Перейти к публикации
Screamer

Тормозные диски orig. vs all

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Доброго времени суток,

    озадачился выбором тормозных дисков. Т.К. приговорили мне по кругу все. smile.gif

    в всязи с чем имею вопросы.. что брать.. оригинал или?

    посмотрев экзист увидел:

    43512-35210

    front. от 133$

    и Bosch 0 986 478 698 от 67$

    и Brembo 09.7226.10 от 81$

    42431-60201

    back. от 150$

    И Lucas DF 4484 42$

    И ABS 16891 52$

    как видно разница огромная... по некоторым позициям более чем в 3 раза..

    Стоит ли ставить не родные, и если стоит то какие?

    задние стоят дороже чем передние т.к. встречаются реже.

    вообще ставить родные имеет ли смысл на 10ти летнюю машину?

    Изменено пользователем Screamer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы поставил неоригинал и не парился. Хоть Бош, хот Брембо, хоть Лукас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Мне приговорили передние диски и колодки(перед зад) под замену. Думаю поставить диски "Брембо", колодки не определился, но сколоняюсь к колодкам оригинал... Кто из спецов, что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Тоже долго маялся с выбором.. Много кто чего советует окромя оригинала!

    Но все же я взял на перед полностью все оригинальное (два диска, колодки и ремкомплет суппортов)!

    Вот кстати темка была, там и комент в конце;)Тема про диски и колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я на брембо гоняю уже толи год, толи полтора.. какая нах разница - диски как диски, тока в 2 раза дешевле, от погружений в лужи не развалились, от интенсивных торможений тоже, мегасверхизноса не замечено unsure.gif короче чисто глядя сверху невозможно сказать что это имено за диск - брембо или оригинал

    правда кажись начинается то из-за чего я их и купил - руль иногда бьёт на тормозах, но это может быть из-за резины - грузиков кажись не хватает на колёсах, в смысле отвалились где-то в говнах smile.gif да и торможений интенсивных им досталось не так уж мало

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    правда кажись начинается то из-за чего я их и купил - руль иногда бьёт на тормозах, но это может быть из-за резины - грузиков кажись не хватает на колёсах, в смысле отвалились где-то в говнах 

    эт вряд ли а вот диски ,рулевые сошка итд,это легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Спасибо за коменты...

    В случае с хреновыми дисками (правда в голове не укладывается, как это БОШ и хреновые) я попадаю на замену (работу)..

    Про брембо понял... ведёт их..

    Интересно, ведь не сама тойота же диски делает на крузаки, у кого берёт и что за диски... ведь наверняка продаются ....

    Да, там в темке на которую ссылка, кто-то мастерски отжёг про диски ДБА..

    я на цену глянул.. лучше уж АРИГИНАЛ smile.gif

    Изменено пользователем Screamer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Про брембо понял... ведёт их..

    даа блин huh.gif не понял ты, я как раз говорю о том что и оригинал и брембо ведёт в одинаковых условиях - никакой разницы

    да и не может его не повести, когда ТААК оттормаживаешься иногда и в дождь по лужам гоняешь со всей дури, ну разве что керамику впихнуть, да и повело ли его - большой вопрос, потому что бьёт руль эпизодически, а на однозначно ведёном оригинале это было постоянно

    то есть нареканий к дискам у меня лично никаких вообще - абсолютно нормальный товар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Про брембо понял... ведёт их..

    даа блин huh.gif не понял ты, я как раз говорю о том что и оригинал и брембо ведёт в одинаковых условиях - никакой разницы

    да и не может его не повести, когда ТААК оттормаживаешься иногда и в дождь по лужам гоняешь со всей дури, ну разве что керамику впихнуть, да и повело ли его - большой вопрос, потому что бьёт руль эпизодически, а на однозначно ведёном оригинале это было постоянно

    то есть нареканий к дискам у меня лично никаких вообще - абсолютно нормальный товар

    658276[/snapback]

    а что тут непонятного? у меня ни разу в руль не било... стоял оригинал..

    чесгря не знаю как надо оттормаживаться smile.gif

    ну да ладно, думаю сделал выбор в пользу бош/брембо вперёд и лукас назад.

    хотя выбор не окончательный.. есть еще roadsafe и ABS...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. когда например со 140 пару раз останавливаешься как можно быстрее - на грани блокировки колёс, я такое и на на брембах проделывал и на оригиналах, не чтобы дтп избежать, а так за каким-то другим хреном.. тормоза нагреваются при этом настолько, что уже совершенно отчётливо видно их резко упавшую эффективность на следующем торможении

    или когда гоняешь по гористому городу в дождь, усиленно тормозя на всех возможных тормозилках поскоку куда-то опаздываешь и в лужи на полколеса падаешь - всё это здоровья дискам не добавляет

    у папы моего например оригинал яповский тоже не ведёный smile.gif так у нас и стили вождения с ним ну просто диаметрально-противоположные, так что это вообще не показатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    по дискам вроде проесняется... а по колодкам, ставить оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а вот колодки это уже другое дело smile.gif я тока за оригинал

    правда в наших пенатах небуджетно - 2900р месяц назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    а так за каким-то другим хреном.. тормоза нагреваются при этом настолько, что уже совершенно отчётливо видно их резко упавшую эффективность на следующем торможении

    Такое ощущение, что о ралли (или Ф-1) разговор идет. Здесь же Прадики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну йя хрен его знает как там прадики, но сурфы носятся чо песец biggrin.gif ссно тормозить приходицца часто и круто

    а вообще такие предложения не корректны - довести тормоза до состояния нестояния при определённых обстоятельствах - раз плюнуть, при этом совершенно не обязательно ехать на Ф-1 или раллийном болиде, поведённые диски на сурфах и прадиках совершенно не редкость, народ просто молчит чото.. я совершенно отчётливо помню что случаи замены дисков из-за кривызны были и неоднократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    а вот колодки это уже другое дело smile.gif я тока за оригинал

    правда в наших пенатах небуджетно - 2900р месяц назад

    659066[/snapback]

    Поддерживаю. Если тормозные диски при умеренном бюджете пожалуй можно поставить "неоригинальные" от приличного производителя (те же Брембо, например), то колодки, ИМХО, стоит ставить только с логотипом, который почти у всех тут на руле "отштампован". Всё таки, если сама Тойота ставит (разрешает ставить) свои "три овала" на упаковке, значит гарантирует. Хотя ценник особо гуманным не назовёшь - я в Москве пару месяцев назад брал передние в Экзисте, обошлись в 2400 за комплект.

    P.S. А во Владивостоке, значит, еще пять сотен сверху. Хотя к Японии он, насколько я помню из курса школьной географии, намного ближе Москвы. Бред какой-то... dumb.gifZiliboba, сочувствую, дружище...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    P.S. А во Владивостоке, значит, еще пять сотен сверху. Хотя к Японии он, насколько я помню из курса школьной географии, намного ближе Москвы. Бред какой-то... dumb.gifZiliboba, сочувствую, дружище...

    секрет прост - мы далеко от эмиратов

    из японии тут походу нет вообще ничего cry.gif я сёдня вообще грустный - обнаружилось почему руль ведёт себя так неприлично на неровностях - "оригинальная шаровая" нае.. люфтит короче, причём правая, а левая вроде ничего, причём стоила она 3500.. месяц назад

    кому верить, куда идти.. на CTR зато гарантии год дают и стоит 610р ohmy.gif потому что китай к нам точно ближе - вот и думай после такого, оригинал или неоригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Диски Брембо + колодки Кошияма и да пребудет с тобой счастье и короткий тормозной путь wink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А почему все 4 под замену? я свои все 4 снял ,отвез грамотному токарю,он мне их проточил (хотя задние можно было не точить) и уже больше года езжу всё нармуль, ставлю колодки только оригинал.

    P/S Протачивал,так как било при даже медленном торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    то Ziliboba

    неужели никто не таскает "железяки" из Японии? дороже чем в Эмиратах?

    мдяя точно бред blink.gif Завод под боком, а з\ч нету(т.е дороже)!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    а вот колодки это уже другое дело smile.gif я тока за оригинал

    правда в наших пенатах небуджетно - 2900р месяц назад

    659066[/snapback]

    Поддерживаю. Если тормозные диски при умеренном бюджете пожалуй можно поставить "неоригинальные" от приличного производителя (те же Брембо, например), то колодки, ИМХО, стоит ставить только с логотипом, который почти у всех тут на руле "отштампован". Всё таки, если сама Тойота ставит (разрешает ставить) свои "три овала" на упаковке, значит гарантирует. Хотя ценник особо гуманным не назовёшь - я в Москве пару месяцев назад брал передние в Экзисте, обошлись в 2400 за комплект.

    P.S. А во Владивостоке, значит, еще пять сотен сверху. Хотя к Японии он, насколько я помню из курса школьной географии, намного ближе Москвы. Бред какой-то... dumb.gifZiliboba, сочувствую, дружище...

    659492[/snapback]

    Полностью не согласен! жёсткие родные колодки могут легко убить мягкие диски.. думаецца что ЛУЧШЕ от одного производителя.

    диски менять труднее чем колодки...

    А почему все 4 под замену? я свои все 4 снял ,отвез грамотному токарю,он мне их проточил (хотя задние можно было не точить) и уже больше года езжу всё нармуль, ставлю колодки только оригинал.

    P/S Протачивал,так как било при даже медленном торможении.

    660190[/snapback]

    я думаю, что какой бы токарь не был, но из 17мм сделать 20 он не сможет smile.gif

    короче говоря, износ более 100%

    у диска короткий "ход".. с 20 до 18мм... или с 22х до 20... или с 18 до 16 как сзади..

    как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.