Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    Добрый день У меня прадо с кзте

    заметил некоторые особенности

    например заводиться как то не по дизельному - не с пол пинка а примерно через секунду-две.

    затем недавно когда потеплело(+10+12) когда утром заводишь холодный двиг. то заметил что лампа накала свечей не успев погореть и секунду сразу гаснет и двигатель и стартером приходиться крутить еще дольше -2-3 секунды-как на бензинке.

    то же самое на горячем движке заводиться не с пол пинка.

    это нормально или нет?

    может это особенности движка ?

    или может я хапнул левой соляры?

    или может это из-за за потепления?

    также интересует сколько должен подаваться ток на свечи при температуре выше нуля и при горячем движке.

    все другие варианты и комментарии приветствуеться.

    также некоторые говорят что электронные движки полезно перезагружать скидывая клемму - с аккумулятора на несколько часов.

    жду ваших ответов

    и заранее спасибо.

    да еще вопрос есть ли на аппаратуре 1кзте сеточка,может она засорилась?

    извиняюсь отрправил не в тот форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    У меня почти все тоже самое. Когда включаеш зажигание первое реле свечей накала работает меньше сукунды (почти сразу выключается) причем в любую темпиратуру. После этого второе реле держит секунд 20-30, на свечах при этом напряжение 10В.

    Заводится тоже некоторого времени кручения стартером. Когда купил машину полтора года назад заводилась с пол-оборота, как мне казалось (может это было первое впечатление. до этого были только бензиновые машины).

    Был такой случай этой зимой. В городе у нас с зимней саляркой просто беда. На улице ниже -15 на заправках летнее ДТ так и ездил летнее ДТ+ антигель. Тут еду как то вечером с работы на улице -17, надо заправлятся, заехал на заправку "ДТ зимнее" ну залил 20л. На утро темпиратура -14 прихожу на стоянку ... не завел. Плюнул поехал на работу на автобусе. На следующий день снял топливный фильтр - салярка как разбавленное молоко !!!!

    Заодно снял оба аккумулятора принес домой зарядить, фильтр тоже дома отогрел. Через несколько дней все собрал на улице -5 завел без проблем.

    Кстати если заправляюсь на заправке этой фирмы "СИДАНКО" расход получается около 15л/100км если на "ЛУКОЙЛ" - около 12л/100км. Это не реклама, но на Сиданко я больше ни нагой!!

    Машина стояла без аккумуляторов несколько дней. На процесс завода это никак не отразилось. Так что сбрасывать таким образом компьютер не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    карл канатович

    затем недавно когда потеплело(+10+12) когда утром заводишь холодный двиг. то заметил что лампа накала свечей не успев погореть и секунду сразу гаснет и двигатель и стартером приходиться крутить еще дольше -2-3 секунды-как на бензинке.

    нет конечно, проверяй свечи, скорее всего кирдык им

    то же самое на горячем движке заводиться не с пол пинка.

    а вот это уже косяяк, обычно это означает падение компресси, ибо горячий дизель заводится исключительно "на компрессии" т.е. свечи не "помогают" как на холодном

    дальше будет хуже, может быть это косяк топливной аппаратуры, а именно форсунок - распыл фиговый, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Опять фантазируем...

    может к первоисточнику обратиться?

    Ниже график зависимости времени нагрева свечей от Т охлаждаждающей жидкости.

    post-104-1141714112_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Опять фантазируем...

    это вы сэрр о ком?

    свечи, когда дохнут, график данный соблюдать перестают, почему? потому что ваш драгоценный блок, который управляет накалом ориентируется на сопротивление свечей (измеряет потребляемый ток), которое зависит от степени их нагрева

    что происходит когда кондиция свечей снижается (а именно повышается сспротивление)? может падает потребляемый ими ток? а может исходя их этого факта блок справедливо считает что свечи уже нагреты?

    естественно я тут рассуждаю о времени первичного накала, после которого и положено ключ перекладывать на старт

    ну и конечно же намекну, что исправный казет сразу же после погасания лампочки заводится в любой мороз, уж про горячий и говорить нечего biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    да судя по картинку у меня свечи горят ровно сколько нужно.

    сопротивление на всех одинаковое -0.4 ом или 0.04 ом. не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Хотел сказать только ОДНО, что кратковерменное свечение индикатора свечей ни говорит о какой то проблеме, точнее это даже правильное поведение, судя по графику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    также некоторые говорят что электронные движки полезно перезагружать скидывая клемму - с аккумулятора на несколько часов.

    Достаточно скинуть предохранитель EFI на 15 минут!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Когда покупал своего сурфа, перезаводил на зеленке с сотню кезетов и на прадиках и на сурфах, могу доложить, что ни один из них не завелся с пол пинка как обычный дизель. Порыл литературу, посоветовался с умниками и пришел к выводу, что пока коленвал не сделает два три оборота которые нужны электронным мозгам что бы считать нужную им инфо, они не подают команду заводится, а попросту не подают топливо. Так что задержка в одну две секунды это нормально. (Но сам к этому так и не могу привыкнуть.)

    На счет лампочки накала свечей. Точно не помню но примерно до пяти градусов на нее можно вообще не обращать внимания, она гаснет вместе со всеми остальными, далее как на графике что выслал гекфин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А при запуске какого цвета дым пускает???Какого цвета - черный,сизый???? Может воздух сосет??? Болезнь у них помпочка подкачки на фильтре (уплотнение пропускает) При этом плюнет сизый дым и работает нормально, даже без перебоев!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Для меня было откровение когда в минус 50 на улице лампочка не гасла секунд 10..вот это был шок..Ну это так к слову...

    To: философ

    Такие же выводы по результатам своих наблюдений..

    В чем же тут суть, интересно. Ведь на движках например с HD и их модификации завод имено с пол оборота..На Ниссане с движком 4.2 тоже завод взрывом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gekkfinn

    даа.. погорячился я чото rolleyes.gif

    блин, ну честное слово, брат у меня тачки возит, первое чему он удивлялся что заводятся они даже без прогрева свечей, ну конечно когда не очень холодно (не очень это минус 5-10) и как раз через несколько оборотов, если свечи погреть чуть дольше, то с полпинка, горячий совершенно точно мгновенно стартует, если несколько оборотов делает, шарящие покупашки уже косятся и начинают отступать wink.gif

    не факт конечно что это косяк, но очередной хайс казетовский всего месяц как скинули, заводился идеально

    т.е. например бензинки японские стартуют как раз через секунду две, там это норма, пока бенз до цилиндров доберётся, а дизеляки уже на второй полуоборот тарахтят..ну насколько я на их ездил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 философ:

    Я конечно ничего против никого не имею, но:

    Никаких задержек с подачей топлива производителем не предусмотрено,

    12В подается сразу на клапан ВД, закрывая перепуск, и тем самым подавая топливо на форсунки, а уже при заводе начинаютя импульсы.

    Стоит почитать литературу.

    Сколько дизелей видел, все в исправном состоянии заводятся сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    то ars

    Не буду ни с кем спорить, но то что КZ ТЕ не заводился с пол пинка меня удивило, точнее он заводится с пол пинка, но очень редко, это скорее исключение чем правило. Происходит это на мой взгляд по тому, что на движках начиная с 08.1998 стоит датчик положения коленчатого вала. Синхронизирующий диск этого датчика имеет всего один зуб, т.е. на один оборот коленчатого вала приходится один сигнал датчика. Он соответствует ВМТ поршня первого цилиндра. Без получения этого сигнала электронные мозги дизель заводить не будут, а поскольку имеется еще и цикл продувки, то иногда получается, что перед пуском коленвал делает аж два оборота, а для тех кто привык ездить на исправном чисто механическом дизеле это полный трабл, (для меня тоже). Может я где то и не прав, но в полемику на эту тему больше вступать не буду. Для себя я решил, что к этому просто надо привыкнуть как к смене дня и ночи.

    PS. А если добавить остальную кучу электронных датчиков на кезете и вспомнить сколько заружается домашний комп, задержка в одну две секунды при запуске покажется мелочью........................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    Не буду ни с кем спорить, но то что КZ ТЕ не заводился с пол пинка меня удивило, точнее он заводится с пол пинка, но очень редко, это скорее исключение чем правило. Происходит это на мой взгляд по тому, что на движках начиная с 08.1998 стоит датчик положения коленчатого вала. Синхронизирующий диск этого датчика имеет всего один зуб, т.е. на один оборот коленчатого вала приходится один сигнал датчика. Он соответствует ВМТ поршня первого цилиндра. Без получения этого сигнала электронные мозги дизель заводить не будут, а поскольку имеется еще и цикл продувки, то иногда получается, что перед пуском коленвал делает аж два оборота, а для тех кто привык ездить на исправном чисто механическом дизеле это полный трабл, (для меня тоже). Может я где то и не прав, но в полемику на эту тему больше вступать не буду. Для себя я решил, что к этому просто надо привыкнуть как к смене дня и ночи.

    Для информации...3 штуки 1KZ-TE с 95 по 97 года больше года эксплуатируются на моих глазах, один из них мой SURF. До -15 градусов, с 10 секундной задержкой на холодную, и без на горячую, заводятся с пол оборота, как положено дизелям. Все с EFI. У товарища PRADO 99 года, заводится так-же. Наверное ему повезло

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Antur

    Слушай, не совсем в тему, но давно меня мучает мысль:

    Покупать машину у Вас, насколько дешевле, чем во Владивостоке?

    Пробовал поиском, ничего не нашел.

    По моим понятием, Владивосток, как место приобретения автомобиля, себя изжил, надо искать что-то новое.

    С доставкой конечно от вас хреновато.

    Если очень не трудно, дай Ваши цены, и ссылки на Ваши рынки.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    Слушай, не совсем в тему, но давно меня мучает мысль:

    Покупать машину у Вас, насколько дешевле, чем во Владивостоке?

    Пробовал поиском, ничего не нашел.

    По моим понятием, Владивосток, как место приобретения автомобиля, себя изжил, надо искать что-то новое.

    С доставкой конечно от вас хреновато.

    Если очень не трудно, дай Ваши цены, и ссылки на Ваши рынки.

    С Сахалином связыватся не советую. Мы берём машины практически по тем же ценам, что и Владивосток. Наши ребята иногда мотаются во Владик, что бы взять дорогие джипы, но только из-за того, что там значительно больше выбор. Причём знающие едут не в сам Владивосток, а Уссурийск, там подешевле. Так что по праворуким японцам Владивосток-Российские ворота навсегда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Причём знающие едут не в сам Владивосток, а Уссурийск, там подешевле.

    угу, мы тоже частенько ездим в уссурийск, только чтобы продать подешевле biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    На счет Уссурийска, ты прав.

    Я тоже там машину брал.

    Года 4-5 была актуальна Находка, но сейчас, что-то не очень.

    Странно, 15 лет назад, в Ю-Сахалинске не хуже, чем во Владике было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Сурф99 1kz Заводиться вообще как ему захочется. Может сразу и взрывом, может через секунду. Как на холодную, так и на горячую. Вообщем ни какой зависимости. До этого был 4м40 заводился всегда взрывом. Так что х.з., как оно должно быть. Единственное, иногда, опять же редко, не ровно заводиться, как будто не все горшки сразу, ну это какие то доли секунды, потом все ровно. Если кто знает подскажите причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.