Перейти к публикации
archstyle

нормальный универсальный багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Изначально багажик делался ввиде трех поперечин для перевозки длинномерных (до 6м) строй материалов, потом постепенно оброс всем по немногу.

    У багажника минимальная высота, поперечины практически лежат на крыше, можно было сделать повыше (стойки - фасадные кронштейны бывают разной высоты) но высота гаражных ворот не позволила.

    В планах закрыть всю площадь багажника водостойкой фанерой. Надоело зимой, после снегопадов, выметать из под багажника с крыши снег, не представляю как это делать когда лежит строительная сетка. ph34r.gif А не сметеш, гараж за ночь превратится в бассейн

    post-8870-1289414172_thumb.jpg

    post-8870-1289414379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    поперечины под грузом в крышу не упираются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Еще фото некоторых соединений и разных деталюшек от авт.ворот и кронштейн металло-каркаса от вент.фасада

    post-8870-1289415536_thumb.jpg

    post-8870-1289415553_thumb.jpg

    post-8870-1289415577_thumb.jpg

    post-8870-1289415608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    поперечины под грузом в крышу не упираются?

    1171593[/snapback]

    Поперечины расположенны над дугами которые в нутри салона держат крышу. Между крышей в С-образный профиль поперечиы вложенны кусочки резины, что бы не гремело и не шоркало.Когда много груза крыша принимает на себя часть нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    А не страшно с такими девайсами и грузом на них в поворот входить, или одной стороной в колею глубокую сползти, я к тому что центр тяжести поднимается не слабо.

    Лично для себя пришел к выводу что все тяжелое (топливо, вода, джек, запаска, еда и тп) вниз, а на верх только шмотки, и с этиим прекрасно справляется небольшой бокс, все чисто, сухо и привязывать не надо smile.gif

    Длинномеры на дачу возил несколько раз и все прекрасно помещается внутрь, у меня ранер и заднее стекло опускается и лишнее на улице торчит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Сварил себе примерно по этому же принципу но в место сетки хочу положить лист алюминия. как думаете минусы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    а кто как борется с воем данных девайсов при скорости больше 90 км/час, установил себе недавно габажничек и получил выше указанную проблемку sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Я бы не сказал, что у меня сильно шумит.... wink.gif Так маленько шелестит, на вой совсем не похоже.... smile.gif Совсем не раздражающий звук при скорости 100-120 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Может кому и маленьким покажется. Но вот что то решил не большой сотворить. Получился 180см.х123смХ16см.,вес 22кг. Хотелось бы выслушать мнение всех.

    post-16293-1302634289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Еще фотка.

    post-16293-1302634397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    а опоры самодельные или покупал? И, их по две всего, значит много лучше не грузить..?

    сейчас кто-нить напишет, что гудеть будет.. профиль не круглый.. smile.gif

    хочу себе что-то подобное, максимум запаску возить и фары повесить... не готов брать массивный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    есть несколько вопросов, буду благодрен за ответ:

    - высота багажника по габариту;

    - сечение верхней и нижней трубы;

    - как смотрится багажник относительно люка (втч изнутри);

    - можно фото крепления крупнее;

    Спсибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хороший багажничег. Аккуратный. Я сильно поддерживаю стремление делать багажники сильно облегченные и грузить их по минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Однозначно зачет ok.gif . А вид сверху? Да, и какой вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я сильно поддерживаю стремление делать багажники сильно облегченные и грузить их по минимуму.

    А стройматериалы на дачу на чем возить? Каждый раз грузовик нанимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Вес его 22кг. , профили нижний-30х20, верх- 20х20. Так я вожу на нем только запаску , хай джек, лопату , тросы да объемный легкий шмурдяк. Который в салоне много места занимает. А крепление я взят атлантовские от уаза. Может и мало 4 стоийки , но думаю под общий груз весом в 50-100кг. это нормально. У меня был багажник во всю крышу, вроде нормально всё, но смотрелся как кепка у грузина !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вечером тема будет соединена с вот этой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Не домысливается в профиль. Сетка у тебя там есть? Чистая польза от неё, но и вес в плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .
    Может кому и маленьким покажется. Но вот что то решил не большой сотворить. Получился 180см.х123смХ16см.,вес 22кг.  Хотелось бы выслушать мнение всех.

    1363851[/snapback]

    Передние фонари закреплены на багажнике неграмотно huh.gif

    Если включишь их ночью, то вообще ничего не увидишь кроме собственного капота, все будеть отсвечивать на лобовое стекло.

    Чтобы избежать этого, фонари цепляют как можно ниже(ближе) к крыше, чтобы передним краем крыши затенить капот. cool.gif

    А так ничего симпотно выглядит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    я нашел крепления атлант вместе с перекладинами..2к стоят.. ты полный комплект брал, или можно найти только на водостоки??? тоже себе такой хочу smile.gif и даже если не багажник, так люстру сколхозить!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.