Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Перечитав еще кучу инфы могу дополнить, что износа насоса нет совсем, ротор, статор, лепестки все в идеале! Качал нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    лопатки стоят закругленной стороной наружу, тоесть ты правильно поставил. думай на что нибудь другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А прокачал рулевое? На всякий случай - на заведённом двигателе покурти быстро руль от упора до упора, задерживая в крайних положениях буквально на секунду. И так несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да прокачивал на вывешенных колесах часа три, до жопы!

    Лучше не становится! sad.gif Вобще, если есть воздух в системе, неужто работать ничего не будет?

    Я уже грешил на лопатки, теперь вобще запутался, нужно сегодня все срочно доделать, но что снимать, на что смотреть ХЗ!!! cry.gif

    Что смотреть в первую очередь, насос или редуктор? Если логически подумать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Если логически размышлять, то насос и приводной ремень - может банально ослаб, или ты его в масле извозил??? Проблемы то начались после очередной переборки редуктора и первичной переборки насоса, так? А раз так, то можно предположить, что на редукторе ты "собаку съел", а вот с насосом всё не так однозначно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да насос я перебирал уже лет 5 назад, все было гуд, а сейчас ХЗ, на ровном месте проблемы! sad.gif Вот и думаю, куда лезть в первую очередь и что смотреть!? Насос как снял так и поставил аккуратно, ремень приводной не трогал! Как понимаю лепестки стоят правильно, а вот пластина в которой они крутятся может и неправильно, неуж-то от этого может быть такая проблема!? И что за вакуумные трубки подходят к насосу!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если сегодня все не сделаю, завтра выловят труп из реки, семья не простит пересранной поездки на свежий воздух!!! dead.gifohmy.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Да насос я перебирал уже лет 5 назад, все было гуд, а сейчас ХЗ, на ровном месте проблемы! sad.gif Вот и думаю, куда лезть в первую очередь и что смотреть!? Насос как снял так и поставил аккуратно, ремень приводной не трогал! Как понимаю лепестки стоят правильно, а вот пластина в которой они крутятся может и неправильно, неуж-то от этого может быть такая проблема!? И что за вакуумные трубки подходят к насосу!?

    988939[/snapback]

    Вакумные трубки? Если ты про те, что снизу к нему подходят, на клапан с двумя трубочками, то это вакуумная система повышения оборотов двигателя...короче, чтоб ты не заглох, когда на месте колёсья здоровенные крутишь - штука крайне полезная честно говоря smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Именно они! Но раньше когда крутишь колеса, особенно в крайних положениях, то хоть как-то изменяются обороты, а сейчас БОЛТ! Видимо все-таки нет нагрузки на насос (не работает как нужно) и обороты не меняются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Именно они! Но раньше когда крутишь колеса, особенно в крайних положениях, то хоть как-то изменяются обороты, а сейчас БОЛТ! Видимо все-таки нет нагрузки на насос (не работает как нужно) и обороты не меняются...

    988953[/snapback]

    Во! Вот отсюда и копай! Проверь все соединения (опять же - ремень на натяжку, всякое бывает!). Если всё снаружи в норме - снимай насос и раскурочивай по новой, надеюсь старые "кишки" не выкинул? Опять же - что менял при ремонте именно насоса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Все резинки, сальник и подшипник. Вот именно по сборке у меня непонятки, в смысле может что собрал не так! А именно интересует правильность сборки ротора с лепестками и пластины в которой они крутятся! Vladimir24 говорит что именно с неправильной установкой этой самой пластины могут быть проблемы с работой насоса, вроде как она симметричная, но перевернув работать не будет! Так это или нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да, и какой ремень проверить на натяжку!? Я так понимаю все крутится за счет приводного ремня, который крутит распредвал и все остальное!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Что тут скажешь - разбирай и пробуй наоборот поставить...я сам уже не помню, как оно там правильно стоять должно sad.gif Ремень который на шкив насоса приходит...у меня постоянно ослабевала затяжка кронштейна самого насоса и он "падал", пока болт не поменял. А без нормального натяжения сам понимаешь - ни хрена насос "насосить" не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Надеюсь дело только в насосе! Т.к. работал до снятия на все 100%! Ну а логика моя что все-таки дело в насосе, а не в редукторе верна!? В смысле, что если насос не качает как нужно, то и поршень редуктора будет тяжело ходить без дополнительной помощи, из чего следует что не помогает ему насос!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поехал снимать насос, надеюсь поможет! Как что сразу отпишусь! Если не отпишусь, значит я уже где-то на дне реки в тазике с цементом!!! dead.gifsmile.gif Может еще успею получить ответ на последний вопрос?! smile.gif

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Надеюсь дело только в насосе! Т.к. работал до снятия на все 100%! Ну а логика моя что все-таки дело в насосе, а не в редукторе верна!? В смысле, что если насос не качает как нужно, то и поршень редуктора будет тяжело ходить без дополнительной помощи, из чего следует что не помогает ему насос!?

    988999[/snapback]

    Так а с чего ему там ходить, если давления в системе нету??? Гидравлика ж, ёпрст! smile.gif Логика упирается в тот факт, что насос не создаёт должного давления (если вообще что-то хоть создаёт) - соответственно копать надо в его сторону - всё верно мыслишь! Удачи и отпишись по результатам! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: kisakos

    Спасибо тезка!!! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Да, и какой ремень проверить на натяжку!? Я так понимаю все крутится за счет приводного ремня, который крутит распредвал и все остальное!?

    Шестернёй крутится вакуумный насос, а не насос гидроусилителя. Гидрач ремнём приводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Гидрач ремнём приводится.

    А куда ремень и шкив Здесь одевается?

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.