Перейти к публикации
Maxx-s5

Про Daihatsu Rocky

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Есть желание приобрести в собственность сей автомобиль для покатушек в классе "стандарт". Хотелось бы выслушать мнение уважаемых форумчан о сем девайсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в оаэ в Шардже полиция одно время на таких ездила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Таки их разных есть, европеец Rocky - это японец Rugger, соответственно японец Rocky выпускался с бензиновым движком 1.6л и независимой передней подвеской. Японец Rugger с турбодизельным движком 2.8 (он же Toyota Blizzard с 2.4 турбодизелем) - это мостовой танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Макс, на 23 февраля на соревнования должен прикатить Женька из Красноярска, он такое чудо сейчас вроде собирает, ну ты же один черт с нами соревноваться будешь по тостовой дисциплине.

    Только про "стандарт" ты зря, не гоже Максимушка, уже не маленький!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Если F300 с HDC, то прикольная машина, крепкая.. Только вот цены на запчасти разумному осмыслению не поддаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    Таки их разных есть, европеец Rocky - это японец Rugger, соответственно японец Rocky выпускался с бензиновым движком 1.6л и независимой передней подвеской. Японец Rugger с турбодизельным движком 2.8 (он же Toyota Blizzard с 2.4 турбодизелем) - это мостовой танк.

    570608[/snapback]

    Еще надо иметь в виду, что леворульный Rocky (он же правый Rugger) с 1993 примерно года выпускался с независимой передней подвеской.

    Как заготовка для оффроуда, имхо - идеальный вариант, лучше семидесяток. Цены на запчасти нормальные, за редким исключением. Другой вопрос, что никто не возит железо на такие машины, поэтому любой винтик только под заказ. Или подбирать с других машин, вполне реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Нашел в МСк Рокки за 150тр. Двиг 2,2 карб. (по-моему ставился на Литайс) и 2 й вариант у себя в Сибе Прадик 70 коротыш 2LT-E 300тр. Вот и мучаюсь. За 150 не жалко, а за 300- жаба.

    Пы сы строить монстра не хочу (по крайней мере в этот год), а кататься уже через 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    есть знакомый геокешер, который с праворульной Роки пересел на 80-ку. могу дать его координаты в личке, если нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Еще надо иметь в виду, что леворульный Rocky (он же правый Rugger) с 1993 примерно года выпускался с независимой передней подвеской.

    ... поэтому любой винтик только под заказ.  Или подбирать с других машин, вполне реально.

    По большей части трансмиссии, Rocky/Rugger/Blizzard совершенно одинаковы (по крайней мере дока по ремонту F300 - вполне соответствует Rugger в этой части), экзист, без проблем привозил мне железки под Blizzard, под Rugger вроде тоже не было проблем, но это со Владика было. По мостам - да, последние 3 года (93-96) выпускались с IFS - просто испортили машину, считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Передаточное в мостах у них вроде маловато для больших колес, 3,3 у дизеля, сколько у бензинки, незнаю. От TLC не подойдут. Китов не бывает. Для стандарта это правда неактуально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    У меня был роки, который руггер, тентованный и с лавками сзади. Хорошая машина, постоянно приходит мысли сменять на нее 60ку. Но я достойных вариантов пока не видел в продаже. Руслан, товарищ Токайдзина, уже который год за довольно разумные деньги в Краснодаре продает имхо довольно неплохой аппарат (но в живую я его не видел, так что не ручаюсь). Недостатки в целом следующие - неликвидна (хотя когда покупаешь - это достоинство smile.gif ), разборок нет, з/ч родные заметно дороже тойотовских в среднем, небольшое передаточное число ГП (3,3, как правильно Юха отметил). Но на 32ых едет нормально. Имхо, по соотношению цена/качества/практичность в быту длинный роки/руггер сильно выигрывает у 70ки за счет цены и за счет багажника нормального размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Под Новый 2006год в семье появился первый проходимец - Рокки F70 D42 2.8 атм дизель на рессорах, мостах. У нас это и называется Рокки в отличии от Ферозы , у которой F300 кузов, 1.6 бенз, мост только сзади, но рама есть!

    С начала в эту мафинку с первого взгляда влюбился сын, а потом и я. Машин- просто супер: первый + сильно быстро не едет, второй+ : едет везде! И эта езда гарантированная вне зависимости от внешних условий.

    Я не один такой - по Москве руггероводов десяток! smile.gif Боле их на ДВ. Туса тут-

    http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/

    Если попадётся живой коник - порадует .

    У Спеха!

    post-8059-1234862743_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    2AVSh Совсем забыл, что ты теперь с нами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Димон прав, если взять покойника, то нужно два - один на донорские части. А если попадется жилец, то убить его сложно нужно специально убивать!

    Крепкая машинка.

    На фото на летней резине - 31"

    post-8059-1234863411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 Dimon_p

    "Сильный духом, слабый умом." - это от того что память короткая biggrin.gif

    Когда ты ездил на Рокки, мы встречались чаще... friends.gif

    Рокки стал тем толчком после которого я "сменил веру", и ушел от пузотерок, а ведь раньше думал - и чего они на тракторах летают!!!

    F70 - настоящий проходимец, и то что он короткий - это его большой +.

    Для меня во всяком случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Все Тойота Близард, которые у нас катались, катались очень зачотно, все на 35-36 симексах и колхозах с самоблоками, на военники тоже ставили.

    По прежнему считаю одним из удачнейших авто в данном трофийном сегменте!

    Макс, а как же УАЗ двухкоробочный, тебе же его почти даром отдают, в "стандарте" тебя конечно не пустят, но ты точно хочешь вытаскивать авто руками без лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser
    Нашел в МСк Рокки за 150тр. Двиг 2,2 карб...

    570671[/snapback]

    "Московский" это который в Серпухове? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2737498.html

    поосторожней, судя по всему он давно продаётся уже

    http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?12420

    http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?14762

    А вот это чудо AborMot наверняка знает

    http://all.auto.ru/cars/used/sale/1037036.html

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Не, я его не знаю, красавец, конечно, но я б так делать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Машин- просто супер: первый + сильно быстро не едет

    странно.. у брательника был такой же, я сначала хихикал - типо ой какая машинка, пока он меня не прокатил с ветерком - пёр он зачётно, было очень страшно smile.gif

    а уж когда открылись его приколы в виде мостов/рессор/рамы и прочих геометрических приколов стало понятно что это просто уникальный автомобиль ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    2 Dimon_p

    "Сильный духом, слабый умом." - это от того что память короткая  biggrin.gif

    Когда ты ездил на Рокки, мы встречались чаще...  friends.gif

    Рокки стал тем толчком после которого я "сменил веру", и ушел от пузотерок, а ведь раньше думал - и чего они на тракторах летают!!!

    F70 - настоящий проходимец, и то что он короткий  - это его большой +.

      Для меня во всяком случае...

    570820[/snapback]

    Память у меня длинная smile.gif Видишь, про Дохляцу не забываю smile.gif

    А мне больше нравится длинный, с пластиковой крышей. Хотя тентованный, как у меня был - тоже хорошо. Но таких не найдешь. Я ни разу ни одного, кроме своего не видел, даже на фото. И пластиковокрышный в тентованный не трансформируется - в первом задняя дверь высокая, под крышу. К сожалению, длинных с железной крышей по-моему не было.

    ЗЫ Владивостокские, а почем у вас руггера мостовые? У нас совсем мало, выбора практически нет.

    post-2178-1234880113_thumb.jpg

    post-2178-1234880487_thumb.jpg

    post-2178-1234880492_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.