Перейти к публикации
Cadaver

Топливный фильтр и прочее...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Уважаемые софорумники интересно ваше мнение по вопросу ...

    Вобщем в связи с ремонтом топливного насоса (замена плунжера) понадобилось поменять топливный фильтр... зашел в магазин и был несколько обескуражен разбросом цен.... от 250 до 800!!!

    Т.к. замена плунжера проводилась из за обнаружения на нём царапин возможно от неких инородных тел... то взял самый как будто японский и дорогой smile.gif

    Вот и думаю а что берёт умный люд!? и как защищяют топливную систему от всякой хрени!?

    Скажу про себя...

    стоит фильтр грубой очистки для дизеля...

    стоит штатный фильтр

    стоит отстойник фашистский..

    и при всём при этом держу в руках сегодня плунжер весь в микроскопических канавках! хотя как вариант озвученный мастером ... возможная причина такого износа слишком сухая арктическая солярка... think.gif

    что вы думаете по этому поводу!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Думаю, что солярка сухая или естественный износ, что почти одно и тоже- стружка от других деталей насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    стоит отстойник фашистский

    Это что?

    возможная причина такого износа слишком сухая арктическая солярка

    А масло не добавляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я тут статейку про зимнее диз.топливо написал, мож пригодится!

    http://www.tracktourist.ru/pol_rem_zima.html

    Народ прав! Если применять тепловозную солярку(а видимо её и лили), насос накроется быстро! sad.gif

    В ней мало парафинов, много серы. Конечно мёрзнет топливо хуже, но это не "арктическое" топливо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Прямой вопрос,

    если видно что соляра "сухая" сколько можно(нужно) добавить масла(двутактного) чтобы улучшить солярины свойства и не навредить технике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Хорошая статейка, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То KEROSIN - сера сама является хорошей смазывающей субстанцией, другое дело, что она агрессивна к металлам, в отличие от парафинов. Для наших машинок еще важна разница между автомобильной соляркой и тепловозным или судовым дизтопливом в цетановом числе. Именно оно влияет на рабочий процесс в цилиндрах и детонационный износ ЦПГ. Судовые и тепловозные дизеля низкооборотные, они никогда не работают напр. на 3500-4000об\мин, а это рабочие обороты для автомобильных дизелей, и процессы в камере сгорания на таких оборотах протекают по-другому. Здесь уже не раз поднималась тема про применимость других дизтоплив в автомобилях...

    А про соляру и авиакеросин все верно. У меня знакомые дизельные авиаторы все керосин используют и не жалуются...

    То gekfinn - для лодочных моторов производители рекомендуют мешать бензин и масло от 1:100 до 1:50, наверное можно этого же соотношения придерживаться и применительно к солярке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    2Alles

    http://www.ural-beton.ru/les.htm

    вот такая приблуда стоит между штатным фильтром и насосом... только без подогрева...

    масло не лил... всё больше Кастроловскую ТДА... хотя мастер говорит что лучше ни чем не разбавлять (типа от лукавого всё это) ... наверное начну слушать!! blush.gif .... а то уж больно дорогой ремонт получаеться .... 15900+800 фильт.... Жена сказала что выгонит из дома с такими ремонтами! smile.gif

    Зато машина сейчас просто чудо!! тьфу тьфу!! стартер,перед заводкой что на холодную что на горячую, крутиться действительно меньше 1 секунды!! да и динамика стала получше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Двухтактное масло лить не надо! Льют МОТОРНОЕ минеральное масло! Пропорции в статье есть. Я просто сам в своё время работал начальником смены перронной механизации в Шереметьево, на аэродроме, и вся техника была исключительно дизельная! В морозы всегда пользовались только керосином, разбавленым маслом!

    Масло нужно для улучшения смазывающих качеств керосина ТС-1, угар масла при этом происходит естественным образом!

    Все основные производители перронной техники, Тойота, Камминз, Мерседес, Ивеко и Исудзу, дали добро на полную замену диз. топлива авиационным керосином с добавлением масла. Мы запрос посылали! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    вот такая приблуда
    А... Я думал что-то штатное с бундесовской какой машины. И дешевое притом...

    Двухтактное масло лить не надо!

    А почему? Для смазки ТНВД его вполне хватит, а в цилиндрах все равно, чему сгорать 2Т или автоминералке. Более того, 2Т как раз и рассчитано на сгорание, правда не при такой степени сжатия. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Цена 2-тактного масла сильно превышает обычную минералку sad.gif

    Я лью то моторное (остатки Кастрола полусинтетики сливаю после замены масла в двигателе Шкоды), то Кастрол ТДА.

    Выхлоп от масла с запашком, от добавки ТДА ничем неестественным не пахнет. Лью в пропорции 1:100 (так советовали дизелисты-мотористы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЕРОСИН и Андрей-312 - но ведь в моторном масле есть противоизносные несгораемые присадки, которые дают сильное нагароотложение в камере сгорания, в канавках поршневых колец и закоксовывают распылители форсунок, это тоже факт... поэтому и придумали беззольное масло для двухтактников... Минимум присадок в дешевом индустриальном масле, т.к. оно используется в основном для гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Никаких ограничений по сгоранию моторного масла при консистенции 1:75- 1:100 в зависимости от Т не обнаружено! Это значит, что данным составляющим при такой консистенции можно пренебречь! Одно могу сказать однозначно: керосин более холодное топливо! при минус 32гр. на хх сутки работающего движка тойота, спокойно клал руку на выхлопной коллектор! blink.gif Работа более жёсткая, но весьма тяговито прёт! dry.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Цена 2-тактного масла сильно превышает обычную минералку sad.gif

    429830[/snapback]

    4л. 2Т Лукоил 220рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    хотя как вариант озвученный мастером ... возможная причина такого износа слишком сухая арктическая солярка...  think.gif

    что вы думаете по этому поводу!!?

    429264[/snapback]

    Расстроил совсем меня про ТДА ((((

    Сколько пробежал на зимней соляре, и вообще какой был пробег у жипа на момент возникновения проблем с ТНВД?

    Я зимой в морозы Кастрол ТДА лью, так как 2Т масло после -27С не работает, замерзает соляра с ним. А с ТДА движка мягче шепчет. А с 2Т ещё мягче работает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    7Romax,

    Я по правде сказать, и не знал, что Лукойл 2Т масло делает, я как-то все на Квиксильвер для моторного лодочного движка ориентировался, а оно 250 рублей за 1 литр. ok.gif

    Про ТДА и масло - считаю, что это добавки взаимозаменяемые, хотя по химической природе и совсем разные. Почему так считаю - не объясню think.gifsmile.gif , кроме как сошлюсь на мнение мотористов, о которых писал выше. Они считают, что нужно добавлять ИЛИ масло, ИЛИ ТДА - что есть под рукой. Я масло лью, которое остается после заливки в мотор Шкоды. Как кончается, перехожу на ТДА, которую лью круглогодично, независимо, летняя или зимняя солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....в связи с ремонтом топливного насоса (замена плунжера) понадобилось поменять  топливный фильтр... ....... возможная причина такого износа слишком сухая арктическая солярка... ....

    429264[/snapback]

    не хочу обидеть, но, может, причина просто-напросто в том, что вы никогда ранее не меняли топливный фильтр? (доездились, грубо говоря sad.gif )

    Топливный фильтр настоятельно рекомендуют менять не реже 10-15тыс, а лучше - чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Мне тоже так кажется, всю жизнь на соляре и тут такие проблемы слышу впревые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Cadaver -у!

    Твой машин может не у тебя, а у кого-то из прежних владельцев когда-то долго простоял без дела - не ездил. Система была завоздушена. Движок долго маслали - пытаясь его завести. Задиры на плунжере насоса случаются или от сухого прогона, или от прогона с водой в солярке. Примеси типа взвеси наш VE, слава богу, переваривает, если это не откровенный цемент или песок.

    По себе скажу так:

    Я 3 года назад снял родной узел топливного фильтра по трем причинам - и установил простую и надежную систему с вихревым стаканом и керамической сеткой.

    Причины для этого были такие:

    Лягушка на момент покупки авто постоянно мудрила, видимо пришло ее время и диафрагма подтравливала, система днем еще более-менее работала, а за ночь подхватывала воздух.

    Алгоритм работы вакуумного реле подогрева топлива (термоэлемент рядом с лягушкой) в фильтре мне так и не признался в своих секретах - как, когда и сколько греется солярка (и греется ли вообще) в самом фильтре - для меня так и осталось загадкой.

    Датчик наличия воды в солярке (который снизу вкручен) при внешних признаках его исправности и исправности всей цепи, - лампу на приборке так и не зажигает (лампа рабочая), даже при проводимых экспериментах со специальным наливанием воды в фильтр.

    С тех пор ежжу и не жужжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Cadaver -у!

    .....Я 3 года назад снял родной узел топливного фильтра по трем причинам - и установил простую и надежную систему с вихревым стаканом и керамической сеткой. 

    Причины для этого были такие:

    Лягушка на момент покупки авто постоянно мудрила, видимо пришло ее время и диафрагма подтравливала, система днем еще более-менее работала, а за ночь подхватывала воздух.

    Алгоритм работы вакуумного реле подогрева топлива (термоэлемент рядом с лягушкой)  в фильтре мне так и не признался в своих секретах - как, когда и сколько греется солярка (и греется ли вообще) в самом фильтре - для меня так и осталось загадкой.

    Датчик наличия воды в солярке (который снизу вкручен) при внешних признаках его исправности и исправности всей цепи, -  лампу на приборке так и не зажигает (лампа рабочая), даже при проводимых экспериментах со специальным наливанием воды в фильтр.

    С тех пор ежжу и не жужжу.

    435551[/snapback]

    1.а вместо лягушки что поставил?? Что за такой стакан с сеткой? где взять?

    2. штатный подогрев - загадочная штука... проводил кучу экспериментов, включение определял по потребляемому току... пришел к выводу - этот подогрев предназначен для летней солярки для температур чуть ниже нуля. При хорошем морозе диафрагма замерзает раньше(!!) зимней солярки и подогрев НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

    3. про лампочку - надо мне повторить опыт с наливанием воды - интересно:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.