Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Ты на ночь то оставь ручничек и посмотрим как ты поедишь.Или колодки сорвешь или еще чего порвешь.

    50864[/snapback]

    я оставляю машину на ручнике постоянно и днем

    ,на работе и ночью, ибо автозапуск пользую и ничего, по утру миленько трогается и едет, ни те рывков ни сколько нибудь ощутимого сопротивления движению tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так и есть, даже если неделю стоит biggrin.gif

    после форсирования глубоких луж низзя, но во первых относительно сурфа - оочень глубоких, а во-вторых гдеж их зимой-то взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Господа, не пинайте если что. У меня зад стоит достаточно высоко и подозрение, что этот самый колдун не работает вообще. Чтобы заставить его работать - надо очень хорошо машину нагрузить. Пробовал тягу гнуть, не изменяется ничего. Может быть его выкинуть нахрен, никто не пробовал? По конструкции цилиндра зад и так должен позже срабатывать. Машинки у нас тяжелые biggrin.gif иногда мало передка. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DEN_BORODA

    Если зад поднят так и должно быть т.к. колдун передает давление заднего контура в передний, но нужно посмотреть а еще лучше в двоем на снегу при резком нажатии на педаль тормоза должны блокироваться все колеса. Если это не так то первое что я бы посоветовал подвести колодки задние и попробовать еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Все понятно про передачу давления и т. д. Ручник работает, щелчки не считал. Я просто при торможении чувствую, что передка мало - нужен зад, почему и спрашиваю, что если его выкинуть вообще (колдун)? Скорее всего он у меня от старости сдох.

    С уважением, Ден wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DEN_BORODA

    Нельзя ! Если выкинуть зад будет блокироватся одновременно с передком и машину придется ловить в заносе каждый раз. У меня была тут беда с трубкой тормозной (топик открывал такой) которая передает давление в передок и я ее заглушил. Вначале показалось что ничего не изменилось, но стоило разок нажать чуть порезче задницу понесло только в путь, недоприводы кинулись в рассыпную. Вообщем всех напугал а себя еще больше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Насколько я знаю, главный тормозной цилиндр настроен так, что зад всегда срабатывает позже. Выкидывали кран и с москвичей и жигулей - прекрасно тормозили (только задние колодки меняли чуть чаще biggrin.gif ). На больших машинах (автобусы, грузовики) по дефолту зад первый, там без зада смерть. Просто при езде в городе со стрессами (у нас в Алмате безобразно ездят) и на крутых спусках в горах реально чуть не хватает передка (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DEN_BORODA

    Хозяин барин. Сделай если так хочется я покатался и понял что эффективность торможения без колдуна низкая, тормозной путь больше, зад срывается в занос. Сейчас с колдуном все ОК. Ведь все равно при торможении весь центр тяжести машины уходит вперед следовательно в основном должны тормозить передние тормоза на них ложится основная нагрузка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: sergk65

    На 61-ом кузове с передка на кран приходит одна трубка, это просто у тебя хитрая система smile.gif

    To: DEN_BORODA

    у нас в Алмате безобразно ездят) и на крутых спусках в горах реально чуть не хватает передка (имхо)

    А вот такие тормоза, не зря же те кто пересаживаются с Сурфа на TLC сразу замечают что тормоза у TLC работают эффективней...

    В сервисной книге сказано как настроить кран, там манометры к тормозной магистрали надо цеплять, давление смотреть, тачку грузить и опять давление смотреть, короче на спец. по тормозам сервис надо пылить smile.gif

    Видел вариант там тяга крана пластиной поднята на высоту лифта, но у тебя уже гнутая тяга... Также видал жутко лифтованого японского монстра(по типу как в курилке обсуждается) вобще без крана и ничего ездит, хотя я бы застремался smile.gif Если сомневаешься в его работе, сними его и посмотри. Хотя проще барабаны поскидывать и посмотреть, мож суппорты закисли, или еще чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с манометрами это жопа smile.gif для русских тачек всегда писали зазор где-то и чо-то, а тут блин поразвели...

    впрочем у меня тот же косяк, судя по зазору между тягой и поршеньком колдуна туда надо было пару тонн загрузить и отбойники подпилить

    однажды на даче я тоже начал гнуть эту тягу (она крепкая такая зараза) сделал так, чтобы она чутка втапливала поршень, провёрял на дорожке грунтовой с небольшим уклоном, чтобы зад не юзил (на юз срывался уже когда до остановки было сантиметров 20-40 - длинна следа на земле), но тяга клапан нажимала, точно подстраивал штатным болтом

    а на следующий же день пришлось использовать систему на всю катушку - сантиметров на 30 не доехал до жэ впередиостановившегося коллеги, с тех пор пешеходов я не люблю smile.gif

    не могу правда сказать что эффективность тормозов сильно возрасла, но какой-то прирост явно был

    кстати механизм колдуна под пыльиком девственно чист и блестит аж глаз режет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Сколько ни пытался регулировать зад - на тормозном стенде все равно

    показывало что намного хуже чем перед тормозит.

    Дисковые от прадо должны решить проблему в корне. Поставить и забыть

    про все эти "разводки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну не знаю у меня тормозит хорошо, а сейчас с новыми трубками вообще тормозит супер. А то что зад тормозит хуже переда так так и задумано так и должно быть. Соотношение тормозных усилий на не гружоной машине с барабанами должно быть 80 % на 20 %. А если назад ставить дисковые тормоза то еще нужно ставить систему задержки от Прадо иначе машина будет вертется волчком на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Значит никто не рискнул этот колдун выкинуть.... Придеться лезть настраивать, но только после смены рессор на уазовские (у меня чей-то очень короткий самопал - вообще не проседают, любая кочка для меня полная жопа). Спасибо откликнувшимся - форум мне нравится.

    Немного офф: по 61 кузову после почти трехлетней эксплуатации кой-какой опыт накопился, что знаю - поделюсь.

    С уважением Ден

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DEN_BORODA

    По настройке могу посоветовать фокус с шайбами(под шток колдуна) применяли на Раннере лифтованном, самый быстрый вариант. Можно гнуть еще но как правило результат хуже ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    кстати механизм колдуна под пыльиком девственно чист и блестит аж глаз режет

    Кстати да, я когда то тоже подозревал что он не работает. Снял, а он что внутри что снаружи как новый.

    To: sergk65

    Ну не знаю у меня тормозит хорошо, а сейчас с новыми трубками вообще тормозит супер.

    Установленная у тебя система безусловно тормозит лучше, а вот безопастность явно страдает. Вспомни свои эмоции когда трубку порвало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну видел я BJ60 (крузер здоровый такой) и LJ71 (длинный) где всё было напрямую, нормально, никаких юзов летом не было, зимой не наблюдал, но вроде пока не битые smile.gif

    но всё таки это не есть хороший пример, упрощение хорошо только до определённой степени, если уж так приспичило проще пережать кодлун (в смысле тягой на шток посильнее надавить) и посмотреть что получиться, это и просто и недолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kamaz

    А разве трубки когда ржавеют и лопаются это зависит от того стоит колдун или нет ? Я как раз и писал что когда трубка лопнула я ее заглушил и у меня получился как раз вариант без колдуна. До приезда трубок я вполне сносно катался на машине, но тормозить приходилось с оглядкой т.к. задние блокировались практически в одно время с передними и на льду машина грозила заносом зада. Я согласен что дисковые тормоза эффективнее, но к ним идет целая система которая следит точно так же как колдун только более на высоком уровне т.е. электроника (обычно вместе с АБС) установка которой сожрет немало средств. Потом самоделкино в тормозной системе к добру не приводит wink.gif ИМХО ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    ну уж нифига, на LJ70 с дисками сзади обычный кодун стоит (кажися как на 130-х, на оба контура), там даже запаха ABS нет, 90-й год.. суппорта с плавающей скобой только и колодки меньше передних

    кстати у тебя если лопнет одна (та самая) трубка - копец обоим тормозам, а у нас контуры абсолютно разделены, и совсем тормоза не пропадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Видел машин три - четыре без распределителя тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а между прочем колдун штука очень хорошая и когда отлифтовал машину задние колеса не тормозили вообще а методом тыка покрутив колдун все стало как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.