Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Крыльчатка вентилятора снята, перед радиатором картонка на всю площадь, да и за бортом сегодня всего -5... Прогресс есть, прогревается до следующей отметки smile.gif , и печка дует тёплым воздухом (до горячего ещё далеко). Кстати, расход топлива на более горячем моторе уменьшился почти в полтора раза! Проверил термостат, вскипятил в кастрюле, вроде всё в норме, начинает открываться где-то при 80 градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Угол впрыска смотри. Похоже там косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Вот у меня тоже делема с Т двигателя! Т-ра поднимается чуть выше второго деления, что летом, что зимой!!! при этом радиатор закрыт картонкой, на вентиляторе через один обрезаны лопасти и термостат стоит на 82С ( а есть еще на 86С открывания)При нагрузках естественно Т-ра поднимается подчти под красное деление и тут сразу видать как резко она падает, это открывается термостат.

    У отца на 150 прадике Т-ра всегда по середине шкалы! а у меня всего лишь по второе деление!!!

    Что делать и как быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Здрасте колеги хочу свои 5 копеек вставить может кому пригодиться. Когда купил свою то тоже был озадачен показанием прибора температуры и давлением масла несколько дней ушло что-бы в вести их в нормальные рамки менять сам датчик толку мало. В результате подправил сам прибор и проверил его на столе с кипетильникои и стаканом воды. Прибор инерционный время на подгонку уходит много ,но результат порадовал. С давлением масла сложнее до конца не поборол, время не хватило, но и он делаеться.Не давно наша контора закупила несколько новых 200-ок и поездив на них обратил внимание что и там температура оказываеться явно заниженная наверно это такой стиль у крузаков :)))или у тойоты потому что не раз приходилось калибровать приборы других моделей этой компании в частности камри 20-30 модели, а то в наше лето по городу, а стрелка еле отходит от нулевой отметки и термостаты и замены датчиков не дают результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Здрасте колеги хочу свои 5 копеек вставить может кому пригодиться. Когда купил свою то тоже был озадачен показанием прибора температуры и давлением масла несколько дней ушло что-бы в вести их в нормальные рамки менять сам датчик толку мало. В результате подправил сам прибор и проверил его на столе с кипетильникои и стаканом воды. Прибор инерционный время на подгонку уходит много ,но результат порадовал. С давлением масла сложнее до конца не поборол, время не хватило, но и он делаеться.Не давно наша контора закупила несколько новых 200-ок и поездив на них обратил внимание что и там температура оказываеться явно заниженная наверно это такой стиль у крузаков :)))или у тойоты потому что не раз приходилось калибровать приборы других моделей этой компании в частности камри 20-30 модели, а то в наше лето по городу, а стрелка еле отходит от нулевой отметки и термостаты и замены датчиков не дают результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Извините что два раза отослал что то глючит сегодня сервак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вот у меня тоже делема с Т двигателя! Т-ра поднимается чуть выше второго деления, что летом, что зимой!!! при этом радиатор закрыт картонкой, на вентиляторе через один обрезаны лопасти и термостат стоит на 82С ( а есть еще на 86С открывания)При нагрузках естественно Т-ра поднимается подчти под красное деление и тут сразу видать как резко она падает, это открывается термостат.

    У отца на 150 прадике Т-ра всегда по середине шкалы! а у меня всего лишь по второе деление!!!

    Что делать и как быть???

    Она и должно быть чуть выше второй риски. Вентилятор очень зря обрезан, лучше вискомуфту поменять или починить.

    Я никаких картонок до -25 не ставлю, да и потом они только на трассе нужны. Печка дует так, что рука не терпит, при этом на датчике стрелка на втором деление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот и у меня в салоне 60-ки как в холодильнике. Проблема возникла после замены 2Н на 12НТ. Воздух из печки еле тёплый. Систему охлаждения промывал. Воздушную пробку пытался выгнать, заехав мордой на сугроб: смотрел на звёзды и газовал. Не помогло. Херня какая-то... Попробую поменять термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Вот и у меня в салоне 60-ки как в холодильнике. Проблема возникла после замены 2Н на 12НТ. Воздух из печки еле тёплый. Систему охлаждения промывал. Воздушную пробку пытался выгнать, заехав мордой на сугроб: смотрел на звёзды и газовал. Не помогло. Херня какая-то... Попробую поменять термостат.

    Вот и мои 5 копеек : зимой в салоне было еле +5 движка холодный Вскрытие показало заклинило термостат в открытом состоянии и термостат был +82

    С трудом нашел +86 градусов поставил и на половину прикрыл радиатор

    В салоне ташкент температура движки по датчику стоит на середине шкалы

    Да был забит радиатор печки передней, заменил

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Завтра термостат поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Завтра термостат поменяю.

    Борь, такая фигня была. На лето ставил на 82 или 83, забыл, а на зиму 88. Один раз новый заклинил и по большому гонял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Борь, такая фигня была. На лето ставил на 82 или 83, забыл, а на зиму 88. Один раз новый заклинил и по большому гонял.

    Понял. Только вариант с перестановкой мне не нравится - ленивый я) На термостате маркировка должна быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Понял. Только вариант с перестановкой мне не нравится - ленивый я) На термостате маркировка должна быть?

    На нем стоит тем-ра открывания + эмблема производителя. Я тебе на счет кожухов писал, померь от 80-ки с барабанами. Мне кажется должно все срастись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Понял. Только вариант с перестановкой мне не нравится - ленивый я) На термостате маркировка должна быть?

    Три болта открутить.. даже тосол сливать ненужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Три болта открутить.. даже тосол сливать ненужно!

    Я стараюсь капот только при смене масла открывать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я стараюсь капот только при смене масла открывать)))

    Ну а хотя бы раз в одну-две недели проверить уровень ОЖ, уровень масла, уровень жидкости гидроусилителя руля, крепление аккумуляторов, наличие потеков масел, течи солярки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну а хотя бы раз в одну-две недели проверить уровень ОЖ, уровень масла, уровень жидкости гидроусилителя руля, крепление аккумуляторов, наличие потеков масел, течи солярки?

    Вот за что я люблю Крузаки, так это за то, что сделав всё по человечески однажды, нет необходимости каждый день туда заглядывать если под авто нет пятен масла или антифриза.

    А Крузаков, пожирающих масло, я пока не видел: от замены до замены уровень как влитой.

    Изменено пользователем Borman44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот за что я люблю Крузаки, так это за то, что сделав всё по человечески однажды, нет необходимости каждый день туда заглядывать если под авто нет пятен масла или антифриза.

    А Крузаков, пожирающих масло, я пока не видел: от замены до замены уровень как влитой.

    Мне первый достался .... Не знал как заводится, тем более как ездит. Прошло 2 года и 3 месяца. Стал ездить, но потом мать его, тюнинг пошел, рост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    Я стараюсь капот только при смене масла открывать)))

    точно. лучше аккумы засадить, чем открыв капот накачать соляру в систему вручную(шутка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    точно. лучше аккумы засадить, чем открыв капот накачать соляру в систему вручную(шутка)

    В точку!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.