Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Хотел узнать у знатоков, это нормально или нет? При -15 и холоднее температура почти никогда не поднимается выше первой метки, на двигатель руку положишь - спокойно терпит, по ощущениям температура градусов 60, не выше. Печка, соответственно, еле бздит, в салоне - вытрезвитель. Термостат вроде работает, радиатор холодный. В жару, кстати, тоже температура обычно поднимается чуть выше первой метки. Или этот 2Н нужно на зиму укутывать, чтобы он прогревался?

    post-7707-1233730296_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Перед радиатором, в самом верху, есть круглая такая (типа рулона) кожаная шторка. Тянешь за крючок вниз и закрепляешь на раме (есть нечто тоже в виде крючка).

    Должно прогреться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    У меня на аналогичной машине стабильно температура около первой отметки (то есть на одно деление выше чем на снимке). Что с укутанным, что без, и зимой и летом. В пиковые моменты поднимается до полутора делений. При этом из центральной печки на прогретой машине дует такой жар, что рука не терпит.

    ИМХО что-то с термостатом случилось, это не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    у меня в -15 стрелка там же, что и летом в +30, то есть посередине среднего деления (шкала у меня чуть другая, т.к. панель старая). Греется конечно намного дольше, на месте вообще не особо.

    из печки идет горячий воздух. Движок руками не пробовал трогать smile.gif

    шторки перед радиатором нет, двигатель ничем не закрыт

    если радиатор холодный, то дело наверное не в термостате

    может, у тебя просто врет приборчик (раз летом то же самое показывает), температура двигателя нормальная, а проблемы с печкой?

    а задняя печка есть, подключена, что из нее дует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Приборчик пробовал другой ставить (есть две запасные приборные панельки), но показывали то же самое. И датчик температуры менял, и все контакты перепроверил, но мотор объективно холодный, так что приборчик, наверное, показывает то, что надо. В патрубок радиатора ради эксперимента даже кран шаровый врезал, думал, что может термостат пропускает, но эффекта никакого... До первой отметки температура поднялась летом один раз, когда около получаса тащил на буксире уазик по довольно хреновой дороге в затяжной подъём (когда подъём прекратился, температура сразу упала до "обычного" уровня), из печки тогда впервые задул горячий воздух. Задняя печка дует чуть потеплее, но там же забор воздуха изнутри происходит. А шторок у меня нет...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    Alexandr79

    фантастика какая-то

    2H конечно холодный движок, но не настолько же

    а оно при этом нормально едет, тянет, развивает макс. обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Едет вроде бы нормально... Хотя сравнить особо не с чем. 60-ки у нас в городе можно пересчитать по пальцам (одной руки). На бездорожье прёт как трактор, на трассе гружёный в горку тоже заезжает легко. Разгоняется туповато, но это вроде у всех так... Как я заметил, если ему дать очень хорошую нагрузку, то он начиает потихоньку прогреваться. Попробую ещё термостат поизучать, может слишком рано открывается, хотя перед заменой проверял, температура открытия была более 80 гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Термостат надо допросить с пристрастием - кипячением в стакане! Это самое первое, потом уже дальше мучить моторчик...А что, термометром померить температуру ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Не помню точно по цифрам, но термостатов, кажется, два вида (на две температуры). Может у тебя стоит, который для более позднего открытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Не помню точно по цифрам, но термостатов, кажется, два  вида (на две температуры). Может у тебя стоит, который для более позднего открытия.

    559710[/snapback]

    Тогда уж более раннего открытия. Вискомуфту ещё глянуть, может не отключается. Хотя такого эффекта она не даст. Ну и картонку перед радиатором, только за температурой внимательно следить, а то и до греха не далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Да и ещё вопрос - как заводится на холодную и на горячую? Мож слишком поздний угол впрыска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Попробую задать вопрос в этой теме.

    У меня датчик температура при хорошей нагрузке переваливает за середину шкалы и стоит. В красную зону не поднимается.

    Может это погрешность датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC HJ61 12HT был.Opel Corsa/Suzuki Marauder 800(погиб)

    (Ну и картонку перед радиатором, только за температурой внимательно следить, а то и до греха не далеко.), пока так не сделал ездил как эскимос, на прошлые выхи. Было -19-20с, завелся тычка с пятого, после 3 часов езды по городу t в салоне поднялась до -13с! Заеб-ся!, засунул кусок картона, через час езды стрелка 1,5 в салоне +5 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Бред какой-то. Ездил 5 лет на 60-ке с 2Н. Стрелка температуры чуть ниже середины была, в салоне юг. При температуре за -30, конечно, долго прогревалась, но в течение 25-30 минут в салоне становилось совсем тепло (+20+25). Короче - сейчас на 80-ке примерно так же по климату smile.gif

    Картонка на радиаторе всегда зимой, но на трассе снимал - иначе температура лезла....

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: VovСолярка

    Тогда уж более раннего открытия.

    thank.gif перепутал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Снял сегодня вентилятор, поездил, печка греет получше и подозрения на термостат усилились. Хотя покупал вроде оригинал. Так как радиатор чересчур тёплый, большой круг при такой температуре явно не должен открываться. А раньше, видимо, вентилятор всё тепло с радиатора сдувал (да и радиатор у меня неродной, с бензиновой 60-ки с мотора 3F), и он мне холодным казался...

    Пользуясь скоплением такого количества шестидесятников, хочу ещё спросить - встанут ли колёса 295/75R16 (гудрич АТ) на дисках с нулевым вылетом? Рессоры новые (почти).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Попробую задать вопрос в этой теме.

    У меня датчик температура при хорошей нагрузке переваливает за середину шкалы и стоит. В красную зону не поднимается.

    Может это погрешность датчика?

    560149[/snapback]

    Нормально это. У меня посередине шкалы стоит и ползёт немного вверх, если на максималке летом долго идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: henkel

    У меня датчик температура при хорошей нагрузке переваливает за середину шкалы и стоит. В красную зону не поднимается

    Абсолютно тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Про картонки на радиаторе. Примитивно, но мож кому в диковинку. Ставлю две, перекрывающие друг друга сантиметра на три при полностью перекрытом радиаторе. По мере необходимости одну сдвигаю открывая соты.

    Но мне это требуется если за бортом ниже -25. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ну чё? Согрелась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.