Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А вот руль переставлять ИМХО неправильно!

    А какая разница в каком месте переставлять шлицы? Там получается шлицевая с обоих сторон вала. С какой именно стороны переставить шлицы имхо абсолютно всё равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    нет, не всё равно. При движении прямо сошка должна быть направлена прямо, а не вбок. И количество оборотов руля вправо и влево должно быть одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Артём +1000 Если переставлять руль обороты руля вправо-влево будут неодинаковы! Хотя может я и неправ... Да и как мне кажется проще карданчик скинуть и повернуть рулевой вал на нужное кол-во шлицев, всего-то 2 болтика контрящих открутить...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000

    Полуофф. А подскажите пжлст номер ремкомплекта на редуктор. Не могу никак найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    04445-60050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000

    благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    При движении прямо сошка должна быть направлена прямо, а не вбок.

    Сошка одевается на вал по меткам. А как карданчик будет напялен совершенно неважно. От этого количество оборотов никак не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Interceptor Согласен. Главное внутри корпуса поставить всё ровно и сошку по месту одеть. Я сперва зубьями вала промахнулся, влево руль вообще не мог повернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Объясню свою позицию! Для правильной установки выбиваем из сошки наконечник рулевой и снимаем редуктор с сошкой, затем при разборке намечем как стояла сошка на валу, снимаем сошку, все разбираем, перебираем, назад собираем и по меткам ставим сошку на место, точно вплоть до одного шлица по метке!!! Затем ставим редуктор на место, вставляем в сошку и затягиваем наконечник! Все, все стало по месту, правильно и ровно! А вот теперь, если машина стояла ровно, с прямыми колесами и рулем, то ИМХО проще выставить (тем более уже снятый) карданчик в прямолинейное положение руля, чем ставить его как попало, а потом снимать руль! Тем более дело минутное, открутить два контрящих болтика, вынуть их!!! и переставлять по шлицам сколько хочешь! Я когда снимал руль, один съемник погнул, а второй так и норовил мне в лоб отскочить, чудом сорвал руль со шлицев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Все мы разные, поэтому - каждому своё (в хорошем смысле). Мне удобней было сверху в салоне бублик снять, нежели в коленно-локтевой позе с карданчиком совокупляться. blush.gif А количество оборотов руля зависит не от вала с рулевым, а от правильно собранного редуктора, зацепление зубов вала сошки и гидроцилиндра. Я так думаю. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Ну вот, сегодня еще раз снимал-разбирал рулевой редуктор, устранял люфт подтяжкой гайки где 4 дырки. На второй раз и вправду проще всё, все подводные камни учитываешь, по времени раза в 2 меньше затратил. Вроде получилось, люфт точно меньше стал, почти пропал, но руль крутится с усилием. Надо еще болтом порегулировать, но как, пока вопрос. Шлиц разбит - слизан, сам болт очень туго идет, боюсь гайку до конца снимать, потом не наверну просто.

    И еще, ремонтировал подрулевой подвижный контакт, оборвало шлейф внутри, где контакты идут на сигнал и подушку. Разобрал всё, вообще узел неразборный, но посмотрел я сколько он стоит и "кто это сказал?" wink.gif Пропаял все контакты, залил силиконом, где надо - суперклеем. Всё звонится, проводимость есть у всех контактов, сигнал появился, а вот подушка на панели не гаснет. Я снял клеммы с акб, думал таким примитивным rolleyes.gif способом ошибку сбросить, фигвам. Схемы нет, куда лезть еще не знаю.

    Кто с электрикой дружит, выручайте советом, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Всем привет! Тема эта не умрет, не дам smile.gif

    Подушку загасил у диагноста, просто надо было ошибку сбросить. Но, елки-моталки, злой рок преследует меня в виде моего рукожопства smile.gif Потёк опять мой гидрач, по валу сошки cry.gif Да так сильно, прям струйкой, при приложении усилия на руль. Подозреваю что при последней сборке сдвинулось уплотнение вала, я прозевал этот момент. Теперь предстоит еще одна переборка. А так как уверености в целкости smile.gif этих уплотнений нет, думаю надо заказать и менять или иметь под рукой на всякий случай. Решил еще некоторые деталюшки заказать, как то: плунжер (у меня крышку открутить нельзя, всё слизано), регулировочный болт, который сверху гура торчит, причина та же, колечки еще дозакажу, фторопластовые на запас.

    И вот что еще самое главное, начал в каталоге рыть на предмет номера уплотнения выходного вала, выдает по несколько вариантов колечек разных размеров. Например, резиновое кольцо выходного вала - 3 штуки, фторопластовой - 2 штуки. Какие из них мои, как определить? Диаметры разные показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    Все мы разные, поэтому - каждому своё (в хорошем смысле). Мне удобней было сверху в салоне бублик снять, нежели в коленно-локтевой позе с карданчиком совокупляться. blush.gifА количество оборотов руля зависит не от вала с рулевым, а от правильно собранного редуктора, зацепление зубов вала сошки и  гидроцилиндра. Я так думаю. think.gif

    1070098[/snapback]

    Как показал мой опыт, руль тоже имеет конечную точку по оборотам. Вернее не руль сам, а руль на рулевом валу. От лева до права оборотов 5 или 6, если дальше силу приложить шлейф может порваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Как правило, рулевое колесо при такой методе выставления спицы в горизонт, перекидывается всего лишь на несколько шлицев вала,1-3, так что шлейф не пострадает.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Да, я еще сделал так, когда подрулевой контакт собрал, покрутил его туда - сюда, определил количество оборотов и выставил его по середине хода, что б влево и вправо было одинаковое кол-во оборотов. И там метки надо совместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    И я продолжу:

    Щас завёл. На холодную руль крутится туго и только вправо. Т.е. колёса стоят прямо, кручу туго руль вправо до отказа, потом (также туго) обратно в положение "прямо". А вот влево не крутится (ну может только если всем телом навалиться, то прокрутится :) ).

    Жидкость новая (относительно. Зимой рвало шланг пару раз. Некоторое время ехал до гаража без жидкости и "без ГУРа", соответственно.). Залил Такую, кажись. Течей не замечено, пены в бачке тоже.

    Вопрос:

    покупать новый насос или перебрать редуктор? Может клапан Progressive Power Steering клинит?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, когда прокачивал с новой жижей, не вывешивал мост..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А если газу дать побольше, не веселее крутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    неа. Специально попробовал, почитав твою тему. Но я на песке стоял. Попробую сегодня на асфальте отследить зависимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Просто здесь определиться нужно, толи редуктор выё... (скорее всего он, мож закусывает где фторопластовое колечко), толи насос уже подизношен или грязь попала (менеевероятно)... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.