паджерах и патрулях, если там по метру трухляка бывает и при подъёме морды по диагонали за раму двери не открываются. вы думаете поставив вместо отсутствующей полметра рамы кусок железа машина станет хуже? :lol:

    http://musicavto.narod.ru/simple.html

    Позвони, поговори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    http://musicavto.narod.ru/simple.html

    Позвони, поговори.

    а мнето зачем ремон за 150 тыров. я сам сделаю и заметь те без очереди :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: nissan PATROL Y60 RD28T

    awloelxf -ссылка что надо,и фотки как раз на патрол.(хоть глянул как делать :thank:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    awloelxf -ссылка что надо,и фотки как раз на патрол.(хоть глянул как делать :thank:)

    посмотрел и беги от таких лепил. извените меня но это горбатый слепил. и типа очередь из желающих. оторвать нах руки от такой работы по самую шею. либо этот человек талиб либо лепилосварщик с кривыми руками. тут про швы наискось или крестиком пишут, а тут на новой заготовке пятьдесят швов насраных именно насраных а незаваренных. куда проще сначала изготовить ремонтный вкладыш на коленке, потом обварить если где швы получаются и потом врезать. потолочный шов вообще не проварен и при зачистке там просто шва не будет. а одна фотка- лучшеб удалил и не позорился- прям по рже варит - видно кипящий шов. помните- хороший сварщик машину сварит из одной проволоки. хороший кузовщик- подгонит встык почти . так что прежде чем ссылки выкидывать на каких либо лепил- подумайте хорошо ли сделано.интересно- себе любимому так же варит?

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ничего сложного в сварке рамы нет. Ко всему написаному добавлю, что лучше варить п/а, газ использовать смесь аргон/углекислота, 80/20, лучше 98/2, шов будет чище. Если э/сваркой, то постоянка, эл. LB52U. Ну и сварной не из-под забора. Если есть возможность, для изготовления кронштейнов и косынок, можно использовать куски рам грузовиков японцев, металл фактически тот же и толщина подходящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @мотогунька, понимающих единицы, а с проблемными кузовами -рамами тысячи........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька, понимающих единицы, а с проблемными кузовами -рамами тысячи........

    так вот и делать надо так чтоб даже кошке приятно было а не кусков наляпать . хотя каждому своё. кому то и квадратные трубы вместо круглых порогов по кайфу а кому то чтоб ещё и от оригинала мало отличалось и крепко было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    блин кому бы за 100000 вот так раму отремонтировать?качество швов обещаю такое же,или даже наверно получше(у меня опыт маленький,самоучка),ну и латок будет поменьше,при таком бюджете нахер кроить из маленьких латок,лучше и быстрей наверно из цельных кусков делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT
    1340182692[/url]' post='1840504']

    http://musicavto.narod.ru/simple.html

    Позвони, поговори.

    Только заранее обговори как раму варить хочешь, мне там варили, мастера там меняются, цена там договорная, есть еще один человек с нисан форума, вроде удав ка зовут - здесь на форуме, он равильнее сварит(может я что то путаю с именем) могу сказать по тому что у меня вышло, пока не сломалось, едет ровно, сход развал выставили, резину не жрет, но сварили вертикальным швом, а я просил наискосок как в уазбуке.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ничего сложного в сварке рамы нет. Ко всему написаному добавлю, что лучше варить п/а, газ использовать смесь аргон/углекислота, 80/20, лучше 98/2, шов будет чище. Если э/сваркой, то постоянка, эл. LB52U. Ну и сварной не из-под забора. Если есть возможность, для изготовления кронштейнов и косынок, можно использовать куски рам грузовиков японцев, металл фактически тот же и толщина подходящая.

    Да сварить без проблем , чем хочешь и как хочешь вари , вопрос в другом Как потом все эти липейники работать будут??? Случаем не обращал внимание , на то что ни на каких машинах не бывает сварных рам??? А только на заклепках или болтах , как думаешь почему????:D :buzz: И кстати тех осмотр не пройдешь , в Европу на сварной раме ни когда не впустят , если доглядят.:lol:

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.