Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Хотел проверить, как мой Сурф на заднем приводе по снегу полезет. Так вот по снегу- то он проехал ,а вот остановиться он не захотел. Передние колёса на юз ,а задние (видел только одно в зеркало) продолжало гребсти, хотя тормозил. Ситуация поменялась, когда вкл 4 WD, всё стало О"К. Так и должно быть, или капец задним колодкам ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это нормально, задние колёса не гребли, а тормозили с низкой эффективностью - это вообще в их духе

    включив wd ты механически соеденил задний мост с передним, а значит если тормозят передние колёса - тормозят и задние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Дизель

    Мож колодочки задние к диску подвести надо ? Как ручник работает сколько счелчков ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Машина уже стояла на месте, а заднее колесо всё ещё "выгребало".

    А если убитые тормозные колодки, то почему при режиме WD оно не буксовало?

    Ручник пока не включаю, боюсь, примёрзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Дизель

    Я не говорил вроде что колодки убитые, а спросил подводились ли колодки к барабану и как давно ? при полностью резко нажатой педали тормоза блокируются ли задние колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Дизель

    На заднем мосту кран (он же колдун smile.gif ) работает? А вобще вывешиваешь мост давишь тормоз смотришь smile.gif

    А если убитые тормозные колодки, то почему при режиме WD оно не буксовало?

    Если межосевого дифа нет, то передок тормозит задние колеса через трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Машинку юзаю только две недели.Колодки не подводил. А как их подводят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Дизель

    Вывешиваешь одно колесо там на тормозном щите есть резиновая заглушка вынимаешь ее и внутри зубчатое колесико крутить надо при этом проверять не заблокировалось ли колесо. Если заблокировалось то нужно открутить слегка назад чтобы колесо крутилось. Будь готов к тому что потребуется гибкость рук, делать это крайне неудобно, но нужно. Кстати именно так регулируется ручник, а никак иначе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Зачем с резинкой парится ручником же можно развести, правда дергать устанешь, но зато в тепле smile.gif

    У ручника ход должен быть около 18 щелчков, если больше то колодочки надо разводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Зачем с резинкой парится ручником же можно развести, правда дергать устанешь, но зато в тепле smile.gif

    У ручника ход должен быть около 18 щелчков, если больше то колодочки надо разводить...

    50745[/snapback]

    Так же делаю, но если само подводящий механизм, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у меня было салники сзади потекли так торможение по личным ощущения ухудшилось раза в 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ручником надо пользоваться постоянно! Во первых трос постепенно закисает, во вторых этот самый подводящий механизм требует постоянной подводки почти на всех мобилях с барабанами.

    А примерзания можешь не боятся, постоянно пользуюсь ручником и езжу по снегу, прихватывает совсем чуть-чуть, фигня короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    химик говорит дело , при работе ручника колодки сами подводятся на необходимый зазор, но если хочешь можешь через отверстие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Всем спасибо за консультацию. Только я немного не понял по поводу ручника ( ставя на ручник несколько раз они сами подводятся ,или просто до конца не отпускать ручник ?) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    И ещё тогда один вопросик: Утром при первом троганье с места машина не едет на ХХ ,только при достижении 1200-1500 оборотов происходит небольшой рывок , так и должно быть или колёса примерзают к снегу? На сухом покрытии трогается на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вы бы парню мозги бы не пудрили.

    Ручник ставить и т.д

    Ты на ночь то оставь ручничек и посмотрим как ты поедишь.Или колодки сорвешь или еще чего порвешь.

    А то что не тормозили вначале на 2WD .Надо бы глянуть колодки задние.

    И отрегулировать колтун (распредилитель тормозов).Заодно и цилиндры тормозные посмотришь.

    А на 4WD схватила сразу,так потому что они передние и вся нагрузка с усилием легли на них.

    А регулируются сами они к сожалению плохо.Так что надо подводить в ручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    На АКПП вобще мало кто использует ручник, как результат неразаведенные колодки и закисший механизм разводки. Тут уж или иногда взводить ручник или ездить с непредсказуемым нетормозящим задним мостом. Про ночную стоянку никто не говорил, имхо одного-двух раз пользования ручника в день вполне достаточно.

    To: Дизель

    Когда тянешь ручник трос двигает пластину а она в свою очередь крутит зубчатое колесико на один зубчик, а при отпускании ничего не происходит. В общем ручник вытягиваешь и отпускаешь, и так много-много раз пока не получишь 18 щелчков. Если не помогает, делаешь как написал sergk65. Если и это не помогает и колесико зубчатое не крутится то придется снимать тормозной барабан, и смотреть че к чему и почему.

    Утром при первом троганье с места машина не едет на ХХ ,только при достижении 1200-1500 оборотов происходит небольшой рывок ,

    Колеса примерзают, нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всем спасибо за консультацию. Только я немного не  понял по поводу ручника  ( ставя на ручник несколько раз они сами подводятся ,или просто до конца не отпускать ручник ?) .

    50834[/snapback]

    Само подводящий механизм барабанных тормозов работает- ставим на ручник, при снятии с ручника нажимаем на педаль тормоза колодки расходятся и освобождают механизм.

    Снимаем с ручника, не убирая ногу с тормоза, где собачка трещотка кто как называет, прокручивает зубчатое колесико на нем резьба, которая прокручиваясь увеличивает длину само подводящего механизма, колодки становятся ближе к барабанам, что благоприятно влияет на рабочий ход тормозной педали и ручного тормоза.

    Он работает если за ним следить и постоянно смазывать.

    Думаю в твоем случае лучше снять барабан и посмотреть, что там вообще творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100 2006 г. турбо дизель с АКПП

    Спасибо за советы. Утром проверил, было 22 щелчка ,потом подёргал раз 10-15 , стало 21 раз щёлкать,но педаль тормаза не нажимал . Завтра попробую с педалью тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Положено махимум 19щелчков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.