Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Дело в следующем:

    Я знаю, что у меня живые в лучшем случае 2 свечи.

    Есть новые, оригинальные.

    При этом, 3 и 4 свечи хрен выкрутишь - из резьбы выходят и все - дальше ни на мм.

    Купил отраву для раскоксовывания поршневых колец (нечего терять, попробую что получится), хочу совместить две процедуры.

    Вот в чем вопрос, если у меня не получиться отвернуть свечи, можно ли залить эту дрянь через отверстия для форсунок, предварительно их выкрутив, в надежде, что отойдет нагар не только с колец, но и со свечей, чтоб их можно было вытащить?

    Или процесс выкручивания форсунок сложен и усеян подводными камнями?

    Заранее признателен за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Забиваешь в поиск слово - СВЕЧИ - и получаешь массу инфы.

    .

    например такой...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F1%E2%E5%F7%E8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    по любому легче свечи, да и свечи на 2ЛТЕ вроде не страдают обламываюстью концов как у кзте.

    хотя все познается в сравнение, самое страшное в твоем случае как люди так могут ненавидить свои мотор!!! mad.gif доводя его до такого состояния!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я уже это все читал, когда изначально на это натолкнулся.

    Но про применение жидкости для раскоксовывания никто ничего не говорил.

    Вобщем, буду пробовать.

    Глаза боятся, руки делают.

    2 Scout:

    У меня эта машина всего полгода. И первая с дизелем. Раньше своих машин не было, но приходилось эксплуатировать другие. Проблемы осознаются постепенно. Предыдущий хозяин явно сэкономил на свечах (и еще кое на чем), и они умерли. Причем умерли постепенно у меня на глазах, т. к. поначалу были признаки работающих свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    а что за жидкость для раскоксовки колец, как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    а что за жидкость для раскоксовки колец, как называется?

    420970[/snapback]

    ЛАВР smile.gifhttp://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-...id-4-pid-2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю весчь хорошая только в твоем случае бесполезная!!!не сможешь ты заполнить такой объём чтобы до свечей достало!! и вообще лучше чтобы с них осыпалось чем стекло!Это моё мнение,попробуй !Получится расскажи buzz.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а что за жидкость для раскоксовки колец, как называется?

    Вовсе не обязательно что это Лавр, полно фирм которые выпускают аналогичные весчи - например Хадо тоже выпускает и судя по результатам моим гораздо лучше тем что не воняет как Лавр. Хадовский раскоксовыватель можно приобрести у Petyary в нашем магазе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я закупил Лавр.

    Свечи я вчера все-таки выдернул. Целый день ушел. Первая и вторая вышли легко, четвертую выдернул длинными пассатижами за час.

    А с третьей возился. Подробнее напишу на неделе, может и фото инструмента выложу.

    Лавр заливал в свечу сверху. Без него было бы тоскливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Как владелец некоторого количества ретроавто wink.gif могу подтвердить действенность Лавра.

    Машины раскоксовывались через 10-15 лет стоянки. Проводили даже эксперимент, в двигатель под переборку залили в 2 цилиндра Лаврушку, а еще 2 оставили без лечения. Разница была при разборке заметна сразу.

    Но на ретро есть возможность в процессе отмокания прокручивать двигатель, прогнав поршни вверх/вниз, "пошевелив" кольца. Будет не лишним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    про раскоксовку..

    а как вы проверяете что кольца залегли и это точно они?

    и что будет если с кольцами всё в порядка, а в двиг такую дрянь заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    про раскоксовку..

    а как вы проверяете что кольца залегли и это точно они?

    и что будет если с кольцами всё в порядка, а в двиг такую дрянь заливать?

    422225[/snapback]

    У меня картерные газы дуют сильно. Я не знаю, может ли быть еще какая причина этого явления кроме низкой компрессии, но на всякий случай провел это мероприятие, привязав его к смене свечей.

    Не могу сказать, что заметил какую-то разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    и что будет если с кольцами всё в порядка, а в двиг такую дрянь заливать?

    Да ничего ему не будет, промываешь же инжектора Винсом таже гадость тока в профиль ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г
    про раскоксовку..

    а как вы проверяете что кольца залегли и это точно они?

    и что будет если с кольцами всё в порядка, а в двиг такую дрянь заливать?

    422225[/snapback]

    Столовую ложку маслица в цилиндр, компрессия повысилась? Значит кольца. Они конечно могут быть сломаны или стерты в ноль, но это другая история.

    Мы ребята не ленивые, проводили, как я уже написал эксперимент.

    Просто иногда машину берешь после 10-15 лет стояния в гараже. Да и дедушки лили раньше то, что можно было приобрести в автоколонне ближайшей.

    А масло потом сливаем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Lev100

    ааа... ну т.е. с проверкой компрессии предварительной..

    всем спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Чем дело кончилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пардон, вот:

    Замена свечей на 2L-TE

    Кстати, компрессия у меня 30, 28,32, 30 (на холодную), Леха Юрич измерял.

    Объем картерных газов 33 л/ мин (предел - 40).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП
    Кстати, компрессия у меня 30, 28,32, 30 (на холодную), Леха Юрич измерял.

    Объем картерных газов 33 л/ мин (предел - 40).

    451857[/snapback]

    Это замеры после ЛАВРа? Если да,то какие были до раскоксовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А ХЗ, что было до раскоксовки. В поведении двигателя разницы не заметил.

    К тому же все, в том числе спецы, говорят, что для дизеля закоксовывание колец не характерно.

    И что еще важно, масляный дым у меня пропал после заливки в масло жидкости для восстановления резинок, что в совокупности с симптомами указывает на маслосъемные колпачки, а не на кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE
    А ХЗ, что было до раскоксовки. В поведении двигателя разницы не заметил.

    К тому же все, в том числе спецы, говорят, что для дизеля закоксовывание  колец не характерно.

    И что еще важно, масляный дым у меня пропал после заливки в масло жидкости для восстановления резинок, что в совокупности с симптомами указывает на маслосъемные колпачки, а не на кольца.

    452393[/snapback]

    А это что за жижа такая? Как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.