Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не могу врубиться, как получается 24 вольта на запуск rolleyes.gif Если АКБ соединены последовательно, то как потом они получаются запараллелеными? Откуда снимается напруга 12 вольт на бортовую сеть? Не с одного же аккума, в конце концов. И не преобразователь же на такую мощность, в конце концов...

    На пальцах получится объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Во-первых они подключены параллельно, но при запуске временно переключаются последовательно.

    На стартер подается 24в, управляют этим процессом реле преобразователя, и сам преобразователь напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Там стоит преобразователь 12-24? Между стартером и аккумами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Там стоит преобразователь 12-24? Между стартером и аккумами?

    330463[/snapback]

    Если можно так выразиться то да, между стартером и АКБ

    Преобразователь замыкает цепь двух АКБ последовательно, для подачи напряжения 24в на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Преобразователь замыкает цепь двух АКБ последовательно, для подачи напряжения 24в на стартер.

    330468[/snapback]

    Значит, не преобразователь, а реле?

    Во-первых они подключены параллельно, но при запуске временно переключаются последовательно.

    Но в бортовой сети все равно остается 12 вольт. Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не путайте человека! Нет там ничего!!! Никаких "преобразователей".

    Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому. ВСЁ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ага, вроде врубился. Даже схемку нарисовал:)

    Т.е. постоянной цепи 24 вольта в крузаке-80 мне найти нигде не светит? Например, Сафарик прикурить...? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    нет , не найдешь. оно только на проводе стартера в момент старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Если можно так выразиться то да, между стартером и АКБ

    Преобразователь замыкает цепь двух АКБ последовательно, для подачи напряжения 24в на стартер.

    330468[/snapback]

    Приофигиватель там стоит, а не преобразователь. smile.gif Обычный коммутатор больших токов. Ничё там не преобразуется, просто при запуске аккумы коммутируются последовательно, а в остальной жизни живут паралельно. Тут тема была, про перегорание ламп в люстре при заводке двигателя. Просто не с того аккума плюс брали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не путайте человека! Нет там ничего!!! Никаких "преобразователей".

    Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому. ВСЁ!

    330493[/snapback]

    Ответил как описанно в книге (на самом деле контактер в моем понимании)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит книга путает, а чел не при чём, ему понять охота, что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня на ИФЕ был контактор 12/24 , крякнул. Поставили преобразователь от К-700, в итоге и сеть 24 вольта появилась, и от лишних контактов избавились. Преобразователь напряжения 14.3759 делает Рубцовский завод АТЭ. По моему совету такой преобразователь мужики поставили на катер- ненарадуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Тут тема была, про перегорание ламп в люстре при заводке двигателя. Просто не с того аккума плюс брали. smile.gif

    330524[/snapback]

    А как узнать, где из них какой? С какого "+" на стартер идет 24 вольта? С того, что к стартеру ближе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Tomat & Vladimir24 - что для русского реле или контактор, то для японца - преобразователь smile.giffriends.gif

    То Штат - можно поподробнее? у тебя и стартер через преобразователь питается?

    То Pavel T - надо запитывать от той батареи, которая минусом "наглухо", соединена с кузовом, smile.gif это видно по силовым проводам.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    То Pavel T - надо запитывать от той батареи, которая минусом "наглухо", соединена с корпусом. это видно по силовым проводам.

    330787[/snapback]

    Логично smile.gif Н-да, это я уже протормозил rolleyes.gif Извиняйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Pradik Не знаю, на сколько вольт на дизельных тойотах стартер, судя по откликам , на 24 . У меня тоже был на 24 . Еще можно и 24-вольтовую лебедку в таком варианте поставить. Отпадают контакты- обе АКБ соединяются простой перемычкой, а накачку до 14 В на верхней обеспечивает преобразователь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    а ЗАЧЕМ делать 24в на крузаке??

    и это бывает только на дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    То крузерок. Ты на дату тем хотя бы изредка внимание обращай! ;)

    24 вольта было есть и будет на дизельных 80-ках в момент запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а ЗАЧЕМ делать 24в на крузаке??

    Для того, чтобы получить 4.4 Киловатный стартер при размерах 2-ух киловатного двенадцати вольтового. И на проводке до стартера много не терять.

    P.S. поиск - штука полезная.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    а ЗАЧЕМ делать 24в на крузаке??

    Вот я так понимаю - такие сложности на 80-ке связаны видимо с желанием перевести автоэлектрику на распространённую 12-В базу. Однако по видимому технологии в те года ещё не позволяли сделать достаточно компактный 12-В стартер необходимой мощности. Это компромисс, причём не очень удачный. При разработке 105-ки японцы 12-В стартер постарались и изготовили (причём настолько удачно что он устанавливается вместо 80-шного), и необходимость а переключении 12-24 пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.