Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тёмыр_Хан

Продам TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; TSL Bogger 37/13-16; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56; лебедь китавска 12000 lbs

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
    1. - TLC-80 1FZ-F (карбюратор три года назад  новый поставил) 1996 года рождения, араб, пробег около 250 тыков (5 лет в моих руках), за год наезжаю в районе 10-12 тыков; основные покатушки зимой, частично осенью и весной, летом только по асфальту и грунтовкам до палатки на речке;
    2. - вся жизнь машины отражена на drive2.ru: www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888216974/;
    3. - рация СиБи;
    4. - ГБО самое простое: редуктор Ловато Турбо, баллон 90 литров, клапан БРС;
    5. - TSL Bogger 37/13-16 (остаток 13 мм, резанный) на дисках стальных 12-ой ширины и -55 вылету;
    6. - пружины ОМЕ +4", дроп-боксы Aziat, задняя тяга Панара на Тамерлановском кронштейне опущена; передняя рулевая тяга и Панара без кронштейнов (кронштейн Тамерлановский первого образца лежит); вот почему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=169615&hl=
    7. - МКПП с раздаткой парт-тайм и сцеплением Extreme Outback (два года назад поставил);
    8. - аморты с выносными ресиверами Fox 2.0 Pro Series (давление 16 атм на данный момент; пыльники установлены);
    9. - пары 4.56 1,5 года назад с полной переборкой мостов (мосты обычные, ЛСД после восстановления совсем притих через месяц);
    10. - рулевой редуктор два года назад перебирался полностью (новый вал и сошка от 105-го Крузака + подшипники + прокладки);
    11. - рулевой демпфер Radflo  http://www.sportshocks.ru/rulevoj-dempfer;
    12. - лебедь китавска 12000 lbs (для моих покатушечных выездов хватает);
    13. - нынче приехал с Владика радиатор кондея на замену, начал пищать подшипник кондея (пока не добрался до него);
    14. - по мотору, МКПП и раздатке вопросов не возникало за время эксплуатации;
    15. - салон тряпошный, с удобными чехлами а-ля домашний диван;
    16. - кузов с коцками по кругу; сейчас устанавливаются расширители от lapter.ru и буду убирать всю ржачину с крыльев и красить грунтом, включая низ дверей (ну чтобы не сильно моралось от мелких камней из-под колес);
    17. - в ПТС-е 205 л.с. и изменения не внесены, но в свидетельстве по результатам экспертизы 197 л.с., и если оставить Самарский учет, то могу посодействовать при переоформлении и оставить 197 л.с.; ПТС дубликат;
    18. - родной бампер с аккуратным вырезом под лебедку и откидывающейся рамкой под госзнак, два редуктора с ГП 4.1 под переборку, стандартные расширители два вида, мелкие запчастюшки как новые так и б/у имеются в наличии; кастомные бедлочные диски;
    19. - цена видется в 570 тыров (конечно можно потрындеть за цену, если машину заинтересует);
    20. - хочу перейти в разряд сосичников, а машина все время возбуждает на всякие подвиги как в плане поездок, так и в плане тюнинга ... уже нет того задора от 12-24-часовых маршрутов по дебрям Самарской области ... но рука не подымается делать из машины что-то для сосичных выездов или что-то экспедиционное ... а сосисочные выезды на этой машине это как с бультерьером пытаться гулять на одной площадке с балонками и пуделями;
    21. - могу по согласованию цены в придачу отдать разобранный по под ремонт Вортек V8 5.7 от Тахо 97-го года + АКПП 4L60E + адаптер из Австралии для стыковки с раздатками HF2A, HF1A + новые запчасти для мотора ... думал себе ставить, но что-то народ в Самаре лениться сращивать тойотовскую и американскую электрику, да и запал у меня пропал на тюнинг (каждые пол года а то и чаще что-нить да переделывал в машине);
    22. - рассмотрю обмен с моей доплатой на Юкон/Тахо/Субурбан в 800-ом кузове.
    23. - Самара, Артём, 89277151155.

    0_a0b9f_3582d3a3_XL.jpg

     

    0_a0ba0_66db0198_XL.jpg

     

    0_9b9e4_9972d000_XL.jpg

     

    0_9b9e6_e700d46b_XL.jpg

     

    0_9b9e2_31e37424_XL.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    ап отличной машине ...

    продай расширители ,

    или уже скажи когда они начнут делать серийно на крузака...

    жуть как товарищу хочется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    Вот это аппарат!!! :ph34r2::blink2: Почка не нужна? Очень жаль, что нет такой суммы ... Готовый авто, взял и в пампасы :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот это аппарат!!! :ph34r2::blink2: Почка не нужна? Очень жаль, что нет такой суммы ... Готовый авто, взял и в пампасы :ok:

    Приданное можно поубавить ... предложи цену.

     

     

    продай расширители ,

    или уже скажи когда они начнут делать серийно на крузака...

    жуть как товарищу хочется  :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157853&page=9

    В соответствующей теме выложу, как машину выпустят со стапелей ... там просто у чуваков комиссия резко нагрянула на производство и всю неделю ничего не делали с машиной ... жду, что на следующей неделе уже будут фото продукции, которая выпущена пока что в двух экземплярах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Опачки!Тёма,что за тема?Как так?Накатался что ли?Типа Апа...;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Опачки!Тёма,что за тема?Как так?Накатался что ли?Типа Апа... ;)

    Ну да, спокойствия захотелось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Без шевролетовсого приданного 520 тыров ... а то его активно раскупать начали на профильном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    ап отличной машине ... продай расширители ,
    +2 мильёна! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а переходник уже куплен у тебя?сколько стоит?

    ПС-жалко что свап не случился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    а переходник уже куплен у тебя?сколько стоит?

    ПС-жалко что свап не случился.

    Переходник 53 тыра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не хотел бы ругаться , но есть правила , стоит глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Не хотел бы ругаться , но есть правила , стоит глянуть

    Мотор что ль не указал? или заголовок не правильный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 200 4.7L бенз, сток. TLC 80, 1HD,+4, порталы 38"боггер

    Обана, это чойто, в предверии сезона и на такое решиться.... типа ап крутанскому крузеру!

    Цену увидел!!! Мегаадекват, за такой набор ништяков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Обана, это чойто, в предверии сезона и на такое решиться.... типа ап крутанскому крузеру!

    Цену увидел!!! Мегаадекват, за такой набор ништяков!

    У меня так наоборот летом спокойная езда по асфальту и грунтовка до палатки на берегу реки, зима вообще самый интенсив, осень и весна уже на спад идут выезды.

    Да и как-то уже не так впечатляет от продолжительных заездов в режиме рубилова - старею. :о)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 200,TLC105 K2,

    Да,жаль Бультерьера! Его хозяин не уставал совершенствовать мат часть и экспериментировать с разного рода конфигурациями машины и относился к нему бережно. Тем ,кто будет использовать машину по назначению сильно повезет.Много раз выгуливал своего Тузика вместе с ним,знаю его возможности! типа ап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    485005 рэ ... появился спальник, силовые подножки и бампер:

     

    — TLC-80 1FZ-F (карбюратор три года назад новый поставил) 1996 года рождения, араб, пробег около 250 тыков (6 лет в моих руках), за год наезжаю в районе 10-12 тыков; 
    — рация СиБи; 
    — ГБО самое простое: редуктор Ловато Турбо, баллон 90 литров, клапан БРС; 
    — колеса 2-а комплекта: TSL Bogger 37/13-16 (резанный) + Falken Wild Paek AT 325/80-16; 
    — диски 2-а комплекта: стальные R16 12-ой ширины и -55 вылету + стальные стандартные штамповки бедлочные нулевого вылету и 8-дюймовый ширины; 
    — пружины ОМЕ +4", дроп-боксы Aziat, задняя тяга Панара на Тамерлановском кронштейне опущена; передняя рулевая тяга и Панара без кронштейнов (кронштейн Тамерлановский первого образца лежит); 
    — МКПП с раздаткой парт-тайм и сцеплением Extreme Outback (два года назад поставил); 
    — аморты 2-а комплекта: с выносными ресиверами Fox 2.0 Pro Series (давление 16 атм на данный момент; пыльники установлены) + Каяба +2" с проставками +2"; 
    — пары 4.56 (мосты обычные); 
    — рулевой демпфер Radflo; 
    — лебедь китавска 12000 lbs; 
    — вторая печка под сидениям пассажира; два контура кондея + холодильник между сидениями; 
    — силовой бампер из трубы с туманками и дальними фарами Wessen + рабочий свет Wessen на крыше на перекладине + силовые подножки из трубы + родной бампер; 
    — по мотору, МКПП и раздатке вопросов не возникало за время эксплуатации; 
    — салон тряпошный, с удобными чехлами а-ля домашний диван + спальник 2-метровый (матрас в подарок :о)); 
    — в свидетельстве и ПТС-ке по результатам экспертизы 197 л.с., и могу посодействовать при переоформлении; 
    — цена и комплектация обсуждается в любых вариантах (конечно можно поторговаться за цену, если машину заинтересует); 
    — рассмотрю обмен с доплатой в обе стороны.

     

    https://auto.ru/cars/used/sale/1033349167-9cb86/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузер 100 99г VX(был)

    А мне тут на днях втирали, что за 500тр нормальный аппарат не взять и новая нива за 550 рулит))))))) Отличное авто, АПППП!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тём, а что с кузовом и рамой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Тём, а что с кузовом и рамой?

    Рама как рама, есть небольшая потертость от колеса сзади ... как раз летом сподобился промыть и залить мовилем (или чем-то подобным изнутри).

    Кузов: низ задних арок гнилой; кромки некоторых дверей с ржавчиной; на двух дверях левых и левом крыле трещина в краске из-за того, что старая шпатлевка как-то там внутри играет по-другому нежели металл; на крыше лак облез ... могу фото сюда выложить - надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    TSL Bogger 37/13-16 уехали на Сахалин и посему цена 465 тыров ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.