Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Решил прошприцевать свой Сурф. В связи с чем возникают несколько вопросов:

    1. можно ли как-нибудь визуально определить необходимость данной процедуры?

    2. как много смазки необходимо для шприцевания всех крестовин (смазку выбрал по советам форума Castrol MS3 Greese, в тюбике 300 гр.)?

    3. и самое главное - какой шприц (пресс-масленку) выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Я в гамазине купил маленькую блестючую туреццкую за 220 рублей. отлично шприцует. тюбика зватает на все крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сань, сделай плиз фотку своего шприца..Уже третий шприц юзаю, все не удобно..В последнем шприце попадос такого рода, на масленку одевается отлично, а слезать не хочет, гад! Приходится носик откручивать, страшно не удобно..Но шприцует хорошо..

    По вопросам.

    1. От лукавого это -- визуально определять. Есть регламент 10 тыс. По плохим дорогам через 5. По говнам -- по результату вылеза из говен.

    Непонимаю, для чего определять визуально, пояснит кто?

    2. Есть мнение что лучше подходит LMX -- зеленая такая какашка..ее и пользую.

    3. Это просто очень сложный вопрос, нормально шприцевать у меня стал только третитй шприц и то не без греха..Смотри на качество, на то как он одевается-снимается с масленки.. Короче я взял масленку и пришел в Магаз..И попросил продавца подобрать..Из видов 10-12 выбрали пару -- взял который поменьше. магазин -- Планета-Шелезяка - на МКАДЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    blazer

    1.определять визуально - проще прошприцевать один-два раза в год

    2.смазки хватит; можно и тривиальным литолом

    3.любой шприц с боковой ручкой (не телескопический), головка под пресс-масленку должна быть меньше, чем у старых советских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    А не подскажете заодно, шприцуемые шаровые на 185 кузов или нет?

    По книжке вроде как нешприцуемые.

    И карданы, без снятия можно или чтоб до всех масленок достать

    снимать придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Посмотрел в Южном порту - выбор есть, но что лучше? Каждый продавец свой шприц хвалит. Видел 3 типа шприцов:

    1. Типа китайское барахло. С ручкой для накачки. Лучше если в комплекте есть резиновая трубка-шланг - ее можно гнуть и шприцевать "труднодоступные места". Цена от 180р.

    2. Та же конструкция, без гибкой резиновой трубки. По словам продавца этот шприц произведен во времена моего деда :D Весь обшарпанный такой, с боку стоит штамп (как на старых изделиях) ОТК-... Цена 250 - 350р.

    К первым двум изделиям, как говорят, необходимо прикупить переходник для шприцевания (20-40р. - трубочка с конусообразной пластмасской), видок кустарный такой; без него вроде как нельзя прошприцевать.

    3. Шприц, типа супернавороченный (по словам продавца). Без ручки для накачки, с винтовой передачей на поршень и с гибким шлангом и дополнительными насадками. Им, вроде как, можно даже жидкое масло зашприцовывать, компрессия во много раз выше первых двух типов. И очень-очень дефицитная это весчь и что кто увидит - будут просить попользоваться. В общем якобы очень нужный шприц и без него ничего не получится :) Цена 400р.

    Я теперь думаю стоит ли платить в 2 раза дороже или обычным китайским можно так же зашприцевать? Винтовой мне не понравился - там нужно крутить винт для передвижения поршня - ход очень маленький; закручивается с трудом основание (емкость для смазки с поршнем) - резьба слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blazer

    Ответ как обычно посередине. Нужно выбирать такой инструмент который ТЕБЕ удобен. Я перепробовал 3 или 4 шприца пока не нашел СВОЙ которым мне удобно масленить. Первые два я купил по совету продавцов мол СУПЕР ПУПЕР а работать ими не смог Г... на самом деле. Последний просто пришелся по душе взял в руки попробовал покачать понравился купил. Происхождение неизвестно но скорее всего Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    А есть ли опасность "перешприцевать" крестовину? Мне рассказывали что если зашприцевать смазки больше чем необходимо, то она может выдавить манжету. Верно ли это и как правильно дозировать одну порцию смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    blazer

    Опасности такой не знаю. Перешприцовка плоха только тем что избыток летит на все окружающие элементы коробку, раздатку, глушитель и т.д. Вообщем масленить надо вмеру чуть полезла из крестовины значит хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Купил небольшой шприц SATA. 6 мес. гарантии. Качественный. Стоит всего 340 рублев.

    Могу фотку выложить, если кому интересно.

    Давление развивает немерянное, одевается-снимается приемлимо. Единственный косяк - чуть толстоват носик. Чтоб прошприцевать крестовину заднего кардана у КПП пришлось покататься по гаражу взад-вперед, подбирая положение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Будь добр, выложи фотки! Желательно разных ракурсов..Хочется себе такойже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    quote]. можно ли как-нибудь, визуально определить необходимость данной процедуры Можно. Если по кромке есть валик из смазки, нет пустых щелей и, естественно нет бурого налета. Если все наоборот - маж. Если нет - катайся спокойно дальше и не трать время и деньги.

    Мне рассказывали что если зашприцевать смазки больше чем необходимо, то она может выдавить манжету
    Может, только не в крестовинах. В последних это бывает ТОЛЬКО при установки новых, когда много закладывают и потом запрессовыают. А через шприц - невозможно, лишняя выйдет. Что бы машина была здоровой, а деньги целыми - купи книгу по обслуживанию. Там есть карты ТО, указано когда, как и чем смазывать. Есть еще несколько книг по ремонту и обслуживанию отдельных агрегатов. Допустим "Дизельные двигатели, обслуживание, ремонт, поиск и устранение неисправностей (опыт механиков и советы специалистов)" Москва Петит 2004. На мой взгляд одна из лучших. Есть подобные книги по ходовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вообщето крестовины шприцуют "на замену масла". Т.е. пока новая смазка не полезет из всех 4 шипов крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Мужики, чтобы не париться со шприцами разными и непокупать их, возмите его у соседа какой нибудь от волги или жигулей, на маслёнку накиньте махровое полотенце и шприцуйте. Это известный метод, через полотенце любую даже очень старую маслёнку продавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну насчет полотенце это круто,а вот тряпку х\б можно.

    А вообще то это нужно для других целей,если плохо масленка пробивается,то накидавают тряпочку и через нее уже в масленку.

    Народ ну вы выложите фотки с шприцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Обещаные фото шприца SATA

    post-7-1118369333.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    И еще одна...

    post-7-1118369394.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо! Прикольный шприц..надо будет посмотреть подобное. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mspirit

    А гибких шлангов к нему не было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    sergk65

    Неа, хотя наверное можно прикрутить. У него носик на резьбу прикручивается, или вообще вместо трубки, она тоже вкручивается в шприц (сбоку как на фотке, или сверху).

    Кстати, со шлангом бывает тоже не очень клево, в том плане, что со временем насадка перестает плотно держаться на масленке и приходится ее поддерживать рукой. Столкнулся с этим, когда шприцевал у знакомого.

    Кстати, это мысль поискать к нему еще и гибкий шланг :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.