Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    знатоки, если не знаете, не фиг советы раздавать, гидрач шестерней крутится а не ремнем. а по теме, может перепускной клапан заклинило

    Изменено пользователем noi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Зашибись...только сейчас вкурил, что речь не о раннере, а о 80-ке blink.gifblink.gifblink.gif Пятница, башка совсем отказывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко
    может перепускной клапан заклинило

    +1

    тож так же подумалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все, сделал!!! party.gif Вобщем снял я насос, перед этим снял рулевой редуктор (благо уже с закрытыми глазами могу). Насос тогда хорошо вынимается через место редуктора, а иначе, я вспоминаю как 5 лет назад долбался пол дня чтобы этот насос вытащить! Так вот, разобрал насос и действительно сам накосячил, пластина которая стоит под ротором с лепестками, которая пружиной поджимается, стоит на 180 градусов развернутая! sad.gif Из-за этого шпилька крышки вошла не в отверстие на этой пластине, а в корпус и обломило кусочек размером где-то 5х7 мм. Ну я решил что все, приехали, вобщем подумав будь как будет, отломил этот кусочек, подпилил острые края напильником и все ПРАВИЛЬНО собрал! Поставил на машину, прицепил редуктор, залил масла и О ЧУДО, мгновенно вышел воздух и руль стал мягким и пушистым!!! party.gifparty.gifparty.gif Да, кстати, под этой самой пластиной обнаружилась задубевшая резинка уплотнительная которую я не поменял, и все диву давался ну какого японцы кладут в комплекты лишние резинки! smile.gif Так что худа без добра, как говорится! smile.gif Посмотрим как он конечно будет работать, но думаю должен без косяков!

    Всем спасибо кто откликнулся на мольбы!!! buzz.gif Теперь я "собаку съел" не только по редукторам, еще и по насосам! Если кому что подсказать обращайтесь!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Все, сделал!!!  party.gif 

    989413[/snapback]

    Ай молодца! И сам доволен, аки слон и семья не в накладе (поездка-то не обламывается теперь smile.gif )

    Сорри, что протупил насчёт 80-ки biggrin.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    поздравляю с победой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    И что там сложного в этом насосе непойму, ну конечно если он не гавкнулся совсем, а просто потек, то все элементарно меняется и резинки и сальник и подшипник, и никаких премудростей не нужно! Ну опять же если не навернулись ротор с лепестками и статор, которые в принципе тоже элементарно меняются!

    Я с пустым насосом один раз ехал наверное км 30, после того как лопнул шланг и вытекло все масло, второй раз потек тот же шланг (некачественный был) и в принципе до гаража тоже пер 20 км с пустым насосом. И все ок, честно отработал насосик и нигде боков не видно, и прошел уже 400 тык. Дай бог ему здоровья и еще столько же прожить!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    ай да молодец, ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я как то из астрахани в москву со снятой шестренкой насоса возвращался, с заездами на бездорожье.

    ничего, можно месяц потом зарядку не делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    гидрач шестерней крутится а не ремнем

    Точно, с Патрулём перепутал. Ещё плевался в своё время - какой идиот додумался гидрач крутить шестёрнёй? Специально, чтобы при разгермитизации убивался ещё и насос?

    Вредители на Тойоте работают, это точно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня гидрач приводится ремнем. ответственно заявляю это глюк. нырнул по арки ремень подмок и все уже не приводится плюс ремень длинный больше метра его надо переодисски подтягивать. и еще он сцуко может порватся в самый интересный момент. шестерня лучше в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну есть свои преимущества и у ремня.

    чтобы не запороть насос при вытекшей жиже,

    снимали в степи шестерню, не очень удобно, не очень быстро

    и нужны тиски.

    P.S. при снятой шестерне за тысячу с лишним км не убился ни

    насос, ни редуктор.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А просветите насчёт гайки, пжалста......А то тоже гемор с люфтом на рулевом валу.....Ничем не убирается.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Дакар http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...45entry988483 Вот здесь я писал про гайку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    blush.gif Я сперва в энциклопедию народных примет написал, наверно зря, перепощу сюда. Итак.

    Перебрал сегодня редуктор, целый день на него, собаку, убил. Сперва среднее положение не выставил, руль влево на один оборот всего поворачивался, снял - переставил, потом провозился с рулевым колесом, чтоб прямо стоял. Единственный способ выставить ровно руль это снимать редуктор. Правильно, или есть более гуманные способы? Я сколько не пытался рулевой вал монтажкой отжать, чтоб руль повернуть, ничего не получается, шлицы не выходят из зацепления. И напоследок проблема, люфт руля и тугое вращение, невозврат руля в положение прямо при движении. Подозреваю что виновата гайка где 4 дырки. Я прав? И мне предстоит еще один веселый день? И самое для меня неприятное и непонятное, на панели приборов не гаснет индикатор эйрбэга!!!! Тут я вообще не знаю куда лезть, какая связь,предохлики проверил, все целы. Други, ай нид хелп!!!!! То есть спасите-помогите!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Само рулевое колесо сними с вала и переставь, правда не знаю насколько это гиморно при наличии подушки, у меня ее нет и все- про все со съемником заняло 10 минут. При установке редуктора на подъемнике вроде как все выставили ровно и колеса и спицу руля, а выехал и спица встала, при прямолинейном движении, часа на 4.Пришлось отрегулировать снятием руля.

    тугое вращение, невозврат руля в положение прямо при движении.

    Да, скорее всего гайку с "дырками" перетянул.

    люфт руля

    А выбрать люфт болтом регулировки пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Карлуша

    Спасибо! Про руль я уже знаю. В следующий раз так и буду делать, гимору меньше. Болт регулировки закрутил почти до упора, над гайкой, контрящей, миллиметр торчит. Тут посоветовали наоборот, открутить болт, как думешь, поможет? И самый главный вопрос, что у меня с датчиком или подушкой. Сейчас пойду, при свете дня еще раз визуально попытаюсь найти причину, поразбираю там всё нафик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: Карлуша Спасибо еще раз, в личке ответил. Пытался сегодня открутить регулировочный винт, ничего путнего не вышло, только шлицевую насадку сломал, другой подходящей нет, буду искать. А с подушкой надо к электрику однако, я не могу разобраться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ответил вам и там и здесь... Чтобы снять карданчик рулевого вала, нужно вынуть нах эти 2 болтика его зажимающие, офигенно все из шлицев выскакивает! А вот руль переставлять ИМХО неправильно!

    P.S. Только двигать карданчик нужно на вал рулевой, а не на редуктор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.