Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Black 185 2,7

    Летом раздатка не эксплуатировалась. Наступила осень – при включении кнопки 4WD перед включается и даже не надо «двигать» а\м. Потом случилось. Нажимаешь кнопку 4WD включается перед и все пять лампочек индикатора начинают одновременно моргать. Откючение кнопки – все гаснет, перед отключается. Чуть позже перед чтобы отключить приходится немного понажимать кнопку, попереключать рычаг и покататься. Далее перестает гореть (моргать) лампочка передних колес на индикаторе. Снял щиток, снял лампочку – визуально нить целая, поставил на место. Поехал на СТО. Прозвонили проводку – норма, проверили датчики (проверяли не на сопротивление, а лампочкой). Проверили возд.трубки под капотом – говорят норма. С АКБ подают на актуатор напряжение, то вкл, то нет (актуатор на месте , перед включается). Сняли актуатор, внутри влага, один или два концевика еле дышат и вроде не работают как пружина (если посмотреть сбоку, то один лежит просто не в ряд). Почистили актуатор, смазали и поставили на место. Включается перед, но не отключается (подключение от АКБ, с кнопки не получается). Крутили-вертели, всеже отключили перед (также с аккумулятора) и вынесли вердикт – АКТУАТОР. После нового года решил понажимать кнопку и попереключать рычаг: Н2-Н4 с вкл. кнопкой моргают зад и середина, перед не включается (катался и вперед и назад); Н4L то же самое; N горит только середина; L4L горит середина, включение передачи происходит с толчком (как и должно быть при вкл. всех колес) а перед снова молчит.

    1999 г.в. 3RZ, акпп, про раздатку написал. Перелопатил весь форум – много вариантов. СТО доверия не было, в процессе – не появилось, в будущем не будет, т.к. все причины называют со словом «наверное».

    Поможите советом! Жду новый актуатор.....не зря ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    НЕЗРЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поехал на СТО. Прозвонили проводку – норма, проверили датчики (проверяли не на сопротивление, а лампочкой). Проверили возд.трубки под капотом – говорят норма.

    О-о-о-чень интересно, как прозванивали, так не долго блок управления спалиить! И как они проверили вакуумную магистраль, может где-то просто не так воткнули трубки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Black 185 2,7

    проводку прозванивали на обрыв и на замыкание от блока 4WD (точно не знаю как называется, находится у левой ноги пассажира) до актуатора. точнее не скажу, но с тестором лазили в районе раздатки. И при вкл. и при выкл. зажигании. Датчики снимали.

    Вакуумная магитстраль проверялась вот так - под капотом отсоединили одну или две (не помню) трубку - сосет или дует не знаю, сказали ОК, вот и вся проверка магистрали! А то что трубки не так воткнули.... навряд ли, хотя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Считай коды неисправности!, Резина одинаковая????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Велика вероятность глючности датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Black 185 2,7

    Резина одинаковая, два года ходит с ноля.

    О кодах неисправности: на дилерской тойотовской станции сканеры не смогли подключиться. Сначала пытались найти а\м сканером mastertech - не нашел, потом carman - тоже не нашел. Один из этих сканеров диллерский, не помню какой. Приехал на СТО по внедорожникам, сказали, что сканировать не стоит - это не та болячка, а с моей истории тоже давят на акуатор, но необходимо обследование. ...Если все СТО объехать можно еще одного сурфа купить на запчасти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: surf 99

    Проверялись ли клапаны VSV на предмет короткого замыкания ? Их два стоит на крыле разного цвета один отвечает за включение полного привода другой за отключение трубки от них идут к ресиверу что стоит в правой нише колеса переднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    какие сканеры?????Что у Вас там нет спеца через диагностический разьем проверить?????

    Возьми книгу легионовскую там все подробно расписано как это делается!Можешь и самостоятельно все проделать!

    На крайний случай есть мотор -тестер "ЛАУНЧ-431" все коды и параметры датчиков выдает, не может быть чтобы у вас не было спеца по компьютерной диагностике!У нас на каждом шагу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: NazareT

    внимание вопрос - на хера ???

    управление полным приводом никак не связано с диагностическим разъёмом, который предназначен для определения обрыва или КЗ в цепи управления ДВИГАТЕЛЕМ

    управление полным приводом - полностью независимая система.

    и при чём тут резина??? даже с разной резиной привод хоть иногда бы, пусть не сразу, но включался бы..

    To: surf 99

    если актуатор срабатывал через раз при подаче на него напряжения - дело скорее всего в нём.

    блок управления полным приводом не как реле работает, он довольно чувствителен к изменениям напряжения, токам и сопротивлениям датчиков и прочих проводов. поэтому отгнившие контакты на актуаторе запросто могут приводить блок управления к "зависанию".

    PS а полный привод рекомендуют включать не реже раза в месяц и ездить на нём километров 10 - для нормального смазывания всех элементов переднего моста.. актуатор конечно не поэтому пошёл, но всё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Black 185 2,7

    пока потеплело (-1) снял актуатор для собственного убеждения.... мотор работает, а вот с клемы на концевики прозвонились лишь 2 провода, снял пластмаску с концевиками и... отгнили 3 концевика в соединении с проводами, и один концевик обламался. думаю это и была причина... итоги напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ох, $#@...

    Опять через кучу неправильно истраченных денег, времени и нервов

    пришли к золотому правилу:

    "Хочешь, чтобы было хорошо - делай сам (смотри сам, пробуй сам, думай сам)!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-100, VX-LTD G-SE, 2UZ

    surf 99, ждемс ваших результатов

    ".. отгнили 3 концевика в соединении с проводами, и один концевик обламался. думаю это и была причина..."

    Всем здравствуйте. Это мое первое посещение данного форума да и вообще форумов подобной тематики. Владею сурфом '97г. 185 кузов, двиг 1 KZ-TE. По описанию проблемы, видимо у меня та же история. 4ВД включается с кнопки исправно, отключается после того как проедешь несколько метров, а лампа 4 ВД горит постоянно. Свою проблему пробовал решить в автосервисе, продержали машину 3 дня, результатов "о", решил почитать что пишут владельцы машин "тесок". Видимо придется все-таки делать все самому, на сервисы уже аллергия, помимо траблов с 4 ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Ох, $#@...

    Опять через кучу неправильно истраченных денег, времени и нервов

    пришли к золотому правилу:

    "Хочешь, чтобы было хорошо - делай сам (смотри сам, пробуй сам, думай сам)!"

    154605[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-100, VX-LTD G-SE, 2UZ

    Сегодня уже 1 апреля 2007года. Позавчера, все-таки дошли руки до 4 ВД. Причина моей поломки была настолько незначительной, а головняка и нервов потрепано было напротив, очень много. Вообщем отгнил один проводок на фишке. Когда сервисмены прозванивали провода, ток был, но моторчик почему то не работал. Но когда прозванили сам шеткер, то оказалось что там нет тока. Вообщем решилось все заменой штекера и все. Проблемы и не бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: izbarel

    а прозванивали ли сервисмены wink.gif

    поздравляю.

    можешь считать сэкономленные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...это так pdf подсказка вдогонку! smile.gif

    26addcontr.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota - HiLux Surf, 1999, KZN-185, 1KZ, АКПП

    DIXON,

    вопросик к вам, откуда взято pdf инструкция. (кстати никак в пдф сохранить не удалось)

    У меня не такая схема, у меня мультимод.

    Может подскажите путь как подобное найти на мою машину .

    Хочу сам свою систему наладить. smile.gif

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    То ArgoLev

    за 4ре года на форуме очень много инфы по мультимоду появилось , надо просто читать F.A.Q.

    Всё про Мультимод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.