Перейти к публикации
Михаил С

На Сурф 93г вместо умертого 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    На Сурф 93г вместо умертого 3VZ-E подойдет ли 3VZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Михаил С Теоретически - да. Но надо смотреть картер. Насколько мне известно такого ещё никто не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага, и не забудьде про проводку, компьютер, радиатор и датчики......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS родного радиатора, по идее должно хватить. Но замена двигателя - это всегда эксперимент за свои $$$$ с неявно видимой перспективой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    PTerekhov

    Родного родиатора с большим натягом хватает для родного движка. Так что лишнии 40-50 сил он точно не осилит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS не в радиаторе проблемма а в отводе горячего воздуха из-под капота. Вэзэту мало места в моторном отсеке. Я вот у себя думаю "жабры" на капоте организовать, НО есть существенное препятствие - вода, снег, г-но с дороги будут литься прямо на двигатель :( и приемлемого решения данной проблеммы я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бодилифт 7" - ощутимо увеличит подкапотное пространство и улучшит циркуляцию воздуха снизу. :) А радиатор при этих условиях нужно тем более помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    ВО Блин!

    Только не смеяться.

    Целые 5 минут рисовал :)

    post-7-1114417793.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это типа ноздря для забора воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно зделать а ля Мицубиси л 200 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Неправильно :( аэродинамики блин :angry: .

    Жабры болжны работать на ОТВОД воздуха из-под капота.

    post-7-1114422457.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Стало быть надо ноздрю на 180 градусов повернуть :)

    Но честно говоря не встречал нигде.

    Да и как КПД определить?

    Может проще родной радиатор притулить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Doctor_J такие жабры широко распространены в автоспорте и на ...... жигулях, классике, только там народ по незнанию вешают на них "ноздри" и тем самым лишают их функциональности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Пример немного некорректный, но про "ноздри":один знакомый деятель поставил закись азота на 21099.После первого же применения выяснилось, что родная система охлаждения не справляется.Были прорезаны отверстия суммарной площадью 1/4 площади капота и закрыты декоративной сеткой безо всяких защитных колпаков.Таким образом проблема охлаждения была решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Одно из действенных решений - переделка бампера и решетки радиатора и увеличение площади забора воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Ну с охлаждением понятно, а что касается всего остального: стыковка с коробкой, топливная и прочее оборудование?

    У меня сейчас делема, предлагают контрактный 3VZ-FE вместо 3VZ-E на 4раннер, думаю что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    3взфе двигатель поперечного расположения и у него на блоке нет мест для крепления подушек как у двигателя 3взе. Так что не заменив блок в 3взфе на блок от 3взе в раннер его не поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Покупай 5ВЗ - это сила, тока с регистрацией побегать придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    тока с регистрацией побегать придется...

    С чего бы это, всё отменили... мотор теперь запчасть! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.