Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #1 Опубликовано: 21 мая 2010 Как они живут, какие колёсья выдерживают? Интересуют дороги, разбитые дороги, глиняные колеи, камни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) мосты у них мощнее 70-80шных точно 36 выдерживают безо всяких проблем Причём они оба 9.5 дюймов. И полуоси помоему потолще. Но редуктора поэтому почти до земли свисают, так что в для глинистой колеи надо резину побольше ставить. Изменено 21 мая 2010 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #3 Опубликовано: 21 мая 2010 Ну про хабы я знаю, что сток подвеска гуано знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #4 Опубликовано: 21 мая 2010 а чё про хабы? на патрулях Y60 механические кондовые айсиновские ставились, их поставить и нет проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #5 Опубликовано: 21 мая 2010 Много лет назад, когда захотел внедорожник, я именно на такой автомобиль смотрел. Всерьез смотрел. А потом сел за руль, перед тем, как купить, прокатился. И что-то расхотел... Трактористом себя почувствовал. Извините, если что не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #6 Опубликовано: 21 мая 2010 Как они живут, какие колёсья выдерживают? Интересуют дороги, разбитые дороги, глиняные колеи, камни. 1010004[/snapback] Нормально живут, уверенно, вот только за состоянием кузова надо следить более тщательно, чем за кузовом тех же Крузеров, ржавеют Патрули несколько веселее. Но если следить (арки, пороги, днище, сосбенно сзади), проблем не будет. 35-е катки тягают без особых вопросов, даже не самый мощный турбодизель RD28T, а для тяговитой бензинки TB45E это вообще "семечки"... Приятель отъездил 4 года на привезённом из Эмиратов бензиновом экземпляре 2000-го года выпуска. Офигенно живучая машина. Что Паша с ним только ни делал, и топил (решил как-то "срезать дорогу по мелководью"), и на бок клал, и заборы бетонные им крушил. Ниссаныч сносил все издевательства стоически. В общем, машина, наверное, несколько грубовата (хотя лично я никогда ничего подобного не ощущал), но для поклонников "честного железа" отличный вариант!.. На асфальте на скорости 110-130 км/ч рулится уверенно (речь о 5-дверке), но для скоростной рулёжки не предназеачен, едет довольно плавно (почти трёхметровая колёсная база весьма способствует), хоть и принято считать, что жестковат. Прохваты по разбитым грейдерам подвеска отрабатывает неплохо, в глиняных колеях, ИМХО, ведёт себя также, как и TLC 80/105 на шинах аналогичного размера. Про камни ничего не скажу, не в курсе... P.S. Небольшой обзор модели в журнале OffRoadDrive. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #7 Опубликовано: 22 мая 2010 Лифтуется так же, как и 80/105, но дорестайлинговый (кажись 2002) все равно требует резки арок под 35-36 колесики. Послерестайлиноговый имеет арки большего размера. А так, подвеска вся такая же, как и на 60 кузове. Достаточно прочная. Оптимальный двигатель для него TD42/TD42T. Чушки редукторов смещены, поэтому в глубокой колее создают дополнительное сопротивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #8 Опубликовано: 22 мая 2010 Я о зебинке думаю. А так родная подвеска удивила меня отсутствием ходов на сжатие и амортами в два раза меньше в диаметре чем на крузаке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #9 Опубликовано: 22 мая 2010 вот так и уходят люди на форум ниссана , у 2 друзей именно такой, при чем у одного уже давно, резина стоит 32, мт, нареканий вообще нет, мосты и правда мощнее но хабы капризнее, хотя что значит капризнее, просто надо включать передний мост и просто пользоваться ими. Вот тонкий момент двигатель, совсем недавно предложил товарищу турне по европе и тут услышал невероятное для меня, двигатель у него прошел ну может 150 ну может чуть больше,он отказался ехать на машине сославшись на пробег и что он не очень то уверен в турбине и не очень то уверен в головке блока, хотя пробег по тойтвским меркам не о чем. до этого машина нравилась. то что не хватало в салоне моей все было учтено в патруле. несколько резковат и шумноват двигун, я бы даже сказал бьет по ушам, но привыкаешь очень очень быстро. мотор динамичен, приемист, раздельный климат с пассажиром только радует. парт тайм,, ну тоже вообщем то не так страшно, но слова оттолкнули от машины, другой товарищ купил во время кризиса новый патрулек, прям с салона ценник 35 , механик, оооо (она же лучше автомата ) прокатился, мягенькое сцепление, салончик опять же очень комфортный, очень понравился ценничег, правда можно сказать ситуация так сложилась и товарищу просто очень повезло, если с ценой везет так же, и деньги есть наверно не раздумывал вообще , но надеюсь что ты нас не бросишь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #10 Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) Покупал сразу оба , юзал и сравнивал . Круизер 105 и ПАТРОЛ Элеганс ЗД30 АКПП . Вывод : Круизер мягче , отопление лучше , шумоизоляция лучше , курсовая устойчивось лучше , железо лучше (толще), покраска лучше , салон больше(багажник больше) ...короче доработаная машина . Патрол жесткий , за 750т.км до Магнитогорска всю задницу себе отбил . Про ЗД30 вообще молчу , к 1HZ даже в ближнем приближении по надежности его нет . Не помогли ПАТРОЛУ ни подогрев зеркал , сидений и дворников ...ни АКПП , ни кожанный салон (только верхняя часть сидений) ,т.к все -равно Круизеру по уровню комфорта всеми "домашними" единогласно было дано первое место . Изменено 22 мая 2010 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #11 Опубликовано: 22 мая 2010 но надеюсь что ты нас не бросишь ? 1010504[/snapback] Дык Карбофос ведь и так уже давно не на Крузере!? И не бросил ведь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #12 Опубликовано: 22 мая 2010 не брошу, у ниссанов тухлый форум :-) А ещё они ржавеют :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #13 Опубликовано: 22 мая 2010 патрол - дешёвый аналог лендкрузера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #14 Опубликовано: 23 мая 2010 Причём они оба 9.5 дюймов. И полуоси помоему потолще. Полуоси такие же, ШРУСы на 80-ке больше Патрулёвских. Но с другой стороны ШРУСы на Патрулях слабым местом не являются. И что ещё лучше - ГП также не являются расходником даже на 39" резине! По комфорту Большой Брат всё верно сказал, остальное спорно. Кроме ZD30. Вот за него конструкторам руки поотрывать нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #15 Опубликовано: 23 мая 2010 Да ладно вам , Патруль достойный автомобиль. Да мотор последний дизель фиговый, но бензинка( ох и жрёт если лаптёй сильно жать) ваще беспроблемный агрегат. А если где-то ржавеет и ты знаешь то чё не мазнуть там какой-нибудь мазилкой от ржи. Попадись хорошая дизельная коротышка купил опять бы за разумные деньги, а то прости господя народ лепит не пойми что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amigo Откуда: Благовещенск Амурская область Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год #16 Опубликовано: 23 мая 2010 патрол - дешёвый аналог лендкрузера 1010799[/snapback] Это смотря какой Крузер-часто бывает и наоборот.Сафарик достойный агрегат.А вообще нравится мне и Крузак и Сафарь,потому и пользуюсь обоими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #17 Опубликовано: 23 мая 2010 Про тухлый формум - чистая правда. А про дешевый аналог лендкруйзера - только в моменте покупки. запчасти стоят нифигово. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #18 Опубликовано: 23 мая 2010 че то не пойму, салон у патруля очень удобный, в Эмиратах так вообще тойта не котируется а патрули очень даже. а там люди в машинах толк знают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #19 Опубликовано: 23 мая 2010 че то не пойму, салон у патруля очень удобный, в Эмиратах так вообще тойта не котируется а патрули очень даже. а там люди в машинах толк знают 1011233[/snapback] очень сильно котируется крузер в арабии ,патруль(сафарь) помощнее только - тем и берёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaatinetc Откуда: Алма-Ата Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб #20 Опубликовано: 25 мая 2010 че то не пойму, салон у патруля очень удобный, в Эмиратах так вообще тойта не котируется а патрули очень даже. а там люди в машинах толк знают 1011233[/snapback] Нифигасе некатируеться. Такси Камри 35-40 Патрульные Прадо 120, и Фортюнер Джип сафари Крузер 100-200. Может некатируются потому что их как грязи. Т.е песка!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах