Перейти к публикации
Alexander_2182

Установка кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    У меня такой вопрос, возможно ли установить кондиционер если комплектацией он не предусмотрен? Вопрос второй если да то что для этого необходимо.

    уже сил моих нету, 32-36 это уже слишком

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Конечно можно. ищи такой же авто с кондеем, высматривай всё, что отличается и вперед на разбор.Но выльется в нехилую сумму, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    возможно все, но думаю дешевле машину сменить.

    у меня был кондей когда-то и вся система кроме внешнего радиатора с вентиляторами присутствовала (правда компрессор отдельно отдали). но ценник восстановления даже этого дела меня заставил принять решение выкорчевать и выкинуть остатки системы.

    Но я-то по городу конечно целыми днями и не ездию, а по трассе и без кондея не так страшно. И в году мне он пригодился бы - ну, месяц-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    спроси у Пылесоса, он вроде как в теме....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......возможно все, но думаю дешевле машину сменить.....

    218013[/snapback]

    ++++

    ВЕРНО, дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    ......возможно все, но думаю дешевле машину сменить.....

    218013[/snapback]

    ++++

    ВЕРНО, дешевле

    218159[/snapback]

    Я так понял что придется отказаться от глупой затеи? sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Я себе поставил в том году. На проводке есть все фишки для подключения. Ищи на разборе (только европейца) с кондеем. Только я сразу купил передний радиатор и осушитель новые. Ничего это не дорого. На "Водном" объявляли около косаря за все б/у. Своими силами обошлось дешевле (около двадцатки)

    А без кондея сейчас жопа blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Говорят, что от 2L-T не встаёт... sad.gif А жаль... Есть как раз полный комплект! Разряжен менее месяца назад tongue.gif

    У кого 2L-T без кондея?

    НАЛЕТАЙ! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Говорят, что от 2L-T не встаёт... sad.gif  А жаль... Есть как раз полный комплект! Разряжен менее месяца назад tongue.gif

    У кого 2L-T без кондея?

    НАЛЕТАЙ! laugh.gif

    218332[/snapback]

    Кроме кронштейна компрессора все остальное должно подойти . Ну там шланги чуть по другому проложить чем штатно ставиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кроме кронштейна компрессора все остальное должно подойти . Ну там шланги чуть по другому проложить чем штатно ставиться .

    у 2LT компрессор на моторе справа сверху (по полёту) а где у 3VZ? от этого зависит как встанет конденсатор, всё остальное должно совпадать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У 3вз справа снизу . Еще раз скажу что компрессора на ранерах, сурфах и крузаках одинаковые для всех моторов и различаются они только крышкой к которой шланги подключаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    У 3вз справа снизу . Еще раз скажу что компрессора на ранерах, сурфах и крузаках одинаковые для всех моторов и различаются они только крышкой к которой шланги подключаются .

    218531[/snapback]

    и та съёмная...

    На то она и крышка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Приветствую

    уже боле года ищу-искал себе альтернативу

    кондиционера не было с родни на моем коне

    долго сравнивали лучше родного сложно что подобрать лучше даже не пробывать только деньги потратишь потечет одно другое не подойдет одно другое

    б/у без компрессора и рдиатора от 10 тыс неизвестно в аком состоянии

    новый сам посмотри сколько только болтики какие нибудь стоят короче дорого

    есть льтернатива тыс за 40-50 руб или больше поставить универсальный ну не родной но новый с гарантией есть фирмы которе это делают, так скажим не марочный будет но уж точно деньги не выкинишь зря

    так что понял что пока смысла нет слишком старая машина завтра бац сломаеться чтонибудь по серьёзному в двигле и все зря

    вот если бы чтонибуь как типо автономный нагреватнль там вебасто только наоборот можно наверное было бы чтобы потом снять и перставить на новый авто может кто видел???

    и нагрузки на двиг не будет а то уж и так 140 лошадй мало

    короче если посчитать проще поднакопить и купить 185 сурфик с кондиционером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Еще раз скажу что компрессора на ранерах, сурфах и крузаках одинаковые для всех моторов и различаются они только крышкой к которой шланги подключаются .

    я не про разность компрессоров, а про длинну и конфигурацию шлангов/трубок, на lt всё просто и незамысловато и - подходит исключительно сверху, посмотрел бы я на того, кто попытается всё это закорячить вниз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще раз скажу что компрессора на ранерах, сурфах и крузаках одинаковые для всех моторов и различаются они только крышкой к которой шланги подключаются .

    я не про разность компрессоров, а про длинну и конфигурацию шлангов/трубок, на lt всё просто и незамысловато и - подходит исключительно сверху, посмотрел бы я на того, кто попытается всё это закорячить вниз smile.gif

    218678[/snapback]

    biggrin.gif Приезжай . Покажу два ранера . На одном от литайса компрессор на родном кронштейне с испарителем и конденсатором от Ниссана поставил . А на другом даже происхождение компрессора не знаю от чего . Просто взял и поставил на кронштейн самодельный, а внутренний блок от праворульной тойоты легковой переделал.

    Оба кондишина работают уже давно. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Приезжай

    о.. ближний свет sleep.gif

    это понятно, вещей из разряда hand-made я тебе не меньше могу показать wink.gif но учитывай, что купив готовый комплект не всегда можно найти быстренько и недорого то, чего не хватает, особенно при использовании 134-го фреона - просто так то чего не достаёт из фуфла не сделаешь, эт я про шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.