Перейти к публикации
archstyle

нормальный универсальный багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    смоделил тут до конца все мои мысли, по поводу экспедиционно-трофийного багажника.

    планирую варить конструкцию из тонкостенной трубы, сетка -строительная "четверка", верх (второй ярус)- сьемный, равно как и лесенки. лесенки сборные (из двух частей), низ крепится на бампер (кто видел мою "крокодилу", тот понял как) smile.gif

    при снятии "верха", получаем ровную площадку размером 2.40 Х 1.20, например, в гараж безболезненно заехать smile.gif или лодку закрепить...

    крепеж к авто на восьми точках, крыша разбирается и усиливается изнутри, устанавливаются уголки, соединение через крышу болтовое, минус один - придется сверлить крышу.

    электричество разводится по периметру и уходит в задней части в крышу, через "армейский" круглый разьём на резьбе.

    об одном минусе уже сказал, второй -вес. сколько в итоге получится не знаю, на глаз кил этак 20.

    есть ещё задумка в нижний контур врезать штуцеры, подвести к нему воздух от компрессора, и использовать его ещё и как ресивер, главное. сварить герметично.

    хочется конструктивной критики.

    post-112-1173126584_thumb.jpg

    post-112-1173126656_thumb.jpg

    post-112-1173126740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    а критики не будет, я в восторге от этой конструкции.

    Такая от ARB должна 10000$ стоить ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 33

    да 3Dmax ты освоил неплохо, но вот может предусмотреть еще крепления для запасных канистров отдельно на съемном верхе

    Но штука однозначно зачетная!!!!!!!!!!!!!

    + 100000000000000000000000000000000000000000000000000000 buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ктати сетка строительная полне гуано, разваливается, плохая сварка. Приходится её проваривать в каждом пересечении sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Блеск! Профессиональная работа! Вес только будет побольше-килограмм 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Саш труба тонкостенная не катит - проверено... мнется ветками. Необходимы растяжки - ветки откланять, чтоб между не лезли. Давай уж по своему, как умеешь из швеллера 10ки smile.gif и с креплением на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    хочется конструктивной критики.

    смысл верхней корзины не на всю площадь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Если лесенки будут стоять всегда, то жестко крепить за бампер не правильно, тогда уж через сайлент блоки. Кузов и рама связаны через подушки и "дышат" относительно друг друга.

    Насчет стальной тонкостенной трубы есть сомнения - может лучше титан или алюминий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    а хде крепление под вторую запаску? или вторая на калитках вместе с первой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Коли фары влезают между багажником и крышей есть предплоложение, что опоры багажника достаточно высокие, а сие есть не гуд, ибо поднимаешь центр тяжести. По возможности багажник желательно опустить как можно ниже (ближе к крыше), соотвтетсвенно перенести фары на верх.

    Эти 10-15 сантиметров бубут очень заметны когда нагрузишь багажник киллограмов на 200. Ну и плюс увеличение парусности.

    Думаю так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Просто СУПЕР! Но я думаю сделать будет сложно. И вес наверное получится 50-60кг.Надо материалы подбирать полегче.А идея классная. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,
    • Машина: toyota Surf 2LT 1990 МКПП,

    В гараже пылится металическая двух-ярусная кравать (брал в IKEA),так в ней и трубы и решетки есть, попытаюсь из них сконструировать, материал легкий и прочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    так, по порядку...

    ктати сетка строительная полне гуано, разваливается, плохая сварка. Приходится её проваривать в каждом пересечении  sad.gif

    180273[/snapback]

    вот это погано, не знал, может лучше "торговую", хромированная такая?

    Саш труба тонкостенная не катит - проверено... мнется ветками. Необходимы растяжки - ветки откланять, чтоб между не лезли. Давай уж по своему, как умеешь из швеллера 10ки smile.gif и с креплением на раму.

    180299[/snapback]

    ну тонкостенная это 1.5 мм smile.gif про ветки -согласен, швеллер десятка, это доп. масса, что не есть гуд, приходится выбирать между прочностью и центром тяжести.

    хочется конструктивной критики.

    смысл верхней корзины не на всю площадь?

    180302[/snapback]

    во первых -люк, ИМХО мешать будет второй уровень, во вторых -дизайн (в пол крыши гораздо эротичней выглядит) smile.gif

    To: archstyle

    Если лесенки будут стоять всегда, то жестко крепить за бампер не правильно, тогда уж через сайлент блоки. Кузов и рама связаны через подушки и "дышат" относительно друг друга.

    Насчет стальной тонкостенной трубы есть сомнения - может лучше титан или алюминий?

    180326[/snapback]

    Серёг, это понятно, именно по этой причине лесенки будут дышать по вертикали. где то по центру(между ступеньками) вертикальная труба лесенки разрезается и туда (с одной стороны) вваривается кусок меньшего диаметра, вторым концом он свободно вставляется в "ответную часть" этой верт. трубы... ну короче, нарисовать проще.

    а хде крепление под вторую запаску? или вторая на калитках вместе с первой?

    180331[/snapback]

    на калитку вторая полноразмерная не лезет (на раннер -точно), тем более у меня там канистра на калитке 20л. теоретически, вторая запаска может поместится над люком, как раз в "нижней части", правда, ещё точно не мерял...

    Коли фары влезают между багажником и крышей есть предплоложение, что опоры багажника достаточно высокие, а сие есть не гуд, ибо поднимаешь центр тяжести. По возможности багажник желательно опустить как можно ниже (ближе к крыше), соотвтетсвенно перенести фары на верх.

    Эти 10-15 сантиметров бубут очень заметны когда нагрузишь багажник киллограмов на 200. Ну и плюс увеличение парусности.

    Думаю так.

    180399[/snapback]

    опоры по высоте 14.5 см. мин. расстояние для светильников, меньше не получится. как только светильники перейдут на верх, уходит возможность возить длинномеры (лодку например), что не есть гуд. про центр тяжести, в этой ситуации, придется помнить всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    да 3Dmax ты освоил неплохо, но вот может предусмотреть еще крепления для запасных канистров отдельно на съемном верхе

    buzz:  party.gif

    180270[/snapback]

    Гарик, канистры думаю крепить банальными багажными ремнями за конструктив.

    а в максе мы ещё и не то могём, это ж наш профессиональный инстрУмент smile.gif

    кстати, ты то приедешь сегодня свой девайс собирать?

    Просто СУПЕР! Но я думаю сделать будет сложно. И вес наверное получится 50-60кг.Надо материалы подбирать полегче.А идея классная. ok.gif  ok.gif  ok.gif

    180402[/snapback]

    да, Миш, вес скорее всего такой и будет... smile.gif материалы -титан в идеале, но тогда изделие "золотое" будет. да и пионеры не дремлят... smile.gif

    про сложность... лёгких путей не ищем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А зачем там табе лампы? Можно из светодиодов такой свет забухать! И будет в 1 см шириной полоса. Как рабочий свет хватит!

    180442[/snapback]

    да попсово это как то ,Андрюш , или я ещё к светодиодам не привык... smile.gif

    хотя, вон китайцы уже на скутеры в "головной свет" ставят, да и фасады такими светодиодами подсвечивают уже...

    как говорил мой бывший шеф -"с этой идеей переспать надо..." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: маленький грузовик и маленький автобус
    Очень симпатично! Узнаю у спецлюдей какой материал можно найти полегче.Ну не титан-же брать чесслово. focus.gif

    180531[/snapback]

    ну титан то плохо не будет smile.gif палюбому. только вот денек много будет стоить.

    у меня есть контакты с завода где титановые протезы делают wink.gif нам там ледобуры суперские точили. так что если цена вопроса не парит - можно там любые части заказывать, только чертежик или образец требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Все верно......титан + люминь....легко и прочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я думаю что светодиоды не подойдут по естественным причинам. Площадь их отражателя ничтожна мала, а соответственно при загрязнении они вообще светить не будут. Не зря ведь хорошие фары- большого диаметра.

    И ещё про лесенки. На скорости 80 км лесенки будут свистеть и выть. А расход топлива должен сильно пострадать. Может придумать складную конструкцию. Кстати тогда вандалы не дотянутся -). Модель хороша.

    Из титана ни чего бы делать не стал по трем причинам. Не достанешь, не сваришь (хороших сваршиков очень сложно найти), дорог. И ещё о том, что сварка была плохая узнаешь через несколько месяцев, когда идут трещены по швам. К сожелению был реальный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    немного отвлеклись. тема про багажник mad.gif на мой взгляд немного сложен изза сьемного 2 этажа атак зачот по рисунку посмотреть-бы реально на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    основные трубы сварил уже, в гараже лежат, тепла жду-крышу машинкину разбирать.

    ту Карбофос:

    про головной моца, круТА -посмотреть бы, сам собирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.