Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все перебрал, собрал, задолбался шарики собирать, но собрал. Поставил на машину и, черт побери, люфт на руле конкретный, неприятно ехать ужас!!! Что я мог не так сделать? Регулировать винтом пробовал, ничего толком не меняется, может шарик какой вылетел, они влияют на люфт? Что делать то, опять все разбирать!? sad.gifohmy.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Верхний регулировочный болт по часовой стрелке покрути!Больше там ничего не влияет на люфт!

    Шарики для других целей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZFE VX MT

    с шариками у многих проблемы возникают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Крутил регулировку до упора в одну сторону, до упора в другую, по барабану, ничего лучше не становится... sad.gif Думал может плохо прокачал, начал крутить рулем туда-сюда, в итоге начал самопроизвольно откручиваться регулировочный болт, и погнало масло... Теперь не знаю что делать, в какую сторону плясать... sad.gif Какого черта болт начал откручиваться и почему регулировка не помогает!? Хотя после прокачки вроде потуже стало, но потекло, прям замкнутый круг, либо люфт либо течет!!! ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А люфт точно на выходном валу и колёса при этом прямо стоят ?? У меня тоже после переборки люфт появился, тоже расстроился, а оказалось он в другом месте появился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Рулевой вал от руки кручу и люфт! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Люфт на рулевом валу или на выходном валу ? И причина переборки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Причина переборки: тек уже лет пять... Люфт на руле и рулевом валу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    На разных языка разговариваем, тяжело будет. Если выходной вал вставил правильно (зубы) поставь колёса прямо (только в этом положении регулируется) и подёргай сошку (желательно снять рулевую тягу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И на ровных колесах и на неровных одинаково... sad.gif Все собирал правильно! Может быть от недопрокачки? И почему разконтривается контрящая гайка регулировочного винта!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    У меня так было, пришлось заново разбирать, это было от продольного люфта рулевого вала, та гайка, что внутри то ли я недотянул, то ли плохо законтрил.

    Так что пусть помощник покачает руль, а ты смотри продольный люфт рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Гайка которая? Та что нужно разбирать чтобы поменять второй сальник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    И на ровных колесах и на неровных одинаково... sad.gif Все собирал правильно! Может быть от недопрокачки? И почему разконтривается контрящая гайка регулировочного винта!?

    771041[/snapback]

    Из-за того что ты ее перетянул!В крайних положениях болт валом поворачивает,вот она и раскручивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Хорошо, поставлю в среднее положение! А почему тогда люфт не убирается...!? Я то его поставил как он стоял до переборки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: comer

    Сошку выходного дергал, стоит как мертвая, а вот рулевой вал, который идет от руля на редуктор, крутится как неугомонный, люфтит сил нет! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ну тогда смотри рулевю колонку, там бывают крестовины, пластиковые втулки, шлицевые, резиновый демпфер и гайка которой руль прикручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    TO:Galuha

    очень извиняюсь , что заскочил в твою тему , тоже хочу подтянуть редуктор , а регулировка видимо закисла (боюсь свернуть)

    вопрос :

    можно ли снять крышку не снимая редуктора , что бы решить вопрос с регулировкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    IGOR KZ Я снимал, менял фторопластовое кольцо, но для этого и сошку снимал (всё это очень не удобно). Те крышка снимется месте с выходным валом, я думаю тебе это не надо . Просто попробуй контрящую гайку посильнее откручивать, там вроде и ломаться нечему. Или просто ослабь крышку, но мне кажется это ничего не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Я же говорю проверь ОСЕВОЙ люфт рулевого вала.

    У меня было именно так как у тебя.

    Да та большая гайка внутри редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Подтянул именно эту внутреннюю гайку, все прошло!!! УРАААА!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.