Перейти к публикации
Alex Varlam

Небольшой мастеркласс по дизельным отопителям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    [attachmentid=11275][attachmentid=11274][attachmentid=11273][attachmentid=11272][attachmentid=11271][attachmentid=11270][attachmentid=11268][attachmentid=11269][attachmentid=11266][attachmentid=11267]На любом проавтомобильном рынке России встречаются запорожевские бензиновые печьки.В виду того что на бензине они жрут не слабо(как авто)а ещё и взрываются и пажар не редко,то цена им грош.От 250 до 600рублей.

    В реали я покупал за 200-300-350.

    А всё потаму что на соляре они не работают.

    Но это дело я исправляю так.

    Для эмитации принципа горения используемого в ОВ-65-95 изготавливаю несколько маленьких дополнительных элементов и монтирую их.Имея элементарные слесарные навыки всё делается легко и быстро.

    Короче процес пошол в картинках.

    post-454-1170615000_thumb.jpg

    post-454-1170615109_thumb.jpg

    post-454-1170615201_thumb.jpg

    post-454-1170615331_thumb.jpg

    post-454-1170615548_thumb.jpg

    post-454-1170615702_thumb.jpg

    post-454-1170615830_thumb.jpg

    post-454-1170615910_thumb.jpg

    post-454-1170616077_thumb.jpg

    post-454-1170616292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    [attachmentid=11285][attachmentid=11285][attachmentid=11284][attachmentid=11283][attachmentid=11282][attachmentid=11281][attachmentid=11280][attachmentid=11279][attachmentid=11278][attachmentid=11277][attachmentid=11276]Вот чёрт,фотки не по порядку,значить надо с заду начинать.

    post-454-1170616685_thumb.jpg

    post-454-1170616747_thumb.jpg

    post-454-1170616873_thumb.jpg

    post-454-1170617073_thumb.jpg

    post-454-1170617246_thumb.jpg

    post-454-1170617393_thumb.jpg

    post-454-1170617485_thumb.jpg

    post-454-1170617554_thumb.jpg

    post-454-1170617664_thumb.jpg

    post-454-1170617736_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    [attachmentid=11294][attachmentid=11292][attachmentid=11291][attachmentid=11290][attachmentid=11289][attachmentid=11288]Одна пропущенная фотка.[attachmentid=11287]

    post-454-1170617997_thumb.jpg

    post-454-1170618098_thumb.jpg

    post-454-1170618165_thumb.jpg

    post-454-1170618237_thumb.jpg

    post-454-1170618327_thumb.jpg

    post-454-1170618395_thumb.jpg

    post-454-1170618437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-78

    Блин..смотрел-смотрел-нифига не понял.А словами можно?Опять же запорожскую печку запускают в два этапа,а эту как?

    Хотя идея-фикс,у самого такая валяется в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А идея такова,получить автономный,компактный,экономичный,дизельный,воздушный отопитель.

    Потребление 12вольт 11ват и 200 грам саляры в час.

    Первое назначение,палатка на льду.Второе,когда на ночлег в промерзшее зимовье,запустил,занёс в помещение,через пять минут жара.Можно спокойно расбирать шмурдяк,готовить еду,растапливать печьку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Тема супер! только непонятно нефига! а на бензине она сколько жрет? меня больше бензиновый вопрос интересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Владельци запоров и луазов говарят что бензина жрёт один к одному с движком,наверно литров пять в час.Не бензин тема стрёмная.Саляры если перелил перед запуском то просто подымит пока не выгорит.Хотя и бензинку тоже можно сделать автономно.Хотя чего там делать,дифузоры снять,ношки прикрутить,крепление под геливую батарейку,бочёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    То:Alex Varlam

    Супер!!! Буду мутить такой девайс,а то приходится возить дизельную пушку +генератор на 220 для этих целей smile.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    по фотографиям ничерта не понятно. Можно описать процесс с момента покупки на рынке и до рабочего экземпляра.... Какой винтик куда крутить и что отпиливать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    То:Alex Varlam

    ok.gifapplaude.gif

    А идея такова,получить автономный,компактный,экономичный,дизельный,воздушный отопитель.

    Потребление 12вольт 11ват и 200 грам саляры в час.

    Первое назначение,палатка на льду.Второе,когда на ночлег в промерзшее зимовье,запустил,занёс в помещение,через пять минут жара.Можно спокойно расбирать шмурдяк,готовить еду,растапливать печьку.

    Идея просто классная!

    У меня он стоит.Собствено только котёл(у друга с металолома собрал),остальное сам доделал.Под правым порогом стоит,под капотом поставил бочёк омывателя от прадо,в него насос высокого давления от любой инжекторной бензинки.Тройник для сброса лишнего давления обратно в бочёк,дальше кран для удобства настройки подачи на форсунку.Электроклапан штатный но от 12 нормально работает.Газелевская электропомпа тоже нормально работает,но перед установкой вскрыл и промазал герметиком.Воздушный моторчик правда поставил какой был,на 5 ват,а надобы на 11 или больше, дымит а перестовлять лень.Свечу сам намотал из 2мм нихрома.При-27-35(холоднее в этом году ещё небыло)прогревается гдето до 60 минут 10-15.Вот придумал переставить котёл на новое место,прямо перед радиатором,заодно и моторчик поменяю и кое какие недоделки устраню.Писал уже что в нём отдельный контур для подогрева топлива сейчас над этим и работаю.

    Не могу понять - как прогревает двигатель?

    Как будешь крепить в машине (перед радиатором), а потом использовать автономно (в палатке или в зимовье)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Олег,ты разные темы в одну перепутал.Там я расказывал про ПЖД-30,в простонародье Камазовский.Он у меня на крузёре стаит,но вся навесуха,топливо,подача,надув,свеча,самодельное.

    MOROZ,

    вот для таких как ты я и писал.У меня тоже всё начиналось с ОВ-65,здаровый он чёрт.[attachmentid=11338]Жрёт в час литор,один из крузаковских акумулятор сжирает часов за шесть.А Жара с него исбыточна.Вот я и сделал компактно-экономное решение.Поэксперементировать конечно пришлось пока заставил пламя держать.Этой гелевой батареёки от компютерного ЮПЭСа,хватает на долго.Для экономи,при запуске свечи цепляюсь к машине паралельно,запустился,свечу отключил,И пошол с ним работающим хоть куда.

    WalkMan,

    вот чёрт,яж фотки для этого и вешал чтоб одним пальцем такой талмуд не барабанить.Ты фотки себе сохрани и главтое по порядку расставь,я попозже допишу коментариев.

    post-454-1170736032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    To: Alex Varlam

    Ждем-с коментариев...

    буду признателен...

    Принцип понятен...тока не понял, а как туда соляру подают..насос от чего прикручивал? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    а насос похоже не нужен . напруга нужна для вентилятора. а топливо похоже идет самотеком . если я правильно понял think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    Ждем-с всеж детального описания процесса реконструкции.

    Уже нашли по гаражам знакомых 2 запорожских печки.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Бензиновая печь на саляре не работает по причине что саляра не может так быстро испарятся,точнее образовыватся в пар.Пламя не держит,и даже если потдерживать горение с помощью газовой горелки то будет страшно чадить.Саляра скапливается на дне лужецей и дымит при этом выделяя очень мало тепла.

    Что мы делаем.

    Вытачиваем новый переходник для 12 вольтово корейской свечи. Берём кусочик маленькой капелярной медной трубочьки от неисправного кондиционера(могут быть другии варианты типа трубка от гидравлического масленного датчика).Кусочек резьбы для удлинения вала моторчика.И основная фича,тарелочька,онаже и испаритель,и разбрызгиватель на стенки камеры сгорания того что ещё не испарилось.Ещё какойнибуть мелкий краник(типа сливного)запорный болт переточен конусом для болие тонкой регулировки подачи.Вытачиваем штуцер.

    Сначала расбираем мотор,снимаем с вала крылчатку,на вал навариваем удленнитель с резьбой а в крыльчатке сверлим отверстие чтоб она на место оделась и зафиксировалась.потом на резьбу накручиваем тарелку(затягиваем слегка,от ркуки,достаточьно).Мотор с крыльчаткой ставим наместо.Дальше отпиливаем наконечник старой трубки,облуживаем и впаеваем в него тонкую трубку.Сверлим в ней 1мм отверстие выше места косания со свечёй.Изгибаем максимально возможно ,но чтоб влезла в отверстие подачи.Придерживая напровление трубки в камере сгорания(какойнить отвёрткой)накручиваем и эатягиваем штуцер.Когда трубка закреплена догибаем её так чтоб стекающее с неё топливо капало с верху на стенку тарелки.Также трубка подгибается так чтоб вкручивая свечу они едва косались или почти касались.И когда из 1мм отверстия будит течь топливо ,оно должно мочить свечу,это необходимо но только для поджига.Но это топливо всёравно по наружней стенке трубки убежит тудаже что и по внутреней.

    Краник впаивается в топливный бочёк,в мобильной версии из обычного газового балончика.Расположение на 5-10 см выше отверстия подачи в камеру сгорания.Желательно иметь два тумблера,свеча,вентилятор.И на гелевой батарейке иметь открытые контакты для контакта с авто при запуске,и прочей зарядке батарейки.Запускается так,открыл кран запустил вентилятор,выключил-закрыл,включил свечу.Услышав скунд через 6 воспламенение открыл кран и на пол секунды крутнул вентелятор,услышав шум плапени включил вентелятор навсю.Когда печь выйдет на рабочий режим убавить кран до минимального устойчевого горения.При таком режиме в помещении дыма почти не чуствуеш,но лучше возить кусок алюминевой гофры для вывода выхлопа наружу.Особые эстеты могут возить толстую гофру,держать печь снаружи а горячий воздух подовать по гофре в помещение.

    Да,никакого насоса ненадо ,топливо идёт самотёком(как в "капельнице").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Что мы делаем.

    Вытачиваем новый переходник ............................

    167969[/snapback]

    Все равно, для военных непонятно sad.gif

    А возможен такой вариант: Ты изготавливаешь, а я оплачиваю, по названному тобой тарифу? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    И я хочу по тарифу biggrin.gif

    Ведь я то же военный, хотя и бывший sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И я хочу по тарифу biggrin.gif

    Ведь я то же военный, хотя и бывший sad.gif

    168306[/snapback]

    Ну так и я бывший smile.gif

    7-й год на пенсии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не,времени нет.Меня друзья с этими печьками ушатали.

    Да вы напечатайте фотки и любому слесарю покажите,он и без коментариев врубится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    [attachmentid=11968]Ну вот остатки.

    Мобильный вариант[attachmentid=11969]

    Рабочий комплект,гофра на 120мм.Но лучше когда прикручен переходной конус и гофра на 80мм,жара сумашедшая.В этом комплекте сильно жарко не нужно,и гофра унифицированая,подходит и к большой печке.

    [attachmentid=11972]

    Ну и последнии детали.Клеммы проводов сделаны так,чтоб при перевозке снимались и +дополнительные контакты для кабеля-удлинителя к авто.

    Свеча корейская 11вольт.Тумблер трёх контактный.В одну сторону свеча,в другую мотор.Краник любой сливной но болт сточен конусом как у жиклёра.Небольшая сноровка при запуске.Открыл кран,пустил топливо,чуток покрутил движком.Закрыл топливо,включил свечу.Через секунд 6-10 услышал тихий пых,включил движок,открыл кран и отрегулировал им подачу.Чоб уверенно гудела но без дыма."Смотровое"отверстие не закрываю,удобно контролировать регулировку подачи.

    post-454-1172246917_thumb.jpg

    post-454-1172247014_thumb.jpg

    post-454-1172247336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.