Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Продам Дефа, по ПТС 1995 года, фактически 1994. Бывшая скорая помощь, переоборудована в Германии при рождении. Мотор 300ТДИ, МКПП. Имеется штатно установленная лебедка Супервинч-Хаски 8000, червячная(ни разу не размотанная 100%)сейчас такая стоит около 80000р, установлен радио пульт и розетка от КомАпа(родной утерян в 95году), благодаря этому лебедка новая.

    Общий пробег около 90000, точный не известен(над спидометром надругались, выпилили верхушку и вручную намотали 200000км). Другой спидометр уже найден. Машина была муниципальной больницы, для быстрого списания и продажи за три копейки пошли на этот шаг. По коррозии в идеале, ее нет нигде. В ящике АКБ есть ржавчина, и легкий налет на раме.

    Номер рамы читается отлично, краска родная на нем, маркировочные таблички обе на месте, с ПТС полный порядок.

    По документам грузовой фургон, категория С.

    Отсек водителя с кунгом не соединен, окошко сдвижное, при желании легко делается однообъемным. Размеры кунга: длинна 270, ширина 180, высота 152см.

    Мотор заводится с пол-оборота, не дымит, тянет хорошо. Присутствует люфт в РК(болезнь дефов), задний мост грузовой(Солсбери). Пружины везде, сзади двойные(пружина в пружине)-так с завода. Кондер Екогама на кунг и отсек водителя.

    Мною сделано:

    Установлен шноркель, новая родная Дефовская резина(5колес), полностью обслужен(масла, фильтра), новое лобовое с резинкой, замена главного цилиндра сцепления вместе с трубкой и переборкой рабочего цилиндра(из-за этого машина про стояла 9лет), снят и промят бак(от 9ти летнего ДТ), подрезаны боковые и задние свесы на кунге+закреплен декоративно алюминий, заменены головные фары(новые оригинальные), отпескоструен и по крашен Раптором передний бампер, установлены новые задние фонари, новая АКБ 100ампер. Новая резина с дисками, пять колес.

    Из того что надо сделать:

    1. Замена ремня ГРМ(по пробегу и по сроку)

    2. Замена амортизаторов(на усмотрение нового хозяина, под лифт или обычные)

    3. На двух ступицах присутствует допустимый люфт.

    4. Поставить ремень и заправить кондиционер.

    На эти пункты готов скинуть.

    Находится в Ростове-на-Дону, оформлен на меня.

    Цена-650000рублей, торг обоснованный у машины.

    Т. 89О819ЗОЗ24 Александр.

    post-4821-0-80500700-1431440743_thumb.jp

    post-4821-0-38281700-1431440786_thumb.jp

    post-4821-0-83100700-1431440820_thumb.jp

    post-4821-0-44835900-1431440890_thumb.jp

    post-4821-0-78541200-1431440988_thumb.jp

    post-4821-0-83948000-1431441042_thumb.jp

    post-4821-0-76315500-1431441090_thumb.jp

    post-4821-0-33530700-1431441129_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Лебедка и отпескоструеный бампер

    post-4821-0-22985900-1431441319_thumb.jp

    post-4821-0-11033900-1431441363_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Общий вид

    post-4821-0-77301300-1431441482_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Саня, где ты их находишь? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Пожалуйста:

    1. параметры кунга -длина/ширина/высота?

    2. блокировки?

    3. Крейсерская и максимальная скорость, кол-во лошадей?

    4. Сцепление родное без усилителя, супердубовое?

    5. Рама грузовая неродная или родная наращенная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Пожалуйста:

    1. параметры кунга -длина/ширина/высота?

    2. блокировки?

    3. Крейсерская и максимальная скорость, кол-во лошадей?

    4. Сцепление родное без усилителя, супердубовое?

    5. Рама грузовая неродная или родная наращенная?

    По порядку:

    1. В описании выше указал, повторю еще: длинна-270, ширина-180, высота-152. Все в см.

    2. Только межосевая, постоянный полный привод. У дефов никогда не было принудительных дифлоков.

    3. 100 бежит легко, максимальную не пробовал.

    4. Сцепление как у всех дефов(туговатое, по сравнению с Тойотой), есть другие Дефы и Тойоты. Знаю с чем сравнивать.

    5. Рама длинная с завода, это же 130" база. Естественно никто ничего не резал и не удлинял(даже в Германии).

    Саня, где ты их находишь? :ok:

    Сам удивляюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Завтра поставлю бампер с лебедкой на место. Только что закончили покраску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Поставил: бампер, лебедку.

    Поменял задние амортизаторы+2" Терафирма, Проставки +2"(назад), вперед приготовил пружины+2" и аморты ОМЕ.на следующей неделе буду заниматься передом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Скажи, плиз, какая высота (габарит) внешний кунга на текущих колесах от уровня грунта (именно кунга а не блока кондиционера) ?

    при лифте пару дюймов, влезут 33-и колеса, какая высота кунга будет при этом ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    При сегодняшнем лифте 35" колеса легко войдут. Внешний габарит скажу только утром.

    Сейчас в районе 2,20метров. Утончение только утром. С трудом попадаю в кнопки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Добрался до машины с рулеткой.

    Сейчас высота с габаритными фонариками-2метра45см

    Это высота именно кунга, кондер выше еще на 20см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ок.

    А крыша кунга крепкая? Выдержит шмурдяк и ночующих на крыше в палатке пару чел?

    Думаю вот. Очень хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Крыша как и стены это влагостойкая фанера-20мм. По периметру она закреплена на алюминиевый каркас болтами к уголку. То есть весь кунг это каркас из уголка, а к нему прикручена фанера болтами(не саморезами)с гайками. Кунг прочный. Но я бы не дырявил крышу, а сделал бы каркас(по типу багажника). На него уже крепи что хочешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Фото бампера и лебедки

    post-4821-0-58761400-1431863199_thumb.jp

    post-4821-0-45839700-1431863238_thumb.jp

    post-4821-0-58926100-1431863276_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Как их перевёрнуть, кто знает???

    Задний свес от земли-83см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да и так сойдёт. ;)

    В кунге утепление стенок есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Нет утепления нет. Только фанера. Утепление съест ширину внутри. Это уже на усмотрение нового хозяина будет. Если эксплуатация(зимняя) не подразумевает продолжительных ночевок. То этой толщины стен достаточно, а на лето так тем более. Опять же лишний вес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну кстати, 20 мм влагостойкая фанера по весу почти равна 2 мм стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Согласен, не легкая. Но убрать ее точно не получится. Проще новый кунг будет сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.