Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сегодня ездил на площадку и включил межосевую блокировку кнопкой. Выехав на асфальт отключил кнопку но пиктограмма не погасла. Доехал до офиса и заглушив мотор включил зажигание и включил, а потом выключил блокировку. Моторчик работает, щелчёк слышен, но блокировка не выключается (проверил поддомкратив колесо). Пробовал включать - выключать рычагом раздатки - результат тот же. В воскресенье буду снимать привод и смотреть, что там. Пока есть время хочу услышать мнение одноклубников о странном поведении моего автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Может в кнопке проблема? Попробуй ее достать и отключить, а потом раздаткой вклячить. Если кнопкой включил и ее не отключить, то раздаткой включай, отключай, все одно будет включена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Виталя! Проблема не в кнопке, привод то работает и это слышно. Скорее всего Что то с шестернёй или штоком включения. В выходные разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Отпишись потом о результатах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    тоАЛЕКСЕЙ. по осени поехал с друзьями в горы. дорога проселок с незамерсшей грязью и снегом. машина лексус470. замучил трекш контроль. включил межосевой кнопкой , при включении межосевого трекшн отключается, обратно отключить не смог ни кнопкой, ни через рычаг. при разборке оказалось срезало на валу актуатора болт вилки. вал ходит, щелчок слышно, шестерня на месте во включенном состоянии. ремонт с заменой актуатора обошелся 600 амер рублев. вот такая грусная история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Сегодня ездил на площадку и включил межосевую блокировку кнопкой. Выехав на асфальт отключил кнопку но пиктограмма не погасла. Доехал до офиса и заглушив мотор включил зажигание и включил, а потом выключил блокировку. Моторчик работает, щелчёк слышен, но блокировка не выключается (проверил поддомкратив колесо). Пробовал включать - выключать рычагом раздатки - результат тот же. В воскресенье буду снимать привод и смотреть, что там. Пока есть время хочу услышать мнение одноклубников о странном поведении моего автомобиля.

    344067[/snapback]

    Назад сдать не пробовал?

    Иногда так закусывает, выкл именно таким образом.

    Если воспользоваться поиском, то уже описывал случай, где блок реле вкл меж осевой блокировки вышел из строя, и постоянно давал сигнал на вкл.

    Пришлось его удалить из цепи (отсоединили разъемы) и на прямую дать сигнал (питание) на эл. двигатель что- бы разблокировать.

    При повторном подключения фишек к блоку, блокировка независимо от вкл. кнопка или нет, срабатывает то есть блокирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Назад сдавал, питание на моторчик подавал напрямую сегодня перед офисом прямо. Всё ездит и жужжит. Похоже, что в исполнительном механизме что то не в порядке. Разберу, починю, отпишусь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: JT111PJ80, Cessna-150G

    У меня тоже такой момент. Я уже писал но никто не откликнулся. Попробую спросить еще раз. САМ перебирал раздатку. Мотор включения и исполнительный механизм установил так, как написано в книжке от "легиона" (уж не помню как). После сборки включилась блокировка и не отключалась ни при каких раскладах. В итоге снял фишку с мотора, открутил мотор, рукой отключил блокировку, прикрутил мотор, фишку подвязал езжу так, как овощ. Вопрос: Что и как теперь мне проверить/разобрать/собрать чтобы все функционировало штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сегодня наконец добрался до блокировки. Снял привод и проверил включение вручную - работает! Включается и выключается. Попробовал включать кнопкой снятый привод - шестерни не крутятся, хотя моторчик исправно жужжит. Разобрал редуктор и обнаружил внутри слетевшую пружину. Поставил на место, собрал, проверил - работает. Поставил на машину - всё нормально. Вот собственно и вся история. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В связи с вопросами на аську поясняю, что редуктор привода включения блокировки состоит из электромотора, червячной пары, зубчатое колесо которой является контактной площадкой для выключения в крайних (включено - выключено) положениях. На оси этого колеса г - образный выступ к которому двумя разнонаправленными плоскими пружинами прикреплена ось шестерёнчатого редуктора, который движет вилку включения блокировки. У меня ожна из пружин слетела и редуктор работал только в одну сторону (на влючение). При выключении вал провернулся и разомкнул контакты, при этом вилка осталась в положении включено.

    Разобрав я поставил пружину на место и всё стало работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    КУрю, курю, найти не могу. Видимо такой курильщик.

    Помогите пож.

    Имеем 80-ку фултайм без вискомуфты.

    Взял машину блокировка не работает.

    Снял сервопривод, почистил - работает. Поставил, все подключил - не работает. Напрямую даю команду, т.е. +-на клему моторчика - работает.

    Прозвонил два силовых провода с релюхи - рабочие.

    Начинаю смотреть выход питания с реле а его нет. Вход силовой есть. Управляющий сигнал с кнопки есть. А выхода нет.

    Дак вот на что я грешу: Может я не правильно поставил сервопривод и контактная площадка на зубчатом колесе стоит не в том положении, т.е. не разрешает релюшке включать или выключать блокировку????

    Как правильно устанавливать сервопривод????? Вроде когда разбирал ставил метки, но....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый
    Вход силовой есть. Управляющий сигнал с кнопки есть. А выхода нет.

    Может все-таки релюха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Нет, взял другую, тоже не але......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Т.е. подаешь питание на моторчик блока все блокируется, обратно разблокируется?! А от релюхи при включении нет питания, хотя на нее питание приходит, так? Реле по любому ИМХО должно подавать питание на мотор, а он уже срабатывать или в одну или в другую сторону, попробуй провода поменять на подводе к блокировке, хотя... Ну как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Мое мнение, даже при отключении блокировки (вынуть разъем), когда ты включаешь блок, от релюхи должно идти питание в пустоту и вольтаж должен быть! Если релюха правильная, значит на нее неправильно приходит команда, т.е. питание может и есть, но при нажатии кнопки ничего не происходит! Питание есть, а в нужное русло оно не переходит! Включи зажигание в предпусковое состояние, и включи блок, должно реле щелкнуть слышимо в ногах водителя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    С релюхи на блок идет пять проводов. Два провода силовых +- меняющих полярность по ситуации, а три других, как я понимаю, это провода для информации от блока к релюшке в каком сейчас положении находится блок. Если посмотреть на контактую площадку внутри сервопривода, то там видно, что есть положение в котором сигнал отправляется о включенном блоке в другом о выключенном, расположены они друг напротив друга. Я так думаю, что у меня в крайних положениях (блок вкл./выкл.) контакты не замыкаются из-за неправильного инсталирования и информация не подается на релюху о состоянии блока, соответственно она, релюха, ничего и делает....

    Как то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.