Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Имеется TLK 100 VX, 4,7 бензин. Изменяемый клиренс и жесткость амортизаторов. После небольших покатушек по полям ( раскисший чернозем + колеи с водой ) у машины задрало в верхнем положениии морду. Снятие и ревизия регуляторов не помогла ( в отличии от прошлого раза). Что предпринять для приведения в нормальное положение? куда еще глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....Если хотите ездить по бездорожью на 100-тке ....,-откажитесь от гидроподвески......,а не хотите ,то ремонтируйте....(запчасти б.у в наличии ---все кроме аммортизаторов) smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Конструктивно. Больше эту машину мучить не буду. Вопрос в другом, как осадить на место. И что для этого надо сделать.

    З.Ы. Аморты новые, менял месяц назад. Жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    Обычно глючит датчик положения кузова или проводка/разъемы, ведущие к ним. На сервисе диагностируется достаточно просто (подключается компьютер). Сама гидравлическая система ломается очень редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Датчики снял прочистил от пыли, поставил. В прошлый раз это помогло, сейчас нет. Поехал на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Дело было все-таки в датчиках, когда разбираешь, там 3 пружинки в "колодцах", надо почистить колодцы от окислов и торцы пружинок.

    Может кому пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    если окислились от проникновения влаги внутрь, то долго этому датчику не жить. лужковский коктейль очень ползкий и за зиму может доканать (из собственного опыта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Обработать силиконом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Подскажите номер заднего датчика положения кузова

    А если еще и где он есть в наличии - будет совсем хорошо.

    Завтра в Мск буду, а то наши привезут его только через 8 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LEXUS LX470 UZJ100 2002

    Там всего три датчика и все одинаковые по конструкции. Единственное, чем отличаются - это кронштейнами, поэтому по тойотокаталогу у них у всех разные номера.

    Есть еще одно отличие - это сопротивление, которое зашифровано на задней стенке датчика - которая желтая.

    Когда столкнулся с заменой датчика, мне нашли бэушку от LS, так там вообще резистивные дорожки и головка с контактами с другой стороны, нежели у родного, и это все отличия... подошло...

    Главное - регулировать со сканером - гораздо удобнее чем с приблудой с батарейками и напряжометром по букварю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Это все хорошо. smile.gif

    Но все же, какой номер-то?

    Бу мы уже проходили, точнее свой лечили. Теперь уже надо ставить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Sensor sub-assy 89407-60010 Это с заднего. На нем самом на желтой крышечке 9Е22.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Но все ж при установке желательно иметь сканер чтоб одинаковые значения по датчикам выставить или как в мурзилке описано с батарейками и мультиметром но это как шаман с бубном вокруг машинки ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    можно и без сканера. при проведении профилактике на сервисе можно потом выставить . зад от торца крыла до края колесного диска 30-31 см. примерно будет 0 по сканеру. на заведенной с закрытыми дверями регулируеш датчик. машина автоматом приподымется или опуститься при регулировке датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: Lexus LX 570

    Подскажите, в чем причина или как отрегулировать, по всем аркам размер 29см, а задняя левая 32см. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Други, а подскажите пожалуйста, где находятся эти датчики? Недавно подвеска начала немного глючить - после запуска двигателя сама начинает поднимать зад, причем регулировка высоты зада кажется больше, чем переда. Немного погоняешь вверх-вниз, так вроде встает ровно... Потом при перезапуске - опять. А когда заглушишь - через минуту может "присесть" задом.

    Датчики?

    Изменено пользователем AntonV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Ну вот и все - ПОМЕРЛА. Что могло случиться - не пойму пока.

    С утра при запуске опять зад машины пополз вверх, я пару раз прогнал с кнопки вверх-вниз, вроде встала ровно. А потом пока ехал до работы, зад опустился практически на землю (между колесом и аркой почти нет зазора) и машина на неровностях типа трещин и полицейских стала невероятно козлить, причем - очень жестко.

    Доехал до работы, попробовал с кнопки поднять - поднимает, но не так, как раньше. При опускании вообще в непонятном положении останавливается. Передок вроде как и раньше работает, а может и поменьше диапазон регулировки....

    По крузерам у меня пока ни опыта ни контактов... Куда сунуться в Москве с этой неприятностью? Прошу хелп.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правый TLC100VX 1999 + TRD + ГБО

    Попробуй вот сюда http://www.nims-group.ru/ Я тут свою машинку обслуживаю. И территориально удобно.

    Я сам из Тушино - тебе - из Крсногорска - тоже должно быть удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Спасибо, Павел, попробую.

    Я пока из "черно-белого" списка понял только, что в тлкк не стоит ездить, а куда стоит - тут все туманнее...

    Спасибо, вечером как раз мимо них поеду домой, заеду, может скажут чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.