Перейти к публикации
azov

Выбор Сурфа в 185 кузове.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: пока Toyota Cresta , 1999 г.

    Остановил свой выбор на Сурфе в 185 кузове. Посмотрел по аукционам - более шикарная комплектация у дизелей трехлитровых , да и по выбору их больше. НО я сам никогда на дизеле не ездил. Вот теперь решаю ребус - брать Сурфа с движкой 2.7 литра , либо с дизелем 3 литра. Отзывы довольно противоречивые по динамике. Кто ругает , кто хвалит.

    У нас на Юге условия эксплуатации комфортные , езжу я аккуратно , занимаюсь металлопоиском ( монеты ищу) , поэтому и решился на Сурфа - и по городу ходит и по небольшой пересеченной местности.

    Расход топлива меня особо не волнует , а вот насколько надежен дизель по сравнению с бензиновым - не знаю. Я на Кресте двухлитровой отъездил 4 года - никаких проблем , менял масло вовремя , все жидкости и фильтра. Дизель вроде бы как сложнее в обслуживании и не такой резвый.

    Подскажите , спецы , что брать - дизель 3 литра или бензин 2.7 , чтобы не потерять в динамике. Я хоть и не топлю тапку в пол , езжу 100-130 , но не хочется после Кресты сесть на тупое авто.

    Еще хочется и салон поуютнее blink.gif , но это видимо придется делать уже самому , после покупки самой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    хороший вопрос поднял...сча народ выскажется...хотя уже терли терки на эту тему..Почитай здесь может что найдешь для себя

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=3472&hl=

    там внутре тоже ссылки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Что то я не увидел чтоб во Владике глаза разбегались.

    Хрен найдешь, что надо.

    Бери КЕЗЕТ и G комплектацию.

    Если найдешь с МКПП то бери ее. Но это вряд ли.

    Ну хотя мне как противнику АКПП, даже понравился сей агрегат,

    Думал будет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    согласен с ars, кэзетов ssrg, все меньше и меньше..

    на смену kz пришли kd.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: пока Toyota Cresta , 1999 г.

    Посмотрел темку , но там все п.... меряются , ничего путнего не нашел sad.gif

    Вот нашел такую табличку :

    http://runner9.narod.ru/model/history/toyota_hilux_surf.htm

    Насколько я понял Казет это вот эта комплектация :

    3.0DT , Wagon SSR-G 5 doors 4WD Intercooler , 08.1998 - 06.2000 ,

    KH-KZN185W , 2982 4WD

    Комплектация G , насколько я понял , это тоже самое что и на легковых ?

    А чем хуже или лучше KD ? КАк я понял , они выпускались после 2000 года ? Тогда я просто по деньгам не попадаю. ph34r.gif

    У меня бюджет 20000 долл.

    А выбирал я на этом сайте http://www.japan-automobil.ru , там есть ссылка на аукционы и статистику. Очень наглядно.

    ПО дизелю даже не знаю , не пробовал , да и негде - у всех друзей и знакомых бензиновые mad.gif

    КАк то страшно опосля бензинового на дизеля пересаживаться smile.gif

    А о бензиновом 2.7 никто ничего хорошего не скажет ? ОН слабее 3 литрового дизеля ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    бензиновый будет есть до 20 литров 95-го. У KZ до 14 солярки.

    динамика не сильно лучше чем у KZ (хотя превоходство ещё никто не доказал tongue.gif )

    кароч. рекомендую 1KZ-TI SSR-G расход 10-14

    динамика для города шикарная.

    на трассе крейсерская 130

    в грязи тянет на низах так, что и пониженную включать не надо

    для сравнения цена в москве при японском пробеге меньше 100 000

    KZ ~ 24000 -25000$

    бензин от 20000$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: пока Toyota Cresta , 1999 г.

    Ну вот , это уже что-то biggrin.gif

    А то на форуме автовлру спрашивал , а там "нафик тебе джип на юге , бери Крауна...... " и т.д. в таком духе blink.gif Никто так путнего ничего и не сказал. Вот уже 5 день шляюсь по сети и собираю инфу smile.gif

    Хорошо , что набрел на ваш портал , где все есть rolleyes.gif

    По расходу - он меня не волнует особо. Главное - чтобы ехала машинка и могла пройти по грунтовке. И чтоб в салоне соляркой не пахло blink.gif

    НЕ понял немного : 1KZ-TI SSR-G это тоже самое , что и KH-KZN185W салон G ?

    Что то я не нашел в спецификации 1KZ-TI

    По движкам : дизеля ходят столько же , сколько и бензиновые , или у них ресурс меньше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: azov

    С твоим бюджетом лучше брать дизель KZ уже много кратно проверенный надежный движок. А с автоматом или нет не принципиально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: пока Toyota Cresta , 1999 г.

    Да нет , мне принципиально АКПП , уж больно привык к комфорту , механику не хочу , мне же не в ралли принимать участие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    KH-KZN185W-GAPGH это то, что тебе нужно выпусакется с августа 1998 года

    до этого шёл KD-KZN185W-GAPGH

    он отличался от нового

    магнитола (в прежнем был внешний TV-тюнер, что лучше - легко адаптировать 200$),

    возможно был креномер и альтметр на месте очёчника.

    итак в KH-KZN185W-GAPGH

    комплектация SSR-G

    2 печки

    2 аккумулятора 100Ah

    калитка

    спойлер с автоматически-выезжающим зеркалом заднего вида

    Multy-Mod

    если надо подробнее - спрашивай.

    По ресурсу двигатель точно такой же как и бензиновый.

    не экономь на масле (раз в 5000 км смена вместе с фильтром) летом полусинтетику для дизелей, зимой синтетика для дизелей

    и топливе (не хаправляйся с камазов или отстаивай предваритеьно соляру в бочках)

    и будет тебе счастье

    СОЛЯРКОЙ В САЛОНЕ НЕ ПАХНЕТ

    и под капотом тоже, кстати.

    недельное стояние в -30 на улице и спокойно заводится.

    шума конечно больше чем от бензинового, но не такой уж он и сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: пока Toyota Cresta , 1999 г.

    Ну вот что я и хотел smile.gif

    ТЕперь все более менее понятно .

    А что такое мульти-мод ? Все его хвалят , а с чем его едят и как пользоваться не нашел.

    НА расходниках не экономлю , даже на Кресте меняю через 5 тыс.

    А зачем два аккумулятора ?

    Салон как-нибудь раздвигается ( задние сиденья ) ? Читал как то об этом , но информации мало.

    И какова емкость бака ?

    Кстати , во многих объявах пишут , что есть TV. Это штатаная приблуда или устанавливают сами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Мульти-мод это раздатка. точная копия раздатки Mitsubishi SuperSelect

    можно ездить на полном приводе по любому покрытию и на скорости до 100км/ч (или стоя) отключать передний привод. т.е. летом по асфальту езжу на заднем, экономя соляру (совсем чуть-чуть)

    меж. осевой диффернциал может жёстко блокироваться, есть понижающая

    в заднем мосту стоит LSD дифференциал - абсолютно безполезный в грязи, но поидее помогающий на скользкой трассе (или когда вылетаешь одним колесом на обочину)

    2 аакумулятора - наверное для надёжности. ежели чего крутить стартёром можно гораздо дольше smile.gif вообще в болле бедных комплектациях идёт один аккумулятор. не знаю зачем 2, но приятно biggrin.gif

    передние сиденья кладуться назад в ровень с задними. можно спать с некоторым изгибом спины smile.gif

    задние расхладываются 1 к 2. подушки поднимаются вперяд, и спинки кладутся на из место. получаем практически ровную поверхность с багажником.

    2 человека могут спокойно спать.

    2 печки - очень полезны зимой. вторая дует в ноги пассажирам сзади.

    когда езжу один - её не включаю - хватает передней

    ёмкость бака у меня 50 литров по делениям

    5 литров в горловине и ещё сколько-то ниже последней риски с горящей ламочкой - никогда не замерял сколько там..

    запас хода 450 км по трассе.

    штатная магнитола 2Din (это высота) в ней экран примерно 10''

    CD, кассетник, радио (надо адаптировать = конвертер стоит 100-300 руб),

    GPS навигация (абсолютно безполезна у нас - адаптации не подлежит)

    если тв-тюнер свтроенный в магитолу, то телек тоже адаптации не подлежит за разумные деньги.. ну в багажнике обнарудился CD чейнджер. (это не редкость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    бензиновый будет есть до 20 литров 95-го. У KZ до 14 солярки.

    Почему не до 40 литров ? Если стоять на месте можно больше сжечь. wink.gif

    У меня в пробке (10 км до работы) со средней скоростью 5-10 км.ч не больше 18-ти литров на сотку. Без особых пробок - 14, по трассе - 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И еще все бензиновые моторы рассчитаны на 92й бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: MaVic77 smile.gif

    честно говоря ориентировался по расходу на Prado, как машину на одной платформе.

    хотя она конечно чуть тяжелее..

    но ведь 95-й ест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ohmy.gif

    извините. попутал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    To: MaVic77  smile.gif

    честно говоря ориентировался по расходу на Prado, как машину на одной платформе.

    хотя она конечно чуть тяжелее..

    но ведь 95-й ест?

    53326[/snapback]

    Все зависит от условий эксплуатации, ездюка smile.gif (водителя) и состояния двигателя.

    Расход на 95-м такой же, только больше шансов нарваться на "красную смерть свечам".

    Кстати, так и не понял разницы в комплектации Сурфов.

    У меня тоже : штатная калитка, 2 печки и .т .п. (мой - ssr-x)

    Только зеркала опускающегося из спойлера, нет и мультимода (его в 96-м году не ставили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ёмкость бака у меня 50 литров по делениям

    5 литров в горловине и ещё сколько-то ниже последней риски с горящей ламочкой - никогда не замерял сколько там..

    запас хода 450 км по трассе.

    53316[/snapback]

    Вообщето объём бака 75 литров у всех. И какой-то странный запас хода. У меня, с 5VZ-FE (3.4л.) получается 400 км в режиме "как хочется", а если спокойно двигаться - укладываюсь в 12,5 л/100 км по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Все очень хорошо рассказали.

    От себя добавлю:

    Мое личное и давно сформировавшееся мнение насчет бензина.

    Эти машины берут у кого денег не хватило на дизель, а потом чувствуя свою неполноценность, усираются доказать что бензин не хуже.

    Ни кого конечно не хотел обидеть.

    Есть лишние 2-4 тыс грина, бери дизель.

    Ресурс, надежность, тяговое усилие в два раза выше.

    Даже спорить ни с кем не хочу, просто глупо.

    Бензиновый двигатель как серьезный никогда никто не рассматривает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    бери дизель , соляркой не воняет, а как насчет крузака 80 ??? По моему .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.