Maxx-s5 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80 #1 Опубликовано: 17 февраля 2009 Есть желание приобрести в собственность сей автомобиль для покатушек в классе "стандарт". Хотелось бы выслушать мнение уважаемых форумчан о сем девайсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #2 Опубликовано: 17 февраля 2009 в оаэ в Шардже полиция одно время на таких ездила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot Откуда: . Машина: пешелёт #3 Опубликовано: 17 февраля 2009 Таки их разных есть, европеец Rocky - это японец Rugger, соответственно японец Rocky выпускался с бензиновым движком 1.6л и независимой передней подвеской. Японец Rugger с турбодизельным движком 2.8 (он же Toyota Blizzard с 2.4 турбодизелем) - это мостовой танк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #4 Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) Макс, на 23 февраля на соревнования должен прикатить Женька из Красноярска, он такое чудо сейчас вроде собирает, ну ты же один черт с нами соревноваться будешь по тостовой дисциплине. Только про "стандарт" ты зря, не гоже Максимушка, уже не маленький! Изменено 17 февраля 2009 пользователем UAZEK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #5 Опубликовано: 17 февраля 2009 Если F300 с HDC, то прикольная машина, крепкая.. Только вот цены на запчасти разумному осмыслению не поддаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vagabondo Откуда: Москва - Бар Машина: WV Taro double cab #6 Опубликовано: 17 февраля 2009 Таки их разных есть, европеец Rocky - это японец Rugger, соответственно японец Rocky выпускался с бензиновым движком 1.6л и независимой передней подвеской. Японец Rugger с турбодизельным движком 2.8 (он же Toyota Blizzard с 2.4 турбодизелем) - это мостовой танк. 570608[/snapback] Еще надо иметь в виду, что леворульный Rocky (он же правый Rugger) с 1993 примерно года выпускался с независимой передней подвеской. Как заготовка для оффроуда, имхо - идеальный вариант, лучше семидесяток. Цены на запчасти нормальные, за редким исключением. Другой вопрос, что никто не возит железо на такие машины, поэтому любой винтик только под заказ. Или подбирать с других машин, вполне реально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx-s5 Откуда: Новосибирск Машина: TLC-80 #7 Опубликовано: 17 февраля 2009 Нашел в МСк Рокки за 150тр. Двиг 2,2 карб. (по-моему ставился на Литайс) и 2 й вариант у себя в Сибе Прадик 70 коротыш 2LT-E 300тр. Вот и мучаюсь. За 150 не жалко, а за 300- жаба. Пы сы строить монстра не хочу (по крайней мере в этот год), а кататься уже через 2 месяца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unpredictable female Откуда: Москва Машина: LCP95 1kzte 99, акпп #8 Опубликовано: 17 февраля 2009 есть знакомый геокешер, который с праворульной Роки пересел на 80-ку. могу дать его координаты в личке, если нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot Откуда: . Машина: пешелёт #9 Опубликовано: 17 февраля 2009 Еще надо иметь в виду, что леворульный Rocky (он же правый Rugger) с 1993 примерно года выпускался с независимой передней подвеской. ... поэтому любой винтик только под заказ. Или подбирать с других машин, вполне реально. По большей части трансмиссии, Rocky/Rugger/Blizzard совершенно одинаковы (по крайней мере дока по ремонту F300 - вполне соответствует Rugger в этой части), экзист, без проблем привозил мне железки под Blizzard, под Rugger вроде тоже не было проблем, но это со Владика было. По мостам - да, последние 3 года (93-96) выпускались с IFS - просто испортили машину, считаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #10 Опубликовано: 17 февраля 2009 Передаточное в мостах у них вроде маловато для больших колес, 3,3 у дизеля, сколько у бензинки, незнаю. От TLC не подойдут. Китов не бывает. Для стандарта это правда неактуально будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #11 Опубликовано: 17 февраля 2009 У меня был роки, который руггер, тентованный и с лавками сзади. Хорошая машина, постоянно приходит мысли сменять на нее 60ку. Но я достойных вариантов пока не видел в продаже. Руслан, товарищ Токайдзина, уже который год за довольно разумные деньги в Краснодаре продает имхо довольно неплохой аппарат (но в живую я его не видел, так что не ручаюсь). Недостатки в целом следующие - неликвидна (хотя когда покупаешь - это достоинство ), разборок нет, з/ч родные заметно дороже тойотовских в среднем, небольшое передаточное число ГП (3,3, как правильно Юха отметил). Но на 32ых едет нормально. Имхо, по соотношению цена/качества/практичность в быту длинный роки/руггер сильно выигрывает у 70ки за счет цены и за счет багажника нормального размера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #12 Опубликовано: 17 февраля 2009 Под Новый 2006год в семье появился первый проходимец - Рокки F70 D42 2.8 атм дизель на рессорах, мостах. У нас это и называется Рокки в отличии от Ферозы , у которой F300 кузов, 1.6 бенз, мост только сзади, но рама есть! С начала в эту мафинку с первого взгляда влюбился сын, а потом и я. Машин- просто супер: первый + сильно быстро не едет, второй+ : едет везде! И эта езда гарантированная вне зависимости от внешних условий. Я не один такой - по Москве руггероводов десяток! Боле их на ДВ. Туса тут- http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ Если попадётся живой коник - порадует . У Спеха! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #13 Опубликовано: 17 февраля 2009 2AVSh Совсем забыл, что ты теперь с нами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #14 Опубликовано: 17 февраля 2009 Димон прав, если взять покойника, то нужно два - один на донорские части. А если попадется жилец, то убить его сложно нужно специально убивать! Крепкая машинка. На фото на летней резине - 31" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #15 Опубликовано: 17 февраля 2009 2 Dimon_p "Сильный духом, слабый умом." - это от того что память короткая Когда ты ездил на Рокки, мы встречались чаще... Рокки стал тем толчком после которого я "сменил веру", и ушел от пузотерок, а ведь раньше думал - и чего они на тракторах летают!!! F70 - настоящий проходимец, и то что он короткий - это его большой +. Для меня во всяком случае... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #16 Опубликовано: 17 февраля 2009 Все Тойота Близард, которые у нас катались, катались очень зачотно, все на 35-36 симексах и колхозах с самоблоками, на военники тоже ставили. По прежнему считаю одним из удачнейших авто в данном трофийном сегменте! Макс, а как же УАЗ двухкоробочный, тебе же его почти даром отдают, в "стандарте" тебя конечно не пустят, но ты точно хочешь вытаскивать авто руками без лебедки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuks Откуда: Москва (ЮВ - Север) Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser #17 Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) Нашел в МСк Рокки за 150тр. Двиг 2,2 карб... 570671[/snapback] "Московский" это который в Серпухове? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2737498.html поосторожней, судя по всему он давно продаётся уже http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?12420 http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?14762 А вот это чудо AborMot наверняка знает http://all.auto.ru/cars/used/sale/1037036.html Изменено 17 февраля 2009 пользователем fuks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot Откуда: . Машина: пешелёт #18 Опубликовано: 17 февраля 2009 Не, я его не знаю, красавец, конечно, но я б так делать не стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #19 Опубликовано: 17 февраля 2009 Машин- просто супер: первый + сильно быстро не едет странно.. у брательника был такой же, я сначала хихикал - типо ой какая машинка, пока он меня не прокатил с ветерком - пёр он зачётно, было очень страшно а уж когда открылись его приколы в виде мостов/рессор/рамы и прочих геометрических приколов стало понятно что это просто уникальный автомобиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #20 Опубликовано: 17 февраля 2009 (изменено) 2 Dimon_p "Сильный духом, слабый умом." - это от того что память короткая Когда ты ездил на Рокки, мы встречались чаще... Рокки стал тем толчком после которого я "сменил веру", и ушел от пузотерок, а ведь раньше думал - и чего они на тракторах летают!!! F70 - настоящий проходимец, и то что он короткий - это его большой +. Для меня во всяком случае... 570820[/snapback] Память у меня длинная Видишь, про Дохляцу не забываю А мне больше нравится длинный, с пластиковой крышей. Хотя тентованный, как у меня был - тоже хорошо. Но таких не найдешь. Я ни разу ни одного, кроме своего не видел, даже на фото. И пластиковокрышный в тентованный не трансформируется - в первом задняя дверь высокая, под крышу. К сожалению, длинных с железной крышей по-моему не было. ЗЫ Владивостокские, а почем у вас руггера мостовые? У нас совсем мало, выбора практически нет. Изменено 17 февраля 2009 пользователем Dimon_p Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах