Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Приветствую всех.

    Авто ТЛК 80 Японец 1ХД-ФТ, автомат, фул тайм.

    Появилась вибрация и гул, сначала это было только после сотни, потом стала появлятся до сотни, а сейчас и при разгоне свыше 40.

    Отпускеаешь газ вибрация пропадает, ради эксперемента попробовал с горки разогнался до 110 включил нейтраль и покатился нет вибрации,

    Причем вибрация и гул появляется только при нажатии на газ.

    И помоему коробка начала тупить, неадыкватно себя вести, тормозить с переключением, задняя включается с 2-х секундной задержкой.

    Куда лезть, что смотреть?

    коробка?

    передний мост? шрусы хрустят

    крестовины?

    unsure.gif

    заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовина кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Крестовина кардана.

    220377[/snapback]

    +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вибрация возможна от креставин, а вот задержка включения ЗХ,- маслов АКПП, надо проверить уровень для начала,если давно не меняно-поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    спасибо, будем копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    Вибрация 100% от крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    снял передний кардан, в итоге мертвая передняя крестовина, заблокировал межосевой диф и поехал.

    на днях крестовину куплю и все поставлю назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем ДД!

    Знаю/ что тема давно забыта, но дабы не поднимать новую.

    Сам вопрос: столкнулся с подобной проблемкой, (машин ТЛК Прадо 78 с 1кз(привод стессно парттайм)) так-же вибрация появилась в районе 80-100

    и в течении пары месяцев сползла до 40-а и подобно автору поста только под нагрузкой (в горку и при разгоне, бросаешь газ, или катишься с горы отсутствует)

    что проверенно: сразу грешил на крестовины, загнав на яму выставил нейтраль и начал, трясти, крутить нп предмет малейшего люфта крестовин

    результат: фиг-там (нашел оч. мелкий люфт шлицевого соединения кардана (там где он раздвигается телескопическим образом) причину вибрации не нашел, но нашел причину страшного бздынь при включении драйва .

    Дык вопрос, в чем может быть причина? или всетаки крестовины (просто моего здоровья нехватает чтобы прочувствовать люфт ручками)??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    А не может это быть сам кардан? Возможно, он разбалансирован? Или в таком случае вибрация должна сохраняться и при отпускании педали газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    в том и вся фенечка, что вибрация только под нагрузкой, с горы можно катиться и 40 и 100, вибрации 0.

    думаю, что в случае шишки на колесе, дизбаланса итд вибрация бы сохранилась,

    снимал колесья, менял местами, смотрел на предмет шишек, все ровно, балансировочные грузики на местах, хз где трабл sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в том и вся фенечка, что вибрация только под нагрузкой, с горы можно катиться и 40 и 100, вибрации 0.

    думаю, что в случае шишки на колесе, дизбаланса итд вибрация бы сохранилась,

    снимал колесья, менял местами, смотрел на предмет шишек, все ровно, балансировочные грузики на местах, хз где трабл sad.gif

    301105[/snapback]

    Снимай карданы и руками покрути крестовины . У них может люфта не быть , а чашка какая нибудь приклинивает . От этого тоже вибрация будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Была подобная ситуация при отрыве болта крепления коробки. Под хорошей нагрузкой - движок немного перекашивало - появлялась вибрация, на холостом - всё на своих местах. Крестовины до сих пор где-то в гараже лежат, новые купил с перепугу.

    Рычаги трясутся - вибрируют? Если да - проверь крепление на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4

    У меня тоже какая-то хрень: вибрация между 100 и 110км/ч. Может кто знает где искать причину?(И под нагрузкой и без)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Снимай карданы и руками покрути крестовины . У них может люфта не быть , а чашка какая нибудь приклинивает . От этого тоже вибрация будет .

    Я когда проверял, наличие люфтов в крестовинах не было, но передняя крестовина показалась подозрительной, потому как менял ее тыщ 30 назад, и действительно она родная.

    Не забывает шприцевать каждые 5 тыщ и тогда у вас все будети в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Сэф

    Мало данных. От грыжи на колесе, до спойлера на ветру...

    Опиши что влияет на усиление, есть ли на холостом ходу, как проявляется при торможении, связь с газом, спереди сзади слева справа что рычаги делают отдаёт ли в руль, как машина идёт накатом, после чего появилась...

    всё что можешь сказать.

    А так - гадание получится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4
    Сэф

    Мало данных. От грыжи на колесе,  до спойлера на ветру...

    Опиши что влияет на усиление, есть ли на холостом ходу, как проявляется при торможении, связь с газом, спереди сзади слева справа что рычаги делают отдаёт ли в руль, как машина идёт накатом, после чего появилась...

    всё что можешь сказать.

    А так - гадание получится!

    301944[/snapback]

    Нигде,никак вибрации нет,не бьет руль. В общем все ОК,кроме именно этого скоростного интервала 100-110 км/ч. Она есть если давишь на газ,и если просто его отпускаешь.Накатом-это я так понимаю на нейтрали.Если так,то накатом не пробовал. Вибрация по всей машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Подобным образом начиналась вибрация при разрушении одного из игольчатых в крестовине заднего моста и при плавно вылезшей грыже на правом заднем колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4

    Спасибо! Буду смотреть,проверять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Опиши что влияет на усиление, есть ли на холостом ходу, как проявляется при торможении, связь с газом, спереди сзади слева справа что рычаги делают отдаёт ли в руль, как машина идёт накатом, после чего появилась...

    всё что можешь сказать.

    Начинается примерно с 80-90км\ч, на 120 ощущается не всегда, видимо зависит от качества асфальта, сбрасываешь газ вибрации нет. Передний кардан заменен 20 тыков назад, 3000 как перетряхнул пер. мост кроме редуктора. Едишь-рычаги КПП трясутся, газ сбросил-встали, как вкопанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    может сайленты панара посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.