Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    всем доброго времени суток.

    на нескольких ветках всплывает вопрос про сепаратор перед основным топливным фильтром. т.к. столкнулся с тем, что основной не справился, хочу на своего поставить. просьба: у кого есть опыт эксплуотации, соображения по этому поводу, плюсы, минусы данной процедуры, отписаться. речь идет о немецком separ 2000 и американском Dahl.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    уже обсуждали не раз, лишнее оно, да еще за такие бабки. Прозрачный допфильтрик ставь после основного и следи за чистотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вот тут,о двух подобных дивайсах,за 3500.

    С картинками,для индификации.

    http://krpb.ru/viewtopic.php?t=1135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Alex Varlam а где продается такое чудо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я поставил Сепар-2000 прошлым летом. Собирает очень хорошо и визуальный контроль опять же. Из минусов только несуразная совершенно цена, в том числе и на сменные фильтры - 1000 за квадратик бумаги! Я правда сменный фильтр так и не менял еще, если к моменту засорения (Хотя он самоочищается хорошо при сливе отстоя) в наличии не будет - просто выкину его. Наверное имеет смысл поставить любой отстойник прозрачный перед основным и будет хорошо. У нас некоторые ставят сдвоенный камазовский фильтр-отстойник - расходники копеечные, единственный маленький минус - непрозрачный корпус. Раньше на газонах стояли прозрачные устройства, на Буранах тоже были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    у сепара есть металлическая сетка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Balyk.

    В магазине запчастей для китайских грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    не знаю, что дороже: сепар за 160 евро и годы эксплуотации или ремонт тнвд за 20 рублей. до этого два года откатал на исудзу и проблем с топливным не знал. фильтра не были грязными, но менялись регулярно. а тут попал и сразу sad.gif на наших заправках топливо, по хорошему, надо отстаивать, а потом уже заливать и то, через фильтр. бороться с ними - не реально. адвокаты хорошо отрабатывают свои деньги. попытки были. что говорить, если сотрудник компании сам поменял плунжер и даже не пытался судится.

    фильтра 2, 10, 30 микрон. интересно, у оригинального какие ТТХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Берёшь Сепар и его китайский "аналог", разбираешь и тут же понимаешь почему один стоит 3500, а другой 10000(последние цены к сожалению не знаю), всё вроде похоже, но " есть один маленький нюанс". А сепар штука хорошая, проверенная, только штатный фильтр надо оставлять обязательно, он(Сепар) очень мелкодисперсную грязь пропускает.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Интересно былобы услышить,о каком нюансе идёт реч?

    А то я и расбирал и ремонтировал.

    И болячки сипара мне извесны,

    а нюансы,нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    И болячки сипара мне извесны,

    1050450[/snapback]

    Давай пока про болячки thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 толстый

    про очень мелкодисперсную грязь. у вас фильтр 10 или 2-х микронный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Необходима достаточная проточность для формирования потока.

    При его недостатке,эфективность условна.

    И со временем лопающаяся вокруг вкрутки крана пластмаса.

    В зависимости от места установки, либо сочит,либо воздушит.

    На мой взгляд,если машина не ныряет регулярно,

    и не заправляется ведром ржавченой с водой,

    то и необходимости в нём нет.

    Лучше штатные фильтра по чаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Какой фильтр не знаю,если честно ни разу не интересовался. Грязь была в виде очень мелкого песка светлого цвета, его собственно нашли после того как разрезали штатный фильтр и с бумаги изъяли. Запавлялись в -38 на единственной заправке в одном районе Томской области. Про нюанс это конечно же из анекдота, но если не видно разницы в качестве изготовления одного и другого фильтров, прошу прощения. При желании сэкономить я бы лучше камазовский поставил, там всё понятно перестало ехать фильтра поменял и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Вааапче б уже пора прекратить эти сказки для детей,

    про"китайское качество".

    Во времёна перестройки,какое продавци везли,

    такое мы и имели.Кстати и сейчас негнушаются.

    Да,сколько намерены заплатить,

    на стока мы и имеем.

    Тот мановский фильтр с отстойником,

    в магазине китайских запчастей стоит 3500.

    Если его заказать в конторе торгующей европейскими запчастями,

    будит 15-20 кр.Но дивайс будет один и тотже.

    Намедни подъискивал у китайских производителей,

    камплектуху поршневой групы,

    под очень большые размеры.

    И обнаружил что основную часть её,

    заводы грузовиков мерс-вольво-ман-нисандизель,

    заказывают на китайских фабриках.

    В какихто космических количествах.

    Повидиму полностью закрывают потребность производства"китаем".

    У самого на 105тке стоит китайскии плунжер и распылители(года 3-4).

    Или например вчера пришла фура,

    с солнечными вакумными колекторами.

    Офицальные поставки тока европа и северная америка.

    В другии регионы в этой комплектации пока непоставляется.

    И продажа на внутряний китайский рынок запрещена.

    Хотя я это производство нашол ещё три года назад.

    Если взять в европе получится,именно этоже с ценой в трое-четверо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Alex Varlam[/координаты магазина можно?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    улан удэ пр-т автомобилистов 3-а

    камасмастер biggrin.gif

    тому фильтру сепаратору кстати тож поток нужен

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Китайскуму,естественно.

    А мановский,это обычный фильтор с лягушкой.

    Но под очень большой элемент.

    И с прозрачным отстойником.

    А процесы работы их,прямо противоположны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Alex Varlam

    а вот на этом месте по-подробнее, если можно. тож читал, что поток ему не нужен, что это не сепаратор, а фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    нашел тут ....http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=4369

    Вот мнения технически подкованных и не заинтересованных в продажах товарищей

    СЕПАР 2000 работает на автомобиле с прокачиваемостью солярки примерно 100 -150 л/ч ( с учётом обратки )

    на легковых дизелях прокачиваемость солярки через фильтр с учетом обратки максимум литров 50-60, и то на режимах близких к максимальной мощности. Все эти фильтра еще называют циклонами, т.к. используется принцип закручивания массы топлива и сепарации за счет центробежной силы. Это я к тому что расчитаны эти девайсы на грузовые машины и строительную технику, на наших тачках нормальной сепарации не достигнуть, т.е. они работают как отстойники в основном.

    Вот замеры на 3-х литровом дизеле ISUZU 4jx1 производительность насоса по обратке на нейтральной передаче при 2500 об/мин.

    Получилось около 0,3 литров в мин. Тогда за час будет ~~ 20 литров или немного больше при более высоких оборотах и болшей нагрузке. При таком обьеме прокачивания в Сепаре-2000 вряд ли созастся необходимое вихревое движение в колбе фильтра, обеспечивающее качественное сепарирование. И действительно, дорогое и немаленькое устройство превратится в обычный мех.фильтр-отстойник

    Поэтому стоит посмотреть в сторону DAHL , но есть НЬЮАНС маленькие без подогрева

    По инфе от дилеров самый маленький DAHL - это 45. С подогревом идут от 100-го, но у него оптимальная пропускная не 100, а 150 литров. . По Сепарам вообще этой цифири нет . Все что меньше 100-ки идет без подогрева.

    Вот такие кексы ( хотел сказать пирожки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.