Перейти к публикации
vyazovoy

про солярку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Приветствую уважаемых форумчан!Хотелось бы услышать авторитетное мнение.Как на ваш взгляд может изменится солярка при длительном хранении.Хранение в герметичной п/эт таре около года.То что вода и мех. примеси осядут это понятно,а вот хим. состав,цетановое число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ничего ей не сделается. Я на такой ездил - и мало было! 76-й бензин у меня хранился лет 8, если не больше, всё выжрали, ничего не осталось. А по ощущениям - он был лучше, чем на заправке. Видимо, потому что бесплатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    При определенных условиях в дизтопливе заводятся бактерии..

    Продукт их жизнедеятельности - хлопья белесого цвета.

    Впервые такое явление я обнаружил в баке судового дизеля.

    Оказывается такое возможно.

    С тех пор в конце навигации обязательно бухаем в бак антибактериальную присадку от Ликви.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Точно не скажу, но слышал, что солярка "расслаивается" со временем unsure.gif Рекомендовал приятель один перемешивать её , если очень долго стоит (пол-года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас в городе на некоторых СТО из-за качества топлива машины на длительный ремонт принимают с пустым баком... Либо сами сливают и утилизируют(не знаю как, но догадываюсь), а потом заливают своё... Корродирует топливная!!! Может и понты, но о многом говорит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А мы в Карелии в 1996 году заправляли ПАТРУЛЯ соляркой в воинской части----- так вот той солярке было 8( восемь) лет. Патруль летал низехонько над землей. Так , что солярка раньше лучше была , наверное. Движок там был на машине sd 33 ---атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    буквально неделю назад залил 30л обнаруженные в гараже, простояла около 2х лет, естественно осадок не вливал, разницы не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г
    Точно не скажу, но слышал, что солярка "расслаивается" со временем  unsure.gif Рекомендовал приятель один перемешивать её , если очень долго стоит (пол-года)

    759514[/snapback]

    все правильно,расслаивается,но только

    ДЕРЬМОВАЯ солярка-вода с дерьмом внизу,а чистая соляра-вверху.Я,всегда отстаиваю,от месяца до полугода и судя по дерьму на дне бочки-не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    У меня знакомый на Камчатке всегда пару бочек солярки держал про запас (судавая была), переодически проблемы с топливом были (да и на судах была халява smile.gif . Как результат, правильную саляру сливал сверху, отличного качества, а полудонный осадок сжигал в печке (мазутке). Одну бочку тратит, потом вторую, и первую заливает.

    Вообщем, везет вам с солярой!

    А вот что с бензином делать не соображу sad.gif . В баке неделю пролежит, и уже с перебоями работает mad.gif

    Тема конечно про соляру- но может кто и про беньзин выскажет идеи.

    Может затарить 80 бочку, и присадки октановой приготовить про запас, а случай бывает разный.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    У нас в городе на некоторых СТО из-за качества топлива машины на длительный ремонт принимают с пустым баком... Либо сами сливают и утилизируют(не знаю как, но догадываюсь), а потом заливают своё... Корродирует топливная!!! Может и понты, но о многом говорит...

    759527[/snapback]

    Корродирует как раз пустая - с парами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сливают топливо в сервисе скорее всего из-за требований противопожарной безопасности.

    Солярка относится к стратегическим резервам страны, поэтому ее хранят годами без ухудшения каких-либо свойств. Вполне возможно, добавляют консерванты. Про антибактериальную добавку к солярке это для меня новость, надо в свой стратегический резерв добавить smile.gif.

    Бензин хранить бесполезно, если высокооктановый. Потому как октановое число повышают присадками, а они то как раз долго не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сливают топливо в сервисе скорее всего из-за требований противопожарной безопасности.
    Пф... В том то и дело, что именно из-за того, что топливо через неделю-другую превращается чёрте во что... Особенно бензин! Так и написано на сайте одной конторы - "в связи с низким качеством топлива... автомобили на длительный ремонт... с максимально пустым баком..." think.gif Заставляет задуматься... чтоже такое мы льём в баки!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Из негатива длительного хранения солярки:1-гигроскопичность;2-отслоение парафиновой фракции. Если по русски,то тара должна быть герметична,а перед заливкой в бак по возможности перемешать иль потрясти,шнягу которая не пролазит через сетку воронки убирать тряпкой,и ездить и не парится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Что за парафиновая фракция такая? Никогда не видел такой. unsure.gif Может, ты имеешь в виду то осадок, что на холоде выпадает? Такую солярку после отделения этой парафиновой фракции у нас продают под названием сепарированной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Чет не пойму - парафин в солярке это хорошо или плохо? если хорошо, то почему "2-отслоение парафиновой фракции" - негатив? Тогда как Андрей-312 говорит "Такую солярку после отделения этой парафиновой фракции у нас продают под названием сепарированной" - это хорошо.

    Где правда, панови......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Парафин выполняет смазывающие функции,поэтому сепарирование его чревато для ТНВД.Вопрос про соляру возник уменя по причине-накопилось. Пользуюсь тепловозной,отстаивается и в путь.На ней езжу уже более 5 лет.были и 2ЛТЕ,ТД42 и сейчас ZD30DTTI-полет нормальный.Переодически (особо не злоупотребляя) плескаю модификатор ДТ и очиститель форсунок,маслица минерального для 2х тактных мото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сепарирование парафин сильно не отделит- оно отделяет тяжелые фракции-

    песок, мазуты, вода и т.п.

    Парафины- у нас это фактически само дизельное топливо- серы до 0,5% !

    В основном в сепараторе сопли от мазутов разных.

    Отстаивание солярки- это фактически сепарирование, только надо еще при этом от бактерий его защищать пока оно стоит.

    Если парафинов мало в топливе ( типа малосернистого, евро или Арктика), то надо добавлять смазывающих присадок, например от Ликви Моли). В Евро солярку (EN-590) добавляют на заводе - еще не было случая, что бы она при испытаниях на шариковой машинке не соответствовала ГОСТу по противоизносным требованиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Парафины- у нас это фактически само дизельное топливо- серы до 0,5% !

    763208[/snapback]

    Со всем согласен, кроме этого предложения, которое надо уточнить. Почему парафины связываешь с серой (до 0,5%).

    Для тех, кто в школе с химией не дружил smile.gif - парафины составляют основу современных свечек, которые так и называются - парафиновые. Это тяжелые (относительно) фракции нефти, поэтому при нагревании они хорошо растворяются в диз.топливе, а при охлаждении, соответственно, выпадают в осадок (образуют хлопья, солярка мутнеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    так парафины - это хорошо или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Парафин хорошо, пока он не выпал в осадок (не замёрз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.