Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Подскажите, какой бренд и комплект выбрать?

    Предпочтения: комфортная езда - мягкая подвеска (насколько это возможно).

    33 -я резина на зиму, что посоветуете?

    Подскажите ресурсы где всё это можно купить в Москве по минимальным ценам.

    И ещё вопрос. Какой аккумулятор в стандарте устанавливается на Toyota Land Cruiser 80 (1FZ-FE), ёмкость не знаю, на старом не нашёл ни одного упоминания? В мануале от "Легиона" не нашёл упоминания sad.gif((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Обратись к Петяре в наш шоп, он всё расскажет и покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Парни, я в Якутске сейчас. Полностью полагаюсь на ваш опыт эксплуатации, откровенность и порядочность. Покупать собираюсь всё ТОЛЬКО НОВОЕ(!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    много раз обсуждалось. только OME плюс к штатной 200кг. если не думаеш поставить доп бак на 180 литров и загрузить еще кг 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    про акумы забыл, сорри. не бюджетно но долговечно варта 75 либо панасоник . панасы идут с новья на лексусах, мой без всякого обслуживания отходил на лексе 3 года и поменял только сейчас на зиму на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Рекомендую ОМЕ с прогрессивной навивкой (задние). Очень мягко-комфорно именно из-за прогрессивной навивки (пружины +280 кг).

    Перед подбирай по количеству доп оборудования, но с запасом- у меня штатный бампер+лебедка, на ходу получается средняя жесткость, хотя пружины расчитаны на железный бампер и лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    "Хочу лифтануть ТЛК 80 на 2", Созрел.... smile.gif))"

    По мне, так 2" - выброшенные деньги. При почти одинаковой цене на 4"-вую подвеску какой смысл городить 2" ради 33"-х катков, которые в плане проходимости не дадут практически ничего... 80-ка только ехать более или менее начинает на 35"-х. А еще после 2" сразу возникает желание приподнять ее повыше.

    4" - самый оптимальный лифт, где еще можно достичь компромисс между достаточно хорошей проходимостью и комфортабельной ездой. Чуть побольше гимора, но оно того стоит. Это при условии, что боди-лифт не рассматривается, как класс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Он идёт правильным путём. 2" суспенд - та величина при которой можно избежать многих проблем с кастором, углом работы кардана и пр. Остальное можно добрать бодиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Извращенцы biggrin.gif , добрать бодиком biggrin.gif , а может у человека ещё мозги не на бекрень и +2" это максимум что нужно и ещё и мягко чтобы wink.gif . Но лиха беда начало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я бы предпочел обычные проставки или пружины от 105...

    Ничего мягче быть не может!Любая тюнинговая подвеска будет жестче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Прежде, чем советовать. Надо понимать цели.

    В каких условиях будет эксплуатироваться машина? Чиста для гОвен, либо для дальних путешествий. А может просто городская-дачная машинка.

    Исодя из этого определять концепцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Эксплуатация предстоит по городскому бездорожью, т.к. в Якутске дороги в отвратитьельном состоянии, и покатушки на природу-рыбалку.

    Поскольку "родные" амморты и пружины совсем выдохлись, стою перед выбором на что заменить...

    Не сказать, что лифт мне так уж необходим, просто нравится "экстерьер" 80-ки с лифтом на 2" + 33 колёса. Да и запас по дорожному просвету лишним не бывает, разве что на трассе, но у нас таких дорог нет где можно было бы разогнаться болше 120 км/ч smile.gif

    А вот излишняя жёсткость меня настораживает. Дело в том, что я не планирую установку стального бампера и лебёдки, а "кенгурин", который установлен не так уж и тяжёл. Зад загружу газовым балоном, т.к. планирую перевод на газ.

    Вот думаю теперь не жестковато ли будет "+ 200 кг"?

    Вариант установки "оригинал" + проставки не очень мне нравится, ведь проставки выберут рабочий ход аммортизаторов, а это не есть гут.

    Больше чем на 2" + 33 колёса поднимать не собираюсь и не уговаривайте! wink.gif

    P.S. Аккум приобрёл. Varta, Panasonic, Bosh в наличии не было, взял америкоса Medalist (кальциево-серебряный, если не ошибаюсь..) на 90Ач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    себе поставил ОМЕ 100/200кг комплект, щас кастер кит сайленты буду пресовать... спереди только лебедка, штатный бампер.... комфортом доволен - даже лучше чем на родных пружинках была. калеса 33,5"x12,5" R16 и больше ставить не собираюсь - для глубокого говнолазания есть 60ка на 35тых и СОА smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    себе поставил ОМЕ 100/200кг комплект, щас кастер кит сайленты буду пресовать... спереди только лебедка, штатный бампер.... комфортом доволен - даже лучше чем на родных пружинках была. калеса 33,5"x12,5" R16 и больше ставить не собираюсь - для глубокого говнолазания есть 60ка на 35тых и СОА smile.gif

    485508[/snapback]

    А можно поподробнее о комплекте, чтобы при оформлении заказа ничего не напутали? Что значит "ОМЕ 100/200"? Это перед/зад? Зачем "кастер кит сайленты буду пресовать..."? Колёса даже на самых больших ухабах не цпляют? Что за колёса?

    Интересуют все подробности...

    Спасибо за отзывы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    OME

    пружины перед OME850 +50mm, 51-110kg

    пружины зад OME863 +50mm, +200kg

    амортизаторы перед OMEN73

    амортизаторы зад OMEN74

    кастеркит сайлентблоки эксцентричные в клюшки ОМЕ

    калеса БФГ АТ 295/75R16 (33,4")

    всем доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    кастеркит сайлентблоки эксцентричные в клюшки ОМЕ

    485803[/snapback]

    Вот на этом месте поподробнее пожалуйста. Сколько чего нужно и как это точно называется? Боюсь меня не поймут в магазине, а если попросят уточнить? blink.gif

    Хочу всё то же самое! Подскажите где в Москве это лучше приобрести. Единственное, что буду заказывать из Владика, это резину. Кстати, под этот комплект что посоветуете на зиму?

    Meris, спасибо за конкретику! А фото твоей машинки есть? Интересно посмотреть как это выглядит, знаю что СУПЕР, но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, а можно вопрос???

    По высоте лифта +2" и родные от 105 одинаковые или нет, именно высота на которую поднимется авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    кастеркит сайлентблоки эксцентричные в клюшки ОМЕ

    485803[/snapback]

    Вот на этом месте поподробнее пожалуйста. Сколько чего нужно и как это точно называется? Боюсь меня не поймут в магазине, а если попросят уточнить? blink.gif

    Так и называется - кастор-кит. Используется, чтобы вернуть мост в нормальное положение после лифта.

    post-5372-1225226284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Тут соседи-сибиряки "Тач Дога" предлагают, говорят, что надёжнее чем "ОМЕ" и дешевле. Комплект: пружины + аммо + кастор кит = 31000р. + доставка.

    Что скажете? Просьба, "своё болото" не хвалить, писать предельно объективно. Пример: ездил на такой-то машине, с таким-то комплектом, столько-то лет/месяцев, понравилось/не понравилось потому, что...

    Думаю полезное обсуждение получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТLC 80 1HD-FT 5MT 3 lock

    и я тут в сторонке постою послушаю smile.gif потому что тема для меня тоже интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.