Перейти к публикации
Марина

ну вот и я чуток отлифтовалась

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Спасибо большущее Пете за железки и Роме Снайперу за замену!!!

    стойки - bilstain, пружины - ironman. Лифт 1,5 дюйма.

    Учитывая то, что стандартная подвеска была полностью умершей, в итоге машина поднялась почти на 9 см.

    По ощущениям - кажется что раньше я ездила если не на легковушке, то максимум на каком-нибудь паркетнике. Сижу теперь высоко, классно:-)

    По трассе: крен в поворотах ощутимо меньше, тормозит почти ровно, без подныриваний (конечно я сравниваю с убитой старой подвеской). Комфортная курсовая скорость (для меня) увеличилась со 130 до 140-150.

    Правда только теперь я ощутила эфект "перестановки" колес. На своей мудовой резине при скорости больше 130 км/ч при прохождении неровностей мне приходится немного "ловить" машину. Ощущения дискомфорта нет, но раньше я с таким эфектом не сталкивалась. Вот и не знаю, это из-за мудовой резины или на A/T будет иначе:unsure: или просто причина в более жесткой подвеске unsure.gif

    По сельским дорогам: на дачу дорога с глубокими пологими ямами и щебенкой. Ямы друг от друго очень близко. Раньше пробиралась туда потихонечку, теперь при скорости 40-50 чувствуешь себя исключительно комфортно.

    Словом, я довольна ok.gif

    post-1397-1182152442_thumb.jpg

    post-1397-1182152472_thumb.jpg

    post-1397-1182152492_thumb.jpg

    post-1397-1182152508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Спасибо большущее Пете за железки и Роме Снайперу за замену!!!

    стойки - bilstain, пружины - ironman. Лифт 1,5 дюйма.

    Спереди бильштайн, а сзади какие амморты поставили?

    Во что обошлись запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Везде все одинаковое и амортизаторы и пружины.

    вот как машина выглядила "ДО" и "ПОСЛЕ"

    post-1397-1182156329_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сход - развал делали? Потому как после лифта надобно сию операцию проделать.

    PS.

    Поздравляю.

    И еще - 150 это уже много для грязевой резины. Нужно иметь запас по прочности корда и беговой дорожки. Потому и купил BFG All Terrain T/A, со скоростным индексом S. Вроде как сейчас Данлоп стал делать грязевую резину с допуском до 180 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сход развал обязателен!

    Но пред ним желательно сайлент блоки осадить..если этого еще не сделали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    Сход - развал делали? Потому как после лифта надобно сию операцию проделать. 

    И еще - 150 это уже много для грязевой резины. Нужно иметь запас по прочности корда и беговой дорожки.

    224294[/snapback]

    Сход развал обязателен!

    Но пред ним желательно сайлент блоки осадить..если этого еще не сделали..

    224297[/snapback]

    Сход-развал пока не сделала:-(

    сайлент-блоки осажены

    Индекс скорости на моих колесах 160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Индекс скорости на моих колесах 160

    224302[/snapback]

    Значит надо ограничиться крейсерской скоростью в районе 140. Периодические разгоны до 160 резине не повредят, а вот ездить с такой скоростью лучше не надо, хоть подвеска теперь и позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Сход развал обязателен!

    Но пред ним желательно сайлент блоки осадить..если этого еще не сделали..

    224297[/snapback]

    чтой то значит "осадить сайлентблоки"? объясните пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    чтой то значит "осадить сайлентблоки"? объясните пожалуйста...

    224313[/snapback]

    Ослабить затяжку болтов, заменить пружины - аммо. Затянуть болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Нормально получилось! А сколько теперь спереди зазор между колесом и аркой? И сколько денежек все это удовольствие стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Марина

    Про эффект переставки подумалось... а вы длинну хода стоек точно подобрали под лифт? Не работают ли новые бильштайны как ограничительные стропы? Это версия номер раз...

    Версия номер два - неправильно подобраны жесткости пружин и стоек.

    Версия номер три, маловероятная - тяга панара работает не в штатном диапазоне.

    Вариант решения - попробуй, загрузи в багажник килограмм 300... плитки тротуарной какой-нить.. и покатайся так месячишко. Пружины заметно просядут и станут мягче, войдут в свой "штатный" режим. Может тогда эффет переставки и пропадет.

    На резину не грешу, ибо сам на мудриче катаюсь и на 130-ти он себя вполне адекватно ведет. Тока эта... 150 на нем уже не надо stop.gif при индексе скорости в 160 такой хоккей нам не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Я тоже обновился неделю назад но только амморты, лифт задка был

    Но все же на замену обязательно !!!! салент блоки преедка и что не мало важно рулевой маятниковый рычаг, иначе сказали не полное будет "счастье" так что может просто стоит проверить передок на усталость

    кстати то же скорость увеличилась со 120 до 140 комфорт но ловить на неровностях тоже приходиться чаще потому что быстрее ездить стали, думаю после замены "передка" пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    Я почти уверенна сейчас что вопрос именно в сход-развале. Все же машина поднялась и тяга панара наверняка немного ушла. Лифт 1,5 дюйма для этой машины абсолютно безболезно проходит. А передок на усталость проверять нет смысла, он новый и рулевая тоже, так что там глюков быть не могет. Сделаю сход-развал отчитаюсь об изменениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ""Комфортная курсовая скорость (для меня) увеличилась со 130 до 140-150.""

    Повторюсь - для ГРЯЗЕВОЙ резины (и НЕ ВАЖНО, какой там индекс скорости) - это ОЧЕНЬ БЫСТРО.

    НЕ ГОНЯЙТЕ, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    И еще - огромная просьба озвучьте ценник всего этого лифтового благолепия. Или хотя бриблизительно - в каких приделах попандос ? ) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    И еще - огромная просьба озвучьте ценник всего этого лифтового благолепия. Или хотя бриблизительно - в каких приделах попандос ? ) Спасибо.

    225175[/snapback]

    Цена вопроса 30 тысяч рублей (без стоимости работ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Машина: 4runner 3VZE 92

    Интересно было цены узнать. Приятно убедился в финансовой выгоде своего прошлогоднего выбора - полный комплект добинсона (пружины, торсионы, четыре аммо, лифт 2") стоил даже чуть меньше 30 тыр. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"

    мне добинсон очень не рекомендовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Интересно было цены узнать. Приятно убедился в финансовой выгоде своего прошлогоднего выбора - полный комплект добинсона (пружины, торсионы, четыре аммо, лифт 2") стоил даже чуть меньше 30 тыр. ))

    225486[/snapback]

    Ну вообще-то трудно сравнивать тёплое с мягким, но не думаю, что "грузовой" Добинсон сможет обеспечить управляемость, как связка IronMan с аммортизаторами Bilstein HD. Да и не всем нужен подъём в 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Машина: 4runner 3VZE 92

    По опыту, валкость увеличилась, причем на маленькой скорости.

    При этом после 90 дорогу держим отменно, 120 комфортно, 140-150 идет, управляемость нормальная, только ощущение забавное когда тормозишь со 150 )).

    Конечно жестко, но мне кажется так лучше, чем когда качает как на волнах (кто вологодскую трассу ездил, поймет ))).

    Вместе с комплектом поменял все кроме задних стоек стабилизатора и сайлентов в продольных тягах, включая рулевое, внешние шрусы, втулочки кулаков, тормозные диски, циллиндры и т.п. (Если уж делать так за один присест - работа сами знаете какая )). Еще примерно 30 тыр (экзист).

    Делал сам (полагаю, сэкономил изрядно, хотя и потратил 7 чистых божих дней).

    После на развал. И вот уже 8 тыс полет отличный. На ходовую не грешу ни капли.

    Одна проблема была с пыльниками внутренних шарниров после лифта, о них я уже писал.

    В любом случае поздравления Марине, хороший лифт долго сердце греет ))

    ЗЫ: а 0,5" разницы сильно заметны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.