Перейти к публикации
archstyle

нормальный универсальный багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Серёг, это понятно, именно по этой причине лесенки будут дышать по вертикали.

    Продвинутый вариант лестницы smile.gif

    [attachmentid=13018]

    post-863-1173880074_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    да 3Dmax ты освоил неплохо, но вот может предусмотреть еще крепления для запасных канистров отдельно на съемном верхе

    Но штука однозначно зачетная!!!!!!!!!!!!!

    + 100000000000000000000000000000000000000000000000000000 buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif  party.gif

    180270[/snapback]

    Вот пара полезных картинок из аксесуаров

    [attachmentid=13043] [attachmentid=13044]

    post-1733-1173895507_thumb.jpg

    post-1733-1173895551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    процесс пошел.

    post-112-1178366168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    основняк собран

    post-112-1178471274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    как к крыше прикреплен?

    208325[/snapback]

    внутри усилители, снаружи -полоса, на всю длинну, к которой приварены уголки, по 4 штуки с каждой строны, крепление на 8 точек.

    крыша просверленна в тех местах, где стояли шлатные реллинги и в усилителях крыши. герметичность обеспечивается двусторонним вспененным скотчем с наружи и внутри крыши + герметик на болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новгородская обл. г. Чудово
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 1994 3VZE бодилифт 2 пружины TLC 80 AMO TLC 80 бампер TJM 33х12,5х15 Cooper STT

    party.gif Поздравляю!!!

    а мы вместо полосы у угольника полку разрезали,гнули по форме крыши потом всё заваривали, не догодались полоску прикрутить эх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а боковые задние окошки забронированы(заварены)? А то в процессе залезания по лесенкам стекло легко сапогом разбить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Кто нибуть подскажите пожалуйста багажник весом 30-40кг это много?

    Я хочу пикрепить его на 3 опоры с каждой стороны, 2к рейлам родным, а 1 к водостоку

    210220[/snapback]

    ну как тебе сказать..., для кого то много, для кого норма...

    как ездить будешь, ц тяжести меняется, да повороты проходить по другому надо, хотя бы на другой скорости smile.gif

    к реллингам не пойдет, хлипковато, ИМХО лучше всё к водостоку, и не на три а на четыре опоры, если 30-40 кг, ОДНОЗНАЧНО!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ещё пара фоток

    передок доделал

    осталось электрику и лестницы.

    post-112-1182342986_thumb.jpg

    post-112-1182343018_thumb.jpg

    post-112-1182343051_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Красиво - но не слишком жесткая конструкция?

    Имей ввиду что крышу запросто может деформировать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    ктати сетка строительная полне гуано, разваливается, плохая сварка. Приходится её проваривать в каждом пересечении

    Выбирайте, Тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всё норма ok.gif

    единственно -подкрашивать пришлось этой весной, пооблупился))) да сетка внутри местами поржавела несильно. надо было сразу нормально обработать, -но поленился, теперь сделаю нормально.

    материал -обычные тонкостенные трубы сан тех. вроде, и 90 град. отводы, сетка внутри -строительная 40-вка, пруток -4мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ещё вариант - немного вынести вперёд на несколько сантимов, до достижения равновесия лампы внизу = высота ножек. но!!! придёца мерица с тем, што они выступать будут. вопрос эстетики опять же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Хоть и поздно, но немного конструктивной критики:

    1 корзину верхнюю можно сделать на всю длинну боковины приварив стационарно, а переднюю и заднюю дуги сделать съемными

    2 не понятно решение с двумя поперечинами по центру, сетка не провисает сейчас?, имхо лучше бы их разнести на равные промежутки как в передней части, нагрузка на сетку распределиться равномернее.

    3 над люком можно оставить вырез в сетке правильно расположив поперечины

    при необходимости проем можно закрывать, скажем куском фанеры, те кто легких путей не ишут могут сделать квадрат из скажем уголка и затянуть его сеткой, возможно даже повесить на петлях с фиксацией в открытом и закрытом положении.

    4 крючки нужны по периметру на нижней поверхности трубы верхней части корзины, значительно упрощает крепление груза

    5 раз багажник высоко от крыши то можно при необходимости под ни крепёж под сандтраки сделать, видел у проезжавших недавно суровых итальянских джипперов.

    6 задумка с рессивером хорошая но имхо сложно реализуемая, во первых объемчик думаю маловат всётаки будет, либо нужно объединять верхнюю и нижнюю части, что при съёмной верхней не реализуемо, опять же если из железа делать то проблемы с конденсатом и соответственно с внутренней ржавчиной возникнут.

    7 лестницу думаю не обязательно до бампера делать, можно ее покоротче и крепить нал срезом крыла, облегчишь немного констукцию, а колесо станет первой ступенькой.

    Лучше бы конечно из дюраля варить, из железа вес думаю сильно перевалит на 40 кг.

    А в общем и целом консрукция хороша :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    осталось электрику и лестницы.

    225489[/snapback]

    Электрику я думаю ты доделал, а вот что с лестницами??? applaude.gif

    Есть задумка несколько модернизировать твой багажник (уж очень он мне приглянулся), вроде все обдумал.

    Вот с лестницей небольшая заминка. Мне почему то хочется ее сзади сделать, закидывающейся на верх для открытия заднего борта.

    У меня нет калитки под запаску и дворника на заднем стекле, она там мешать ничему не будет.

    Для крепления корзины к крыше хочу использовать комплект упоров Thule для автомобилей без водостока (артикул:950), чтобы отверстия не сверлить.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.thule-avto.ru/searchitem.htm ты инструкцию внимательно читал? Вес максимальный 75 кг -вес багажника 40 кг и че ты туда положить то сможеш??? и еще по опыту знаю что съезжают эти крепления с мест своих а про бездорожье вообще молчу think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Попробую уменьшить вес за счет использования более легких материалов, потом 75кг это вес который выдерживают 4 упора Thule. У меня их будет как минимум 7. Четыре на дверях и три на задней кромке крыши. Не помню название фирмы, но те уже не Thule, очень хорошо вписываются в паз заднего стекла. Что касаемоне очень жесткого крепления и возможности съезжания на бездорожье, я думаю можно сделать жесткости из 12-16 прутка. Т.е. связать снизу парные упоры между собой чтоб не расползались.

    Очень не хочется крышу сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ты не понял они не разъезжаются а съезжают по ходу движения при торможении! Вес это критично да и расчитаны они на машины движущимся по дорогам у Архистайла всё супер продумано и выполнено так что я бы передрал а не выдумывал лисапед!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    ...послушай, тёзка, приезжай ко мне в гараж, посмотри сам, поЩЩупай, пофоткай,....иииии...не парься -сверли крышу, ничего ей не будет, в местах крепления даже конденсата не будет...расскажу, как сделать... ok.gif

    603575[/snapback]

    Мужики, спасайте ohmy.gif

    Начал варить такой же багажник. Но приехать и пощупать как это все устроено, особенно крепление к крыше - ну просто физически не могу rest.gif

    Если есть возможность объяснить на пальцах, ну и фотографии дать... особенно интересует крепления внутри салона...

    хочу конструкцию немного изменить - верхняя корзина будет, как изначально у автора, съемной, но, так же хочу сделать ее откидывающейся назад... причины такой задумки:

    1. Спать на крыше - Очень часто ездим на рыбалку на озеро, где полным-полно змей. Так сказать наследство от Советского Союза - был питомник, который благополучно накрылся, а сами змеи теперь живут сами по себе smile.gif

    2. Откинул назад верхнюю корзину, натянул тент - вот и защита от дождя и от солнца на стоянке.

    Вот такие планы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    УФФФФ, выкладываю первый и последний раз...)))

    как делал я! просто, проверенно временем и грузом...возил канистры с горючкой и водой , лодку, мотор пятнадцатисильный и кучу мелкого барахла...возил и вожу...!!! осенью возил металлочерепицу из Москвы в Ярославль... хрен знает, сколько килограм весила "пачка" но грузили её электрокаром...ехать было страшно -машинку заваливало в поворотах...))))))

    нигде ничего не течёт и нигде ничего не деформировалось, отвечаю за свои слова.

    картинка собственно...)))

    [attachmentid=51057]

    post-112-1237991016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.