Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Проверил. От газования не зависит. А если покататься, то бывает попускает и начинает на месте крутится влево.

    Как определиться? Насос или редуктор?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Значит редуктор! Разбирай, смотри! Может когда без жижи ездил где-то что-то закусило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Значит редуктор! Разбирай, смотри! Может когда без жижи ездил где-то что-то закусило!

    ага. Резинки(ремкомплект) сразу заказать? Или можно сперва просто разобрать-промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ремкомплект закажи сразу. он разбирается/собирается не сложнее автомата Калашникова. На форуме есть пошаговая инструкция с фотографиями по переборке редуктора.

    Без ремкомплекта есть риск попасть: шайба под контрящей гайкой регулировочного винта одноразовая; колечки фторопластовые легко повредить.

    Купи оправку для установки поршневых колец - с ее помощью несколько минут перед установкой обжимаются фторопластовые кольца на поршне.

    ps неплохо бы заодно и вал с сошкой заменить на 105-е - шлицевая там получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Купи оправку для установки поршневых колец - с ее помощью несколько минут перед установкой обжимаются фторопластовые кольца на поршне.

    ps неплохо бы заодно и вал с сошкой заменить на 105-е - шлицевая там получше.

    А как эта оправка выглядит?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Снял я, перебрал насос (с заменой ремкомплекта). Вроде успешно. Снял редуктор. Сошку не смог снять. Обнаружил, что прогрессивный клапан (PPS) заклинило в одном положении. Вытолкал отвёрткой. Ну и дальше не стал разбирать редуктор. Не, только крышку, что на 4х болтах и одной гайке - снял. Уплотнения оставил старые.Ну , естественно всё, что мог, промыл в соляре, продул. Собрал всё,. В итоге, после прокачки системы с вывешенными колёсами, вправо и 1 оборот влево нормально, а дальше очень хреново крутится. Вот я думаю, что дело в неком "перепускном клапане-золотнике", но никак не могу понять где он на редукторе находится. Читаю про него, а как выглядит - хз.

    Скажите, может быть в нём дело и где же эта зараза!?

    Да, и редуктор начал течь. нехило так. Капля в 2 секунды, при заведённом моторе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Народ, подскажите плиз, можно ли ставить редуктор с электроклапаном на машину без оного? Мож как-то глушится он!? Созрел на замену своего на хороший б/у, но пока нашел только с электроклапаном... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Народ, подскажите плиз, можно ли ставить редуктор с электроклапаном на машину без оного? Мож как-то глушится он!? Созрел на замену своего на хороший б/у, но пока нашел только с электроклапаном... :(

     

    просто не подключай его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Народ, подскажите плиз, можно ли ставить редуктор с электроклапаном на машину без оного? Мож как-то глушится он!? Созрел на замену своего на хороший б/у, но пока нашел только с электроклапаном... :(

    Да, можно. Я ставил, пока родной перебирал. Консультировалс я с Ярославом TLC. Он правда говорил, что у меня в косе разъем должен быть под э/клапан, но я так и не нашел. Разъем болтался неподключенный, усилитель функционировал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем спасибо огромное!  :friends:  :buzz: А то как-то за 450 у.е. брать кота в мешке...  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем привет! Вобщем поставил я вчера редуктор с элетроклапаном, теперь руль не крутится совсем, ну точнее не совсем, а в 2 раза хуже! Почитал книжку, получается что при отключенном состоянии клапан должен быть полностью открытым, а при подаче на него напряжения закрываться. Сегодня подал на него 12 в от аккума, руль завертелся очень бодро, т.е. он открылся! Вот теперь ломаю голову что не так с клапаном! Может они разные шли... Даже разъем под него нашел болтающийся, идеально защелкнулся, но в разъеме нет питания. Может его конечно там и не должно быть пока скорость не наберется, а может и нет у меня ничего кроме проводов. Как понимаю там должен быть датчик скорости и блок управления подачи напряжения на клапан. Вобщем не понимаю я почему коапан ведет себя наоборот с описанием в книжке!? Мож кто что подскажет!? Мож можно его как-то перенастроить!? Правда еще и сальник со стороны рулевого вала течет прилично, так что не знаю теперь что делать, пару дней еще поезжу понаблюдаю за редуктором, мож еще где потечет, но снимать однозначно и ремкомплект менять (млять!!!), вот бы еще за эти пару дней разрулить с электрикой и клапаном!!! Если не разрулю, придется отдавать назад его и опять в мучительных поисках!!! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Неуж-то никто не сталкивался с электроклапаном!? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    у тебя блок то есть который в зависимости от скорости напряжение меняет? У меня есть ненужный, могу прислать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А ХЗ! Проводка есть, но почему он закрытый в неподключенном состоянии!? Хотя по книжке все наоборот при отключении разъема! А где он этот блок хоть стоит? Я вот еще чего думаю, может подключить разъем и попробовать разогнаться, если руль станет легче (я думаю замечу), значит блок есть, только клапан работает наоборот... Ну не мог же я его поставить не так!? Я уже и по фоткам форумским смотрел, все правильно прикрутил! Т.е. стоит он вдоль редуктора, не наискось!? 

     

     

    у тебя блок то есть который в зависимости от скорости напряжение меняет? У меня есть ненужный, могу прислать.

    Спасибо большое дружище!  :friends:  :buzz: Думаю из Питера далековато, мне если что с этой же машины с которой редуктор обещали все дослать если разберусь! Но буду иметь ввиду если что!!!  :buzz:  Там еще датчик скорости вроде по схеме должен быть, он то стандартно идет в машине!?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Датчик скорости стандартно, на бензине знаю где стоит. Если у тебя в штате шел редуктор без клапана, то нет у тебя блока. А разьем что ты подключил, он по форме такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Но это не тот разьем, у меня такой же в машине, но он не к этому блоку.

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А сам блок где стоит? Я понимаю нужно тогда его ставить вместе с его же проводами!? Блин, а как нибудь в этом клапане не "развернуть" принцип работы  в обратную сторону, т.е. чтобы открылся и так и осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Датчик скорости вот этот? Он на коробке стоит что-ли? От него должна проводка быть на блок регулировки подачи напряжения на клапан? Так что-ли?

    post-11503-0-24393600-1383211803_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А блок я понимаю тот который под номером 89650? И стоит рядом с блоком управления блокировками справа по ходу движения в ногах пассажира!? Т.е. нужно глянуть есть ли он у меня и если есть подходят ли к нему какие-либо провода!? Ну а по клапану кто что скажет, может попробуете у себя скинуть разъем, станет руль дубовым или нет!? Если можно конечно!?  :think:

    post-11503-0-30076400-1383212135_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Номер я не помню, стоит там справа. А датчик скорости надо снимать с основного блока управления двиглом, в мурзилке на схеме он обозначен, легко найдешь. А вот фишки для блока на редуктор у тебя может и не оказаться на косе, тогда еще больше гемора с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.